Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение модификаций | страница 15
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 15 из 16
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations » Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Обсуждение модификаций»
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Посмотрел, только чертеж и постройка возможно на своих верфях была разрешена, но вот постройка на верфях Землян была запрещена, по сути, как и сейчас.

А значит, я его клепал для разблокировки покупки и постройки на верфях Землян игроком и без +20 репы.

Значит мод актуален Гы-гы

И в последних версиях добавлен запрет кораблей в пользовательских стартах, как я понимаю

Код:
nocustomgamestart


от этого мод тоже избавляет или же наоборот.

Меня эти теги вечно в ступор вгоняют

Без описания, пойди догадайся для чего они на самом деле Хы...

Код:
blueprintsaleonly nocustomgamestart ship


Только чертеж - значит купить его нельзя, если размышлять логически, а значит его нельзя построить на верфи Землян, так как только Земляне могут строить

Код:
<owner faction="terran" />


nocustomgamestart - тут либо он вообще запрещен в пользовательских стартах, либо наоборот разрешен и тэг указывает на исключение из правил сюжетных или ванильных стартов. опять же надо проверять, может кто то на пользовательском старте играет, и подскажет по этим кораблям как с ними обстоят дела.

значит делаем предварительный вывод и вспоминаем. что я творил год назад Улыбка

1) Добавил возможность игрока купить корабли на Земных верфях (с репой или нет надо проверить)
2) Строить на своих верфях без чертежа
3) Скорее всего, с новой версией игры, избавляет от запрета в пользовательском старте иметь корабли, ну или наоборот, не иметь, тогда надо это исправлять. Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (11:12 19-04-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:59 19-04-2022   
Antares
 66 EGP


Репутация: -16
Сообщения: 147
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
Хочу поделиться опытом, как поменять продавца на станции. Мне в штабе попался паранид, который неделю мне глаза мозолил, и тогда я его решил заменить на красивенькую девчонку из Аргона. Записал игру, сохранил на всякий пожарный копию записи. Оригинал распаковал архиватором 7-Zip, получился файлик .XML. Сначала искал по станции headquarter, надеясь, что инфа вся в одном месте. Полистав вниз с найденной позиции, нашел строку описания торговца по его имени, типа такой. Далее по кодовой фразе "default trader" нашел другого торговца с подходящей расой и заменил первую строку на вторую. Но если просто скопировать, то получится внешность новой NPC со старым голосом. У меня с начала девчонка заговорила голосом паранида, я чуть со стула не упал и минут 15 ржал гомерически. Поэтому code page оставляем старую, а id ставим от нового NPC. Кроме этого надо найти в тексте место, где есть старый id и строкой выше есть фраза warelist, там вместо старого id поставить новый, иначе нарушится связь с меню продаж. А внешность NPC можно подобрать по вкусу меняя значения macro, я тупо перебрал цифры и нашел нужную. После изменения файла XML, его заново архивируем в GZip формат тем же 7-Zip и подменяем им оригинал. Если с ходу не получится, то всегда можно откатить запись с копии.

Последний раз редактировалось: Antares (19:03 12-07-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:59 12-07-2022   
ferrat
 50 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 24.11.2015
Русская озвучка Tides of Avarice для русской Х4

https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3718350#3718350

Ну наконец то. хоть что то. Бросил из за того, что замахался читать эти титры. Для роботикс очень даже сносно.

Спасибо. Теперь все заиграло новыми красками Супер!
    Добавлено: 09:58 31-10-2022   
STinger
 90 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 528
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
Нужен мод, убирающий новые взрывающиеся астероиды (а еще не помешало бы вернуть обратно неотключение круиза от столкновения с ними). Никто еще не сварганил? Или это относительно просто, и можно самому? Улыбка

Багософт достал уже навязывать "правильный" стиль игры и дискриминировать любителей летать самостоятельно на бигшипах Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 04:51 01-05-2023   
inglorious_KYCb
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 108

Зарегистрирован: 06.05.2021
Начало тут

Wheat Tail :



А-а-а, редактирование сохранения Улыбка Ну тут конечно Аннигилятор лучше.

