Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 15
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations » Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Вопросница»
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Scully :
Ну что, завтра релиз нового дополнения. Интересно VRO будет совместим с новым дополнением и патчем, давно хотел попробовать с ним поиграть с нуля, а тут и дополнение новое выходит.


В ближайшее время не ждите, если верить некоторым сообщениям, в связи с некоторыми обстоятельствами....
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 12:48 13-03-2022   
Scully
 80 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 788

Зарегистрирован: 01.07.2014
alexalsp :
В ближайшее время не ждите, если верить некоторым сообщениям, в связи с некоторыми обстоятельствами....


В стиме пишут что сделали для нового длц вариант, даже ссылку на гуглдрайв приложили.
    Добавлено: 13:04 23-03-2022   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Она появилась не так давно и это бета версия. но автор пока не имеет возможности заниматься плотно модом.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (13:54 23-03-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:54 23-03-2022   
Scully
 80 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 788

Зарегистрирован: 01.07.2014
alexalsp, подскажи пожалуйста, может ты знаешь, где хранятся характеристики кораблей и оружия. Я этот vro вдоль и поперек излазил и не могу найти. Хочется сделать ксенонские K и V чуть посильнее, а I менее имбовым.
    Добавлено: 10:03 27-03-2022   
LIGHTVIZOR
 60 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 21.11.2013
Кто-нибудь знает мод или способ убрать грязные стекла в кораблях? А то вот даже не серьезно как-то смотрится Улыбка


https://i.imgur.com/MXRRHJf.jpeg
    Добавлено: 11:10 27-03-2022   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
LIGHTVIZOR :
Кто-нибудь знает мод или способ убрать грязные стекла в кораблях? А то вот даже не серьезно как-то смотрится Улыбка


https://i.imgur.com/MXRRHJf.jpeg


https://apocalypse.moy.su/forum/309-1310-8994-16-1617473108


Scully :
alexalsp, подскажи пожалуйста, может ты знаешь, где хранятся характеристики кораблей и оружия. Я этот vro вдоль и поперек излазил и не могу найти. Хочется сделать ксенонские K и V чуть посильнее, а I менее имбовым.


vro\assets\fx\weaponfx\macros\

vro\assets\props\WeaponSystems\ в папках macros

vro\assets\props\SurfaceElements\macros\ - щиты

vro\assets\props\Engines\macros\ - двиглы

vro\assets\units\ - корабли папки macros

КСЕНОНЫ если я правильно понял Что АЙ , что К XL класса

ship_xen_xl_destroyer_01_a_macro.xml
ship_xen_xl_carrier_01_a_macro.xml

Ксенон V скорее всего (правда не помню такого, но я на своем ведре не сильно и поиграть могу )) ) скорее всего S класс кто то из этих

ship_xen_s_fighter_01_a_macro.xml
ship_xen_s_fighter_02_a_macro.xml
ship_xen_s_scout_01_a_macro.xml

Если в VRO автор делал какие та изменения то смотри по названиям макросов.

Что бы самому определиться и ориентироваться, что конектится из оборудования к этим кораблям, распакуй игру в отдельную папку, эти макросы будут в папках

5.0\Игра\assets\units\size_s\macros\
5.0\Игра\assets\units\size_xl\macros\

по содержимому максов можно в моде VRO поискать то что относится к кораблям К I V

Последний раз редактировалось: alexalsp (12:23 27-03-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:01 27-03-2022   
Scully
 80 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 788

Зарегистрирован: 01.07.2014
alexalsp :
vro\assets\fx\weaponfx\macros\


Лопни мои глазоньки Вау! Именно эту папку я и проглядел, весь мозг сломал, когда смотрел что турели ссылаются не некую bullet но где эти буллеты никак не мог найти Гы-гы
    Добавлено: 13:17 27-03-2022   
Scully
 80 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 788

Зарегистрирован: 01.07.2014
Не получилось увы сделать как я задумывал. Проблема в том что у К и V слишком мало L турелей и если их делать чуть послабже, турели в смысле, то эти два эсминца превращаются в шляпу, которая совсем за себя постоять не может. У ай-ки же наоборот, переизбыток, так что она даже асгарда просто аннигилирует. Понятно что игрок еще может что-то противопоставить и зайти с нужного угла сосредоточив огонь непосредственно на внешних элементах, но нпс слишком тупенькие для этого и стреляют просто в центр модели. Соответственно этот ай прокатывается по сектору как утюг и ничто его не способно остановить, кроме игрока.

Вот если бы просто айке немного пушек срезать было бы прекрасно. Я правильно понял что описание групп навесного оборудования находятся по адресу assets\units? Там вроде разбито на папки по классам кораблей. И код файлов выглядит тем что нужно. Вот например фрагмент:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:

-<connection tags="turret medium standard hittable " group="group10 " name="connection_turret_medium_xe08">


-<offset>

<position z="-246.758" y="400.227" x="10.0048"/>

<rotation roll="-0.160101" pitch="5.13871" yaw="0"/>

</offset>

</connection>


-<connection tags="turret medium standard hittable " group="group10 " name="connection_turret_medium_xe09">


-<offset>

<position z="-246.758" y="400.227" x="-10.0048"/>

<rotation roll="0.160101" pitch="5.13871" yaw="0"/>

</offset>

</connection>


-<connection tags="turret medium standard hittable " group="group10 " name="connection_turret_medium_xe10">


-<offset>

<position z="-220.758" y="400.2627" x="10.0048"/>

<rotation roll="-0.160101" pitch="0" yaw="0"/>

</offset>

</connection>


-<connection tags="turret medium standard hittable " group="group10 " name="connection_turret_medium_xe11">


-<offset>

<position z="-220.758" y="400.627" x="-10.0048"/>

<rotation roll="0.160101" pitch="0" yaw="0"/>

</offset>

</connection>



Типа если я удалю из этого коннекшена пару элементов, то и турелей в этой группе поубавится. Но только в новых кораблях насколько я понял, старые останутся летать с тем оборудованием, которое у них сейчас.

