|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Farnham's Legacy: «[MOD][FL] Combo Mod» |
|
А нужен ли мод вообще? |
Да |
|
97% |
[ 72 ] |
Нет |
|
2% |
[ 2 ] |
|
Всего проголосовало : 74 |
|
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 8(902) Репутация: 71 Сообщения: 1229 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Готовлю новую версию.
Combo Mod v.1.3.2 (кликните здесь для просмотра)
Изменения игрового движка
добавлены новые скриптовые команды:
3219 - <RetVar> real time
3220 - set real time: time= <Var/Number>
3221 - set game time: time= <Var/Number>
3222 - sync jobs to time: time= <Var/Number>
3223 - set player name: name= <Var/String>
3311 - <RetVar> start build station: type= <Var/Station Type> sector= <Var/Sector> x= <Var/Number> y= <Var/Number> z= <Var/Number> asteroid yield= <Var/Number>
3312 - <RefObj> station set default shields
3313 - <RefObj> set sector visited: visited= <Var/Boolean>
3314 - <RefObj> set remaining cycle time: sec= <Var/Number>
3400 - <RetVar> get player statistics array
3401 - set player statistics array: array= <Var/Array>
3402 - <RetVar> get player statistics laser fired
3403 - <RetVar> get player statistics laser hits
3404 - <RetVar> get player statistics missile fired
3405 - <RetVar> get player statistics missile hits
3406 - <RetVar> get player statistics total distance
3407 - <RetVar> get player killed ships array
3408 - set player killed ships array: array= <Var/Array>
3409 - <RetVar> get favourite ship list
3410 - <RetVar> get favourite ship counter
3411 - set favourite ships: list= <Var/Array>, counter= <Var/Number>
3412 - <RetVar/If> <RefObj> get marine statistic: statistic id=<Var/Number>
3413 - <RefObj> set marine statistic: statistic id=<Var/Number> value=<Var/Number>
Изменения текстовых файлов
- изменены названия и описания Сплитских и Теладийских кораблей
Изменения скриптов
- добавлен "Экспресс-двигатель"
- добавлены "Транспорты персонала"
- добавлены "Пассажирские перевозки и туризм"
- добавлено банковское дело в лице "Всегалактического банка Телади"
- добавлен "Экспорт\Импорт"
- добавлена новая статистика игрока
Исправления и улучшения
- исправлено обнаружение секторов Альбиона и Древних
- исправлено положение ворот в секторе Постоянный доход
- исправлено положение ворот в секторе Сплитский огонь
- исправлено наличие торговой станции в секторе Гордость семей альфа
- исправлено зависание меню поиска кораблей
- исправлены, изменены эффекты некоторого оружия
- на верфь АМТ добавлены в продажу комплекты для модернизации станций типа XXL, XXXL, X XXXL и XX XXXL
|
Если ещё кто-то где-то чего заметил, то добавляйте, буду править.
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (18:55 12-04-2022), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Clon101 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15.08.2018 |
|
Когда же она выйдет сил нет терпеть
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 7(724) Репутация: 54 Сообщения: 4334
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Как только так сразу. Незачем торопить. Моды делаются в свободное время. если они есть. Будешь торопить. вообще не дождешься.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Shepard86rus 60 EGP Рейтинг канала: 4(65) Репутация: 2 Сообщения: 247 Откуда: Россия Зарегистрирован: 07.05.2021 |
|
Уважаемый DNA78 хотелось бы знать,когда будет обновление Combo mod?
|
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 8(902) Репутация: 71 Сообщения: 1229 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Обновил мод до версии X3 ComboMod v. 1.3.2.
Ссылки на скачивание здесь.
История версий здесь.
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (18:13 26-05-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shepard86rus 60 EGP Рейтинг канала: 4(65) Репутация: 2 Сообщения: 247 Откуда: Россия Зарегистрирован: 07.05.2021 |
|
DNA78 : |
Обновил мод до версии X3 ComboMod v. 1.3.2.
|
Спасибо добрый человек,продолжение будет?а сохранки не работают
Последний раз редактировалось: Shepard86rus (20:23 26-05-2022), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DDD 62 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 156 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.03.2005 |
|
Доброго здоровья всем!
У меня тоже не получилось продолжить игру с сохранения,- стабильный вылет(пробовал с 4-х разных). Подозреваю, что так и должно быть, экспорт/импорт никто не отменял(наверно).
Я вот только не понял: 1. Время Истины все еще не доступно?
2. "Утилизация обломков" по умолчанию включена? Запуск автоматический или я кнопку не нашел?
3. Если кто пробовал старт в скафандре, поделитесь опытом, как выбрались?
|
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 8(902) Репутация: 71 Сообщения: 1229 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Shepard86rus : |
Спасибо добрый человек, продолжение будет?
|
Да, как минимум нужно будет оживить сюжет "Время истины", ну, а как максимум ещё и "Миссию Х534" со всеми вытекающими.
Shepard86rus : |
а сохранки не работают
|
DDD : |
У меня тоже не получилось продолжить игру с сохранения,- стабильный вылет(пробовал с 4-х разных).
|
С предыдущими сохранениями данная версия не совместима, т.к. слишком серьёзные изменения были внесены. Для перетаскивания своего имущества была специально введена система экспорта-импорта.
