Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [AP] [MOD] LU Mayhem 3 - Русская версия | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] LU Mayhem 3 - Русская версия»
EvgeniuXP
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 03.06.2020
Я новичок, поставил всё последнее, летаю - ни каких верфей не вижу, где корабли покупть - хз, летаю как нищеброд только подбираю если найду. Миссии берутся, толтко когда на станцию прилечу и то их мало, обзоров в ютубе почти по mayhem 3 нет Расстроен
    Добавлено: 13:02 14-05-2022   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Верфей нет есть Форпосты в которых все производится.
По ходу по Майхему только FOX может рассказать , он в него более плотно играл. Улыбка

Но прежде чем играть в майхем тебе надо поиграть в чистые иксы, изучить механику. Майхем для новичков тяжелый.

Можно почитать тему на егософте с гуглопереводчиком или подождать специалистов...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (13:35 14-05-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:24 14-05-2022   
EvgeniuXP
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 03.06.2020
На форпост может только торгашь сесть, как корабль тогда новый купить,если туда лично не пускают.
    Добавлено: 13:39 14-05-2022   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
TL может перевозить станции. Надо насобирать на TL, если его нет, выполняя миссии. Садишься на станции и смотришь какие миссии предлагают, берешь и выполняешь, деньги в карман.

В настройках игры посмотри привязку команд к кнопкам, что бы знать, что из команд вообще есть. К примеру настроить открытие консоли игрока....

Опять же, что бы играть в моды нужно сначала отыгарть в сами иксы, хотя бы Земной конфликт и Рассвет альбиона. По ним на ютубе тона видео. Когда наловчишься и поймешь механику начинать играть уже в моды. Иначе ты будешь мучаться, а не играть.

Так же надо почитать историю версий, в которых есть полезная информация, хотя бы начать отсюда https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3708105#3708105
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (13:54 14-05-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:47 14-05-2022   
EvgeniuXP
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 03.06.2020
alexalsp :
Иначе ты будешь мучаться, а не играть.

А в AP:XMR + MSP тоже лучше не начинать?
    Добавлено: 13:54 14-05-2022   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Это ребаланс кораблей + пак со сборкой кораблей из разных модов.

Советую начать чистую игру, там сюжет есть, будешь знать с чего все началось , заодно разберешься в меню и настройках, их там много , много телодвижений надо делать через меню, не зная структуры играть в моды которые меняют механику или добавляют новый функционал не вижу смысла. Я давно не играл в иксы . и половину уже забыл, когда проверяю что то сижу туплю по пол часа. а ты хочешь с ходу лету сразу в майхем , в котором полностью все переделано.

И посмотри стримы на ютуб по игре, это тебе поможет немного понять, что к чему.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (14:00 14-05-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:59 14-05-2022   
EvgeniuXP
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 03.06.2020
alexalsp :
И посмотри стримы на ютуб по игре, это тебе поможет немного понять, что к чему.

Спасибо, по чистому AP стримы скачал, но не не смотрел. Буду тогда с АР начтнать. Еще раз спасибо!
    Добавлено: 14:28 14-05-2022   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Начинать надо с Земного конфликта - это первая часть, а АП это дополнение, продолжение.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 14:38 14-05-2022   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Еще в игре есть внутриигровая энциклопедия, можете читать и знакомиться с X3, Майхем и другими модами глобальными.

Вот немного общего описания стартов Майхем с английского Дискорда.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

betelgeuse97 — 06.04.2022
There should be some tips in the forum and in the in-game encyclopedia. (EDIT May 15: updated tips as of 3.19b + added special case.)

