Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 107
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 107 из 125
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 106, 107, 108 ... 123, 124, 125  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Эфрот :
По поводу родной системы Легаси - она жёстко заскриптована, на текущем уровне мне её не подменить. Зато могу воссоздать её копию в системе по соседству))


А зачем подменять или делать копии? Просто пропиши, чтобы стартовая точка игрока была сразу на ней, а не на дефолтной планете.
    Добавлено: 18:35 04-06-2022   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 22.09.2020
Обновил сценарий до версии 1.0.1. Добавил пятую планету:

Цитата:
Arumin - изуродованная Войной Безмолвия планета Наследия (тип Legacy) внутри шарового скопления Алиенов.


ps. Если кто успел начать игру на предыдущей версии - сохранения не сломаются, можете спокойно продолжать прохождение

https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3711537#3711537

добавлено спустя 5 минут:
AlexYar :
А зачем подменять или делать копии?

Там хитро - чтобы добавить планету к разряду стартовых, её (как и саму звезду) нужно прописать в Sector.yaml После этого дефолтная система заменяется новой, добавленной тобой. Но так как домашняя звезда/планета Легаси прописана жёстко, то игра её просто продублирует рядом, получатся две звезды, две системы Совсем запутался...

Последний раз редактировалось: Эфрот (19:00 04-06-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:54 04-06-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Тогда проще консолью сделать старт, чтобы копии систем и планет не плодить.

На текущих сейвах у меня похожий старт, но в системе рядом со скоплением алиенов. Но так не интересно, так как стартуешь на обычной планете и потом летаешь за ресами по тоже обычным.
Интереснее было бы попробовать именно на родной системе алиенов (оригинальной, а не копии) стартануть, а потом её и зачистить.
Вопрос только в том, есть-ли там нужные ресурсы все для производства кораблей с щитом и варпом. Даже и на варп пофиг (если дело только в зачистке планеты), но без щита там очень жёстко будет.
    Добавлено: 19:11 04-06-2022   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 22.09.2020
AlexYar :
Тогда проще консолью сделать старт, чтобы копии систем и планет не плодить

Но тогда минимум на три сектора в сейве у тебя станет больше - они же по мере посещения спавнятся. Скопировал я шаблон, по которому они спавнятся, а не сами сектора, так что прям совсем уж копией-копией системы не будут, если это тебе важно - всё-таки в разных точках плоскости находятся. К тому же чисто технически систем больше не стало - в шаблоне спавна галактики стоит разброс 10к-20к систем и за указанные пределы генератор вселенной не выйдет. Насколько понимаю, фиксированно на карту галактики будут заспавнены любые домашние системы фракций, потому что шаровые фракционные скопления строятся вокруг них, и системы, заданные разработчиком мода. Остальные определяются генератором. Впрочем, тебе играть, так что решай сам, как тебе будет удобнее. Не настаиваю ни на чём))

По разнообазию ресурсов на Легаси и близлежайших секторах проблем быть не должно, другой вопрос, в каком они там количестве и насколько просто их добывать? Охрана, все дела))
    Добавлено: 10:08 05-06-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Эфрот :
если это тебе важно - всё-таки в разных точках плоскости находятся


Мне важно, чтобы у легасов было только одно скопление и только одна родная планета. Зачищать ещё и вторую - ну его нах Хы...
    Добавлено: 14:17 05-06-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
О, кстати, я же ещё свой мегакрейсер не доделал Хы...
Только вспомнил сейчас. И как всегда потёр сейвы со старыми наработками, придётся начинать в третий раз Рыдания.

Никто мегакрейсеры так и не делал? Чтобы могли поломать хотя бы десяток линкоров легасов без существенных для себя повреждений.
Ну или систему сразу всю зачистить от них без необходимости лететь на ремонт.
Т.е. корабль должны быть сверхтолстым и сверхмощным.
И для постройки такого корабля есть мотивация летать ресы добывать, что в 1.1 одно удовольствие.

А золота кто сколько накопить смог? Полный грузоотсек БС-а (один отмаксенный контроллер) слитков слабо? Хы...

Кстати, а как с его добычей в последних версиях? Добывать проще или сложнее? Количественно сколько его стало?
В 1.1 с ним очень непросто, встречается редко и помалу. Именно поэтому его накопление до определённого количества - это своего рода челендж.
    Добавлено: 18:46 06-06-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
2Эфрот:

Вот тебе хорошая идея для нового сценария.

1. Создай планету типа "алиен" с множеством баз зираксов (и абандонов легасов) и помести её в одну из систем скопления легасов (только не в ту, где их родная планета, и не в соседнюю, чтобы на МС нельзя было добраться).
Сложность планеты - ну пусть будет 5.
2. Удали всю остальную вселенную, кроме скопления легасов.


Тогда у игрока будет сразу два приключения:
а) Зачистка стартовой планеты, война с зираксами, тренировка со "слабыми" легасами.
б) Зачистка планеты алиенов.