Вот серьезно, люди которые моды на корабли делают, методом тыка эти координаты подбирают, типа ставят и смотрят потом как получилось, если надо то двигают\вращают элемент?
    Добавлено: 16:10 29-03-2022   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Да они. Можешь просто сделать слабее корпус, тогда как то силу орудий компенсировать можно более слабым корпусом.

Или оставить как есть и не ломать за зря голову)0
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 17:05 29-03-2022   
Scully
 80 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 788

Зарегистрирован: 01.07.2014
Хочется поломать голову Гы-гы Ванильная игра уже не затягивает, а с этим vro как-то посвежее играется, опять интерес проснулся. Просто немного подкорректировать надо. Очень понравилось еще что истребители в удаленке теперь не мрут как мухи при подлете к эсминцам и хоть что-то из себя представляют.
    Добавлено: 17:55 29-03-2022   
LimonadniyJo
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 19.08.2016
Ребят если кто в курсе работают ли XR ShipPack и
Split Tiger - XL Battleship, нужно ли начинать новую игру если ставишь эти моды. Работают ли они с последним ДЛС. И второй вопрос что значит VRO версия? Я грешным делом думал что вертуальная реальность или я ошибаюсь? И если у кого есть накидайте моды которые добавляют кораблей которые работают в актуальной версии игры а то ну слишком скудно всё с флотом. Заранее огромное шпасибо.

Последний раз редактировалось: LimonadniyJo (17:53 09-05-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:41 09-05-2022   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Моды в СТИМ для X4

VRO mod - Variety and Rebalance Overhaul - для него нужна новая игра и удалив его нужно начинать новую игру, а так же под него нужны адаптированные моды с приставкой VRO/ тут уж сам решай надо или нет.

Если стим версия куплена и есть доступ в стим
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Если нет доступа в стим тогда вот ссылки с сайта качнуть
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (19:49 09-05-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:48 09-05-2022   
LimonadniyJo
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 19.08.2016
alexalsp спасибо добрый человек тогда не буду спешить, а модики с кораблями без вро работают то есть нужно ставить вро потом мод и начинать новую игру или нет? А то я с английским не дружу.Да и инфы там нет нужно лди начинать новую игру или нетУлыбка Да и игра конечно в стиме куплена мастерская есть.
    Добавлено: 20:16 09-05-2022   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Если ставишь VRO то нужны моды под него которые адаптированы для него они все в стиме помечаются типа имя для VRO . обычные моды для него бесполезны. Если ты уже играешь и ставишь VRO мод то надо начинать новую игру.

Если без вро то новую игру не надо начинать , просто пихаешь в папку модов где DLC и запускаешь игру.

на сайте есть моды на русском , все моды с переводом, в стиме не все с переводом, хотя я отправлял авторам.

В общем идешь тогда на сайт по ссылкам что я дал и читаешь и качаешь, качаешь и читаешь ...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 20:56 09-05-2022   
catarix
 51 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 02.12.2018
Привет всем. раз в пару лет перепрохожу актуальную Х игру. общая проблема в том что ванила безумно простая. подскажите на свой вкус актуальные моды которые делают боевку реально сложной. интересуют механики вторжений, захватов секторов и т.п, то есть чтобы был реальный шанс отлететь от врага со всей своей инфраструктурой.
в Х3 был классный мод который добавлял вторжения хаков, которые размножались и, если их не трогать, захватывали все сектора. в Х4 его не реализовали. заранее спасибо
    Добавлено: 16:01 10-05-2022   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
catarix :
Привет всем. раз в пару лет перепрохожу актуальную Х игру. общая проблема в том что ванила безумно простая. подскажите на свой вкус актуальные моды которые делают боевку реально сложной. интересуют механики вторжений, захватов секторов и т.п, то есть чтобы был реальный шанс отлететь от врага со всей своей инфраструктурой.
в Х3 был классный мод который добавлял вторжения хаков, которые размножались и, если их не трогать, захватывали все сектора. в Х4 его не реализовали. заранее спасибо


Только это, другого не знаю.

https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=181&t=403357

https://apocalypse.moy.su/forum/309-1310-9136-16-1619872338

есть еще это

FOCW Corporations REVISED V.1.80

https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=181&t=433943
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (20:10 10-05-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:17 10-05-2022   
ditrih
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 14

Зарегистрирован: 24.03.2021
Есть ли мод, который не дает фракциям разбирать бигшипы после продажи. Хочется оснастить флот фракции бигшипами, а не наблюдать как они отправляются в утиль.
    Добавлено: 23:08 05-07-2022   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Такого не наблюдалось.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 01:24 06-07-2022   
Spartan
 166 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 38
Сообщения: 166
Откуда: Рыбинск, Ярославская область
Зарегистрирован: 08.05.2003
Установил мод "Ребаланс апгрейдов-модов Х4" пилота anDron. Мод очень нравится, только есть вопрос: затрагивает ли он механизм спавна модов у NPC кораблей?(например, повышается ли у NPC минимальное значение урона на модифицированных пушках и т.п.)
_________________
„Широко известен в узких кругах” (с)

Последний раз редактировалось: Spartan (11:38 23-10-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:51 23-10-2022   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Модернизации только для игрока. Они не предназначены для NPC, на сколько я помню.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (12:01 23-10-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:01 23-10-2022   
Канал X4: Foundations -> Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Вопросница»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Скучно быть серьезным. (заметил Radick)

  » Вопросница | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18