Here's what I suggest in each stage:

1. Early game
- At the very start of the game, take any missions except provisions (the one that requires resources to be delivered).
- Be very aggressive with claiming ships, and try to do so safely if there's enemy activity. Teleport into the newly claimed ships so that you can fix them up to 90% hull.
- Explore as much as possible. Try to get out of your M4 and preferably into a (fast) M3 ASAP; use the starting M4 to explore.
- Try to pick up loot if you can. For small crates like guns (1-2 guns), sending a fighter that has enough cargo will do the job.
- Your starting sector and region matter. Try picking a sector that has good population stats (at least close to 100 if you didn't choose extra sector stats or at least 140 if you chose extra sector stats). Even better, try to get that sector that's near other unknown sectors for you to conquer and doesn't have a Xenon sector nearby. Bonus: try picking a sector that has these and terraforming perks related to that outpost. Long-term planning pays off.
- Special case: If you chose the "none" galaxy setting and were unable to get an unknown sector by the time you completed your ascension, all is not lost. Attack a Xenon sector (use mercs to help you); try to take the easiest one and preferably one not near the OCV spawn.
- Ships bail when:
- The attacker is slower than the victim. Specifically, the attacker's current max speed must be lower than the victim's current max speed;
- The victim's shields have dropped to 0%. The victim will flee moments after this has occurred;
- The victim's hull is at least 89% or lower;
- And only one bail check can occur. If the victim turns around after fleeing, then the check has failed and the victim can no longer bail. If the victim suddenly stops and turns blue, then it's now a free ship. (изменено)
[5:28]
- Until you have a shipyard, pirate bases are excellent for farming fighters. If you have a slow M6, you can use that to help capture pirate M6s that spawn, provided that your M6 is slower. If you have a fast M6, you can damage it to make it slower than the pirate M6s that spawn; just make sure that your damaged M6 doesn't dock at an outpost for repairs.
- If you happen to conquer a sector near Xenon space, try to clear the Xenon ASAP. Get at least 50-60+ fighters to accomplish this.
- If you don't have a trade station or a friendly faction nearby, make your station production stations first (rastar, ore, and teladianium). You should have 1 rastar refinery, 1 chelt, 1 SPP, 1 protein paste, 1 c-ration, 1 ore mine (at least 30 yield; 60 is fine too for the long run), 1 chemical lab, and 1 teladianium foundry.
- Build protein paste factories or SPPs to conquer the outermost sectors in your region. If you want to set up your borders, try to place these so that you block AI expansion. (In 3.15, AI cannot conquer unknown sectors that are adjacent to your sectors.)
- Your TL is a great meatshield; make sure it enters a hostile sector first and that it has as much shield as possible (hopefully you salvaged 200 MJ or 1 GJ shields from previous battles). Your fighters should be right behind it. Use mercenaries if you don't have enough firepower. Mercenaries are a must-have for tanking and DPS if you take on an early M1 or M2.
- Fighters are very useful throughout the game. M3s have good durability and firepower. As of 3.15, some guns are specialized; there's guns that do more hull damage but less shield damage and vice versa. Either have fighters that accomplish both anti-hull (e.g. PBE) and anti-shield (e.g. EBC); or use a mixed loadout. (изменено)
[5:33]
2. Mid-game
- By now you should have at least 1 outpost as a self-sufficient shipyard (that also produces your guns and shields) and 1 outpost for station production. These two should be fully self-sufficient. You will need multiple sectors to set these two up.
- Try to get at least a couple frigates out. Eventually, try to get carriers to carry all your fighters. You probably will want at least 1 tough destroyer to lead the fleet.
- A full shipyard should have at least 2 hull plating factories, 2 computer component factories, 2 quantum tube factories, and 8-10 crystal fabs. Your entire empire should have at least 1 jumpdrive core factory by now.
- Depending on the size of your galaxy, you may need more jumpdrive core factories.
- Try to get the mobile factory kit for your TL ASAP so that you can make jump beacons.
- Don't start terraforming yet. Set up more shipyards before you do this, and you will need more territory if so.
- Terrans generally have good ships. Their Falchion M3 is very good at killing shields using 10 EMPCs, but the Argon Venti is very good at killing hull using 10 PBEs. However, a mixed loadout (e.g. Venti w/ 5 HEPT + 5 PBE or Aamon with 4 EMPC + 4 PBE + 1 EMPC on front turret) may be preferable so that you don't severely lose damage output against shields and/or hull if you lose too many fighters of 1 type.