Плюс невозможность добычи халявных ресурсов в неохраняемых врагами системах.


Теоретически сложностей с созданием такого сценария быть не должно.

добавлено спустя 2 минуты:
А вот сложностей и интересностей с его прохождением будет навалом Хы...

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:12 07-06-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:12 07-06-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кстати, основные требования этой игры относятся к видеокарте. ГТХ970 слабовата для игры (но играть можно, если выкрутить навороты на минимум или отключить, типа теней и отражений неба в воде).

Остальное железо, такое ощущение, вообще не влияет никак. Что на старом компе, что на новом - фпс тот же самый (видяха тоже).

А на игре последних версий, поди, всё ещё хуже (в плане требований к видяхе).
    Добавлено: 21:56 07-06-2022   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 22.09.2020
AlexYar :
Кстати, основные требования этой игры относятся к видеокарте

И к оперативе. Если у тебя 8ГБ оперативы, то будешь ловить любопытные баги с рандомным вылетом клиента и последующим респавном персонажа у северного полюса, случайной точке космоса или вообще у звезды. И выбирайся оттуда как знаешь))

А так да - в старых версиях фпс слегка повыше. А так да, 1070 - и проблем с фпс не будет. А с 1080 не будет и на максимальных настройках

добавлено спустя 4 минуты:
Продолжаю похождения на алиенской планете. Второй день выживания начался с эпик фейла. Пока на отдалении самозабвенно копал камушки, откуда-то нагрянул Зиракский плазмолёт и разбомбил мой ПСник, после чего долго кружил по округе: меня, видимо искал Хы...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Пришлось снова строить паряшку с нуля, так как ресурсы были внутри кораблика, а я не сразу заметил, что его грохнули. Кстати, это фишка последней версии игры: если дроны или другие вражеские корабли случайно набредут на твоё движимое имущество, они примутся его бомбить, и неважно, внутри ты или нет (даже при выключенном питании). Тоже проверил на себе))

Далее поехал искать ресурсы и место поровнее - для базы, нашёл железо, медь и брошенную базу Хонго. Там и засел, обустраиваюсь, готовлюсь к первой атаке Зираксов

Последний раз редактировалось: Эфрот (15:11 09-06-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:11 09-06-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Эфрот :
Кстати, это фишка последней версии игры: если дроны или другие вражеские корабли случайно набредут на твоё движимое имущество, они примутся его бомбить, и неважно, внутри ты или нет (даже при выключенном питании). Тоже проверил на себе))


И в 1.1 бомбят. По крайней мере в космосе точно МС-ку разбомбят, пристыкованную к станции. На планетах тоже разобьют, если оставить в зоне их патрулирования.


зыж Сценарий-то замути по предложенному варианту Улыбка
Он гораздо интереснее и сложнее будет, чем твой.
    Добавлено: 16:58 09-06-2022   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 22.09.2020
AlexYar :
зыж Сценарий-то замути по предложенному варианту
Он гораздо интереснее и сложнее будет, чем твой.

Про интереснее, конечно, спорно, особенно для пацифистов вроде меня хд, но попробую. Теоретически это и впрямь не особо сложно реализовать. Будет мод №2, только со временем немножко разрести

Спасибо за идею! Подмигиваю
AlexYar :
Никто мегакрейсеры так и не делал?

Я пытался, но получился опять Миник Хы...
    Добавлено: 15:51 10-06-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Эфрот :
особенно для пацифистов вроде меня


Пацифист - не пацифист, а выживать как-то же надо Хы...

Если ресы ограничены стартовой планетой, где они под охраной дронов зираксов, и астероидами в легасовских системах, где они под охраной легасов, развитие будет ни чуть не менее интересным, чем на 4Г-планетах с россыпями зираксов и легасов.

Только не делай стартовую планету с повышенной гравитацией, пусть будет обычная. Чтобы уж совсем в жесть и гринд игру не превращать.

Название ресов уже подзабыл, но если какого-то важного для варпа реса в стартовой системе не будет - всегда можно будет найти пачку слитков в луте на зиракских базах. Это даст дополнительный повод их штурмовать.

добавлено спустя 2 минуты:
Эфрот :
Будет мод №2, только со временем немножко разрести


Чем быстрее сделаешь - тем быстрее начну тестить.
На следующей неделе ещё RTX 3060 привезут, как раз и её тоже тестить буду.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:48 10-06-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:48 10-06-2022   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
На следующей неделе ещё RTX 3060 привезут, как раз и её тоже тестить буду.


наверно для 1,8,1 3060 не помешает.
1060 подвывает.
Хотя может это 2600 подвывает....
    Добавлено: 21:13 22-06-2022   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Забавно поменяли концепцию игры. По крайней мере на старте.
Первый раз построил псевдо базу и строил кораблики не через фабрику. Сюжетик несколько по другому проходит.
    Добавлено: 00:49 28-06-2022   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 22.09.2020
В общем, разобрался я со временем и "командировкой", и у меня дошли руки воплотить твою идею сценария, Алекс: планета типа Алиен с множеством баз Зираксов и Абадонов, урезанная до скопления Легасов галактика, бонусом включил VH-настройки по-умолчанию, чтобы не лазить лишний раз (как обычно, можно перенастроить на экране выбора сценария).