DDD : |
1. Время Истины все еще не доступно?
|
Да, пока ещё не доступно.
DDD : |
2. "Утилизация обломков" по умолчанию включена? Запуск автоматический или я кнопку не нашел?
|
Кнопок больше нет, всё начинает работать сразу. Обо всех имеющихся в игре модулях можно узнать в энциклопедии. Там нет разве что Маскировки.
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (09:39 27-05-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
romanazh 55 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21.02.2021 |
|
Подскажите, как импортировать из 1.3.1.40 в 1.3.2
|
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 8(902) Репутация: 71 Сообщения: 1229 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
На данный момент никак, только всё с начала.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
Shepard86rus 60 EGP Рейтинг канала: 4(65) Репутация: 2 Сообщения: 247 Откуда: Россия Зарегистрирован: 07.05.2021 |
|
DNA78 : |
Для перетаскивания своего имущества была специально введена система экспорта-импорта.
|
А как воспользоваться этой волшебной функцией?
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 7(724) Репутация: 54 Сообщения: 4334
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Shepard86rus : |
DNA78 : |
Для перетаскивания своего имущества была специально введена система экспорта-импорта.
|
А как воспользоваться этой волшебной функцией?
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Экспортируем, не сохраняемся, начинаем новую игру, любую и импортируем данные.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (18:57 27-05-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shepard86rus 60 EGP Рейтинг канала: 4(65) Репутация: 2 Сообщения: 247 Откуда: Россия Зарегистрирован: 07.05.2021 |
|
alexalsp : |
Экспортируем, не сохраняемся, начинаем новую игру, любую и импортируем данные.
|
Хорошо,а как быть если сохранка не работает после обновления?
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 7(724) Репутация: 54 Сообщения: 4334
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Как написано выше, в данном случае никак, так как в новой версии много нового и измененного, поэтому только новая игра.
romanazh : |
Подскажите, как импортировать из 1.3.1.40 в 1.3.2
|
DNA78 : |
На данный момент никак, только всё с начала.
|
В 1.3/1.40 нет И/Э.
1.3/2.0
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (07:32 28-05-2022), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
tolstyk 49 EGP Репутация: 0 Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.05.2022 |
|
В плагинах иск.жизни есть строка низкочастотный локатор. За что она отвечает?
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 7(724) Репутация: 54 Сообщения: 4334
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Чем сильнее пищит тем ближе к какому ни будь летающему объекту типа ящиков с товаром или ракетами.
Так же есть в игре энциклопедия.
Цитата: |
Низкочастотный локатор
Большинство объектов могут быть обнаружены обычными судовыми сканерами только на относительно близком расстоянии. Низкочастотный локатор предоставляет средства для обнаружения таких объектов с гораздо большего расстояния.
|
Цитата: |
Низкочастотный локатор \(НЧЛ\) - это прототип устройства, используемого для сканирования окрестностей корабля на предмет излучения сигналов очень низкой частоты. Он способен обнаруживать эти сигналы на очень большом расстоянии, хоть и с потерей точности. Если этот параметр включен, интерфейс корабля выдаст маркер указатель, который приблизительно указывает направление источника сигнала. Это полезный инструмент для поиска предметов, которые могут быть разбросаны по галактике, например, заброшенных кораблей или дрейфующих ящиков с товарами. Однако, что наиболее важно, это единственный способ идентифицировать точку гиперускорения \(ТГУ\). ТГУ, в свою очередь, может предоставлять доступ к участкам секторов, которые иначе недоступны; эти области в просторечии называются удаленными точками системы \(УТС \). НЧЛ может оказаться весьма прибыльным устройством не только благодаря найденным ценным объектам, но и благодаря полученным за открытия очкам исследования, которые можно сдать в Гильдию исследователей для получения ценных наград.
|
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (23:51 30-05-2022), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 8(902) Репутация: 71 Сообщения: 1229 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
tolstyk : |
В плагинах иск.жизни есть строка низкочастотный локатор. За что она отвечает?
|
Включает-отключает звуковое сопровождение работы низкочастотного локатора.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
DDD 62 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 156 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.03.2005 |
|
Добрых суток!
Тут попробовал взять миссию на строительство, но из этого ничего не вышло... Как и в прошлой версии мода не появились маяк с наведением и как следствие, - миссия не засчитана, хотя требуемая станция построена. А жаль, платили хорошо...
Последний раз редактировалось: DDD (19:34 14-06-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 8(902) Репутация: 71 Сообщения: 1229 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
DDD : |
Как и в прошлой версии мода не появились маяк с наведением и как следствие, - миссия не засчитана
|
Да, об этом известно. Данное исправление будет в следующей версии.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
Shepard86rus 60 EGP Рейтинг канала: 4(65) Репутация: 2 Сообщения: 247 Откуда: Россия Зарегистрирован: 07.05.2021 |
|
DNA78 : |
в следующей версии.
|
Можно узнать предварительно что будет в следующей версии?
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Farnham's Legacy: «[MOD][FL] Combo Mod» |
|