Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 398
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 398 из 413
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 397, 398, 399 ... 411, 412, 413  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
А в 1.13 никаких патчей и экспедиций не надо, и мотивация прыгать в новые галактики там есть, и "до топа" там за пару дней не доберёшься Хы...
    Добавлено: 02:19 08-12-2021   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
AlexYar :
А в 1.13 никаких патчей и экспедиций не надо, и мотивация прыгать в новые галактики там есть, и "до топа" там за пару дней не доберёшься

Я вот честно не понимаю твоих фраз, что игру испортили. С тем, что проще все достигать стало соглашусь, как и с тем, что это плохо. Но там добавилось много всего нового, в целом игра стала лучше.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 08:28 08-12-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Арманкессилон :
Я вот честно не понимаю твоих фраз, что игру испортили.


Я не говорил, что её испортили. По сути разрабы сделали новую игру, которая по части параметров получилась намного менее удачной, чем 1.13.
Т.е. 1.13 и более поздние версии можно воспринимать как две разных игры (можно играть и в ту и другую).

Арманкессилон :
Но там добавилось много всего нового, в целом игра стала лучше.


От того, что на свалке становится больше мусора - свалка лучше не становится Улыбка
Контента - да, стало гораздо больше. Но смысла у него никакого нет, одновременно и старый контент смысла лишили.
В "новой игре" нет самого главного - баланса. Это когда вигре все её части взаимосвязаны, и нет никаких частей без смысла (например, подбираемый лут, который никто не подбирает, так как слишком дёшев и никуда не годится).

По "красоте" - тоже да, новая игра стала "иной". После неё к старой нужно привыкать пару часов, чтобы нормально воспринималась. Но какая цена за эти "красявости"? Люди со старым железом уже не могут в игру играть. И много чего хорошего поломали, заменив на крайнее хреновое качество (олигофренные анимации и блеяния неписей, например).

Но в сухом итоге-то что у новой? Долгосрочных мотиваций нет, смысла летать в другие галактики нет, хардкора и "реалистичности" нет. Т.е. какой смысл у всей этой кучи новшеств, если нет смысла в её применении? Поиграть недельку и снести игру? Улыбка
    Добавлено: 08:49 08-12-2021   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
А какие долгосрочные мотивации были у той версии? Она мне надоедала еще быстрее. Искать кораблик с кучей слотов? Вот это долгосрочная цель? Да какой в ней смысл вообще?
Точно так же она была наиграться недельку и снести, пока не захочется начать новую игру. Ну так чисто, если сравнить сколько часов на сейве у меня было раньше, прежде чем надоедало и сейчас - так вот сейчас побольше будет. Получается, что раньше она надоедала быстрее. Значит не такой уж и мусор новый контент.

добавлено спустя 5 минут:
Мне в старой версии нравилось, что можно было вообще с одной планеты и не улетать, там столько всего было) Но с другой стороны, это было как-то неправдоподобно, что через каждые 100 метров по зданию было воткнуто)
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (10:04 08-12-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:04 08-12-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Арманкессилон :
А какие долгосрочные мотивации были у той версии? Она мне надоедала еще быстрее. Искать кораблик с кучей слотов? Вот это долгосрочная цель? Да какой в ней смысл вообще?


А какой смысл в любой игре стремиться к лучшему?
Какой смысл это делать в реале?
Странная логика. Пораженческая Хы...

Крутой фрайт нужен для межгалактических перелётов. На дохлом не полетаешь.
Апать фрайт нужно долго и упорно, возможности за пару вечеров получить топ там нет.
То