Назвал сей сценарий "Алексиада" Хы...

Предыстория типа такая :
«Война Безмолвия» окончилась жестоким поражением. Осталась лишь одна относительно «чистая» система, да и то заселённая клонами солдат воинственных Зираксов. Остальные пали под натиском неведомой инфекции...

И тут появляетесь вы – чтобы выжить, покорить Наследие и доказать, что человек всё ещё высшая форма жизни в этом искажённом мире...


Мод сделал сразу в двух вариантах - первый для клиента игры 1.0-1.1, второй от 1.3 и до текущей версии. Ну, вдруг кто на свежем клиенте поиграть захочет.

Установка: папку кладём в .../Content/Scenarios/ Ну да вы и без меня это знаете Подмигиваю)

Ссылка на все мои моды разом: https://disk.yandex.ru/d/kynkEYQNG6HO1A

добавлено спустя 18 минут:
ПыСы: В моде VeryHard by Efrot исправлена некритическая ошибка, появлявшаяся при первой загрузке сценария в клиенте игры версии 1.1. Как выяснилось, клиент старой версии требовал обязательного наличия файлов PDA.csv и PDA.yaml (Империопедия) в папке Extras. В новых версиях это не так (подхватывается само).

Последний раз редактировалось: Эфрот (16:53 03-07-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:53 03-07-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Блюпринт спавн лимит разве фальс по умолчанию стоит?
Это же типа требование площадки базы для спавна кораблей с фабрики?

А вот репейр/блюпринт спид можно было сделать "инстант", так как в игре ремонт "кривой" (не работает без присутствия игрока рядом, а тратить часы времени на висение в одном месте и ничего не делание нет смысла).

Дойду киберпанк - начну на твоём сценарии с сидом 666 Улыбка
    Добавлено: 09:29 04-07-2022   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 22.09.2020
С Blueprint Spawn Limit проглядел, да. Я изначально тот файл с настройками под сервак пилил, а ребятам жуть как не нравилось позиционирование чертежей на площадках, вот и попросили убрать.

Blueprint & Repair Speed ведь не только за ремонт, но и за скорость работы фабрики отвечает, будешь за секунду свой мазершип спавнить)) Точно надо?

Исправления внёс, благо с облаком это дело пары кликов

добавлено спустя 20 минут:
Mark Savrs :
Забавно поменяли концепцию игры. По крайней мере на старте.

Это точно, старт на спутнике газового гиганта вместо привычной планеты выглядит по меньшей мере необычно)) А ещё они ж текстуры камней с ресами заменили. Я загрузил старый сейв и всё не мог понять, куда же кремний подевался)) А он просто выглядит по-другому

Последний раз редактировалось: Эфрот (11:31 04-07-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:31 04-07-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Эфрот :
Blueprint & Repair Speed ведь не только за ремонт, но и за скорость работы фабрики отвечает, будешь за секунду свой мазершип спавнить)) Точно надо?


Чтобы мазершип заспавнить - нужно ресы собрать сперва на него. Это основная сложность, на фоне которой время постройки выглядит крайне незначительно Улыбка
Хотя, ждать постройки 100 часов реала в игре оно тоже нах не сдалось вообще. Поэтому, эту настройку лучше делать всегда "инстант". И за починку ресами платишь и за постройку, ещё и временем платить нет никакого смысла (его на сбор ресов и так много уходит). По крайней мере в этой игре.
    Добавлено: 14:02 04-07-2022   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 22.09.2020
Офигеть, что разрабы с дронами придумали в последних версиях!)) Вчера в рамках прохождения своего сценария VH на Алиенской планете решил зачистить Абадон, над которым висели три дрона. Ну, я их успешно грохнул. И тут как началось Гы-гы То десантные корабли пригонят к Абадону, то дроны с плазмой новые прилетают и начинают бомбить мою МСку... И всё это вне застолблённых зон Зираксов) Короче, без пары турелей и щита теперь в Заброшки и не сунешься))

Ну или репу прокачивать. Иначе выйдешь такой из Абадона, а МСки-то твоей тю-тю, да ещё и тебя ракетой сверху приложат для понимания
    Добавлено: 14:09 05-07-2022   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(120)
Репутация: 4
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 22.09.2020
Сегодня построил Миник, что автоматически ознаменует выход в мидгейм. Перед этим вылез в космос, а там такой зерг раш, что у меня аж игра зависла)) Любители повоевать, наверное, будут в восторге, если в мою генерацию попадут

    Добавлено: 22:12 05-07-2022   
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 106, 107, 108 ... 123, 124, 125  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не Егопь и неотъЕгоплен будешь... (2-я заповедь пророка Harley)

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 107
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18