Последний раз редактировалось: anDron (10:45 16-05-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:49 15-05-2023   
Wheat Tail
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 278

Зарегистрирован: 13.08.2014
inglorious_KYCb :
редактирование сохранения

Что? Я просто поставил мод, который убирает рандом при крафте модов, корейских ммо и так хватает, чтобы ещё и тут рандом ловить)




Так чем лучше-то, если у Асгарда с Аннигилятором 18.5к мощи, а у Асгарда с Тесаком - 955к?
    Добавлено: 21:05 15-05-2023   
inglorious_KYCb
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 108

Зарегистрирован: 06.05.2021
Wheat Tail :
Я просто поставил мод

Извините, но по модам я некомпетентен. Поэтому, "почему с этим улучшением лучше, чем с другим" при наличии мода - это вам в модовый отсек. А если без модов, то на старой сохранке мой Асгард с "аннигиляторными" курсовыми орудиями имел более 800.000 пикового урона и спокойно ваншотил КСЕ I.
    Добавлено: 21:27 15-05-2023   
Wheat Tail
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 278

Зарегистрирован: 13.08.2014
inglorious_KYCb :
Извините, но по модам я некомпетентен.

Этот мод не изменяет ничего, кроме рандомизации улучшения, и цифры я показал. Работу модов он не трогает.

Так-то и мой с 18.5к ваншотит I)
Я вообще разницы между ними не заметил ни IZ, ни OOS, K/I они убивают +- с одинаковой скоростью, станции в удалёнке разбирают тоже одинаково.

Просто интересно, почему такая разница в цифрах.
Но вообще мне кажется, что моды работают как-то криво. У меня пяток Гелиосов с абсолютно одинаковым набором зелёных модов на щитах, с одинаковыми процентами, но у одного из них щитов чуть больше. Потому что там я сначала поставил другой мод, разобрал его, и поставил правильный. Теперь цифры не совпадают. Магия какая-то, короче.
    Добавлено: 22:03 15-05-2023   
d.xahok
 175 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Wheat Tail :
если у Асгарда с Аннигилятором 18.5к мощи

То проблема или с модом, или не туда смотрите, т.к. в стоке у луча 300к+ пиковой орудийной мощи и всего 10+к устойчивой.
    Добавлено: 22:10 15-05-2023   
Wheat Tail
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 278

Зарегистрирован: 13.08.2014
d.xahok :
или не туда смотрите

Ну это вряд ли
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Попробую убрать модификацию с ГК, и поставить её заново. Когда-нибудь.

Последний раз редактировалось: Wheat Tail (22:18 15-05-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:18 15-05-2023   
inglorious_KYCb
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 108

Зарегистрирован: 06.05.2021
Wheat Tail :

Этот мод не изменяет ничего, кроме рандомизации улучшения, и цифры я показал. Работу модов он не трогает...

Но вообще мне кажется, что моды работают как-то криво... Потому что там я сначала поставил другой мод, разобрал его, и поставил правильный. Теперь цифры не совпадают. Магия какая-то, короче.

Сами себе противоречите. Значит работа внешних модов всё-таки влияет, а это в свою очередь означает, что с такими вопросами надо обращаться в модовый раздел.
    Добавлено: 22:24 15-05-2023   
d.xahok
 175 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Я про мод на игру, а не на пушку. Потому что 15к пиковой и 5к устойчивой для луча смерти в нормальной игре невозможно.
    Добавлено: 22:29 15-05-2023   
Wheat Tail
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 278

Зарегистрирован: 13.08.2014
d.xahok :
Я про мод на игру

Он не меняет поведение модов. Только их создание. Статы фиксированные делает. Это всё.

Ну и "невозможно" про игру с таким количеством то и дело вылезающих багов - это слишком ультимативно :D

Последний раз редактировалось: Wheat Tail (22:50 15-05-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:48 15-05-2023   
Артанин
 96 EGP

Репутация: 6
Сообщения: 671
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Wheat Tail :
d.xahok :
Я про мод на игру

Он не меняет поведение модов. Только их создание. Статы фиксированные делает. Это всё.

Ну и "невозможно" про игру с таким количеством то и дело вылезающих багов - это слишком ультимативно Хы...