3. Late-game
- Try taking on the OCV. You will need very large fleets to take them on. OCV can now be fought only while terraforming or whenever they spawn from their portal (the portal that's generated at the start of the game).
- If you start terraforming, choose perks that you need. Good perks for example are population bonus (and population growth) for your shipyards, research bonus for your research sectors, and extra station slots.
- If you've taken too much territory, other factions may turn against you due to the coalition system. This effectively means you're in a permanent war unless you either lose territory or wipe them out.

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (10:54 15-05-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:34 15-05-2022   
EvgeniuXP
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 03.06.2020
alexalsp :
Еще в игре есть внутриигровая энциклопедия, можете читать и знакомиться с X3, Майхем и другими модами глобальными.

Вот, у кого-то из стримеров подсмотрел: оказывыется при покупке различных модулей, перед тем как покупать можно выбрать и нажать клавишу U, и там всё написано, что кажлый молуль делает и какие команды появятся. А я всё гадал, откуда они знают.
    Добавлено: 22:16 15-05-2022   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Поэтому и надо начинать с начала . а не прыгать сломя голову сразу в дебри Подмигиваю
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 03:38 16-05-2022   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Mayhem Версия 3.20 (20/06/2022)

Совместимость с предыдущими сохранениями:ДА
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА

Новые возможности
  • Три новые процедурные миссии: Разведка, VIP и Снабжение. Их задачи заключаются в сканировании станции для сбора информации об их эскадрильях, перевозке VIP-персон для временного увеличения производства на близлежащей фабрике и доставке ресурсов на фабрику.
  • Земляне оставили несколько прыжковых маяков в секторах с "Памятью землян". Вы можете захватить их. Затрагивает текущие сохранения.
  • Сравнение кораблей. Только два корабля.

Изменения
  • 3-й этап ребаланса кораблей, начатый в версии 3.17.
  • Перк Картография требует наличие у фракции не менее одного завода по производству спутников.
  • Флоты, осуществляющие мониторинг секторов, теперь будут возвращаться на свою исходную станцию, если они были пристыкованы, после окончания операции.
  • Боевые группы теперь не будут преследовать большие корабли, такие как M6 (они по-прежнему будут сражаться с крупными / огромными кораблями перед уничтожением станций).
  • Боевые группы больше не будут атаковать пиратские базы.
  • Лазерные башни теперь оснащены ионными пушками вместо трехлучевых пушек (только новые лазерные башни).
  • Прогресс торгового ранга, который вы получаете, выполняя задание " Снабжение", теперь зависит от количества товаров, а не от произвольного значения.
  • Теперь вы можете нанимать наемников из всех соседних секторов.
  • Добавлена Космическая травка в список легкодоступных товаров.
  • В меню запасов добавлена новая строка "Всего".
  • При покупке корабля на черном рынке отображается сектор, в котором он находится.
  • Команда Trade Run Buy: если для параметра "Выгружать товары на домашней базе" установлено значение Нет, корабль вообще не будет возвращаться на свою домашнюю базу.
  • Перк "Сотрудничество" теперь действует 12 часов вместо 6.

Исправления
  • Конфигурация турелей и название кораблей не задавались правильно при захвате.
  • Как и в версии 3.19b, ошибка с двойным брифингом при выполнении миссии затрагивала задания такси и грузоперевозчиков. Теперь это также исправлено.
  • Корабли флота без Форпоста пытались произвести ремонт и автообслуживание, что приводило к их полной остановке. Теперь они не будут пытаться выполнять авторемонт и автообслуживание, если у вас нет Форпоста (или носителя с расширенным ремонтом).
  • Авто-отступление и авто-обслуживание могли получить контроль над кораблем игрока, если он был частью флота.
  • По необъяснимым причинам торговый ранг не повышался. Теперь вы будете получать очки ранга, если продадите товары дороже их средней цены.
  • После завершения задания вам могло прийти сообщение о том, что задание было отменено.
  • При использовании телепорта корабли теряли свою домашнюю базу.
  • Команда "Пройти инспекцию" была невидима.
  • Корабли неправильно переименовывались и теряли конфигурацию турелей, когда их захватывали после выхода из игры.
  • Можно было получить прыжковые маяки, которые вам не принадлежат.

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 19:08 20-05-2022   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Mayhem Версия 3.21 (25/06/2022)

Совместимость с предыдущими сохранениями:ДА
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА

Новые возможности
  • НЕТ

Изменения
  • Миссия "Подавление" касается ближайшего сектора, как правило, прямо у границ.
  • Добавлены два новых пресета цвета (эскорт и ведомый) и немного подправлены предыдущие.
  • Добавлены очки корпуса в меню сравнения кораблей (то, которое появляется при клике по кораблю).
  • При покупке корабля на черном рынке он появляется на территории вашей исходной фракции.
  • "Автопереименование сопровождающих при постройке нового" было заменено на автопереименование при каждом изменении во флоте (добавление или удаление сопровождения).
  • Увеличена маневренность всех M1, M2, M7 и TL.
  • Черный рынок теперь открывается через 12 часов вместо 24, когда значение экспансии галактики задано NONE.

Исправления
  • Предложение пиратов улучшить вашу репутацию могло появляться всякий раз, когда корабль, помимо вашего, стыковался с пиратской базой.
  • В меню астероидов в названии сектора могло отображаться 'null'.
  • При телепортации на другой корабль иногда сбрасывалась база приписки или имя пилота. Теперь процедура выполняется через другой скрипт, так что все должно работать как надо.
  • Лазерные башни не атаковали в активном секторе.

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 07:10 26-05-2022   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Mayhem Версия 3.21b 30/05/2022)

Совместимость с предыдущими сохранениями:ДА
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА

Исправления
  • 3.21b: Быстрый старт не правильно завершал Вознесение.

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 10:26 30-05-2022   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
У кого то такое встречалось ?

https://youtu.be/-yhIi6QdlEc

Не понятно, вроде ксенов нет и заражать не кому, или это глюк ?
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 18:22 17-06-2022   
HimiHo
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 18.06.2022
Может хакерская атака другой фракции?
    Добавлено: 18:02 18-06-2022   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Скорее всего заражение вирусом ксенонов. Могли заразить Форпост и все корабли на нем. либо какой та корабль, а тот в свою очередь еще один.

Перед постройкой кораблей надо включать защиту от атак и порты закрывать кораблям что бы не взломали.

А то потом придется убивать всех зараженных.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (18:08 18-06-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:08 18-06-2022   
HimiHo
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 18.06.2022
А вообще же сейчас нет толкового обучения для mayhem на русском? Проект стоящий.
Недавно, кстати, встретил "баг" или "Фичу", что после отчистки сектора от станций другой фракции, сектор лишь на несколько секунд становится брошенным, после чего сразу переходит обратно прежнему владельцу и после минут 10 воскресает Форпост а за ним и станции. Жутко неудобная штука, думал фракцию почистить, но даже при захвате сектора в свою собственность он принадлежит старому владельцу и иногда промигивает моим Рыдания.
    Добавлено: 18:11 18-06-2022   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
ну с этим либо к автору, если он примет это, а то не любят они локализованные версии обсуждать, если только не общая проблема, либо что то не так делаешь.

Вроде есть энциклопедия внутриигровая почитай как там происходит захват сектора , если есть. В текстовиках текста много, возможно описана процедура. Может надо TL держать и сразу ставить форпост.

HimiHo :
А вообще же сейчас нет толкового обучения для mayhem на русском? Проект стоящий.


А кто будет делать обучение ? Надо что бы человек. который вкурил в майхем по всем направлениям это делал, а на это надо время и самое главное желание. Улыбка

добавлено спустя 43 минуты:
Какая версия мода ? Может это тянется с прошлых версий этот баг. На какой версии ты начинал новую игру?
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (19:50 18-06-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:50 18-06-2022   
HimiHo
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 18.06.2022
Я начал новую сразу с 3.21b, чистая, без локализации, медленно, но после обучения на английском вник, до этого в Mayhem 2 летал. Баг репорт лучше скинуть напрямую разрабу? Не особо люблю по англоязычным форумам шастать Улыбка
    Добавлено: 10:51 19-06-2022   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] LU Mayhem 3 - Русская версия»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: На мухах тоже можно репутацию поднимать. (Timur)

  » [AP] [MOD] LU Mayhem 3 - Русская версия | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18