Игра подстраивается под игрока и любой мод меняет не только то что " теоретически должен" но и саму игру
Как пример - даже последовательное включение ДЛС изменило расклад и сил и поведение НПС кардинально.
Мод сам по себе может значительно изменить массу аспектов, казалось бы никак не связанных с ним ( модом).

Извиняюсь что встрял. Но тут всегда ( и не просто так ) отправляют игроков с установленными Модами в соответствующий раздел. Хватает игровых противоречий.

Как пример для примерения вопрос:
Почему у меня лазерные башни у кап шипов только турели выносят?
Отвечать не надо. Вопрос риторический
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (23:15 15-05-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:05 15-05-2023   
Wheat Tail
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 278

Зарегистрирован: 13.08.2014
Артанин :
Игра подстраивается под игрока и любой мод меняет не только то что " теоретически должен" но и саму игру
Как пример - даже последовательное включение ДЛС изменило расклад и сил и поведение НПС кардинально.
Мод сам по себе может значительно изменить массу аспектов, казалось бы никак не связанных с ним ( модом).


Может. Но не меняет.
Я смотрел внутрь мода, он не меняет НИЧЕГО, кроме минимально возможного значения при создании мода.
    Добавлено: 23:17 15-05-2023   
d.xahok
 175 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Wheat Tail :
Я смотрел внутрь мода, он не меняет НИЧЕГО

Сколько раз я смотрел внутрь плагинов к Морре или писал свои, и никогда не видел ничего проблемного. Вот только впоследствии всплывали самые разные глюки, а так же конфликтовали плагины, который даже в теории конфликтовать не должны были. Так что, если происходит что-то нестандартное, то зачастую источником являются моды. А что может быть стандартнее обычной математики, да еще и уровня 2-3 класса?
    Добавлено: 23:23 15-05-2023   
Wheat Tail
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 278

Зарегистрирован: 13.08.2014
Я всё равно склоняюсь к тому, что это баг.
Добыл ещё один Асгард, повесил на него точно такой же, вплоть до 1%, Аннигилятор, и у него 860к пиковой мощности.
    Добавлено: 23:37 15-05-2023   
Артанин
 96 EGP

Репутация: 6
Сообщения: 671
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Господа, товарищи.
Надо смотреть на файлы не по отдельности, а как на единый организм.
Изменение в одном месте - приводит к изменениям в другом.
Если конкретно про улучшения оружия, щитов и т.п
Даже если обещано усиление 100% - его не будет. Будет от и до 100%.
Я поэтому не очень люблю ставить улучшения
Даже где "гарантированно" 100% - этого не бывает. Есть всегда разброс.
Если его убрать- вот и весь Ваш спор.
Но более мощное оружие - численность флота меняет действия НПС
Я чуть позже дополню статью.
Есть установки разрабы, а есть реакция игры на пользователя...
Ну это конечно ИМХО ...
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 23:42 15-05-2023   
Wheat Tail
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 278

Зарегистрирован: 13.08.2014
Артанин :
Даже если обещано усиление 100% - его не будет. Будет от и до 100%.

Артанин :
Даже где "гарантированно" 100% - этого не бывает.

Ох, Селестия. Да всё там будет. Там "Минимальное улучшение: 100%", "Максимальное улучшение: 100%". Поэтому там ВСЕГДА будет +100%.

И ДАЖЕ ЕСЛИ будет не 100%, а меньше, то это абсолютно не объясняет то, как из 300к пиковой мощи получилось 18.5к)

Последний раз редактировалось: Wheat Tail (01:38 16-05-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:37 16-05-2023   
harryz
 90 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Wheat Tail :
у Асгарда с Аннигилятором 18.5к мощи
В моей игре у всех по 871 112 пиковая и 55 490 устойчивая.
Видать циферки врут.
Если станции пилит практически одинаково, значит около того, а циферки это видать бажит.
    Добавлено: 02:52 16-05-2023   
Канал X4: Foundations -> Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Обсуждение модификаций»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Давно пора понять, что правду лучше причесывать или вообще ее не трогать, если не умеешь ею пользоваться! (наставляет MeLeK)

  » Обсуждение модификаций | страница 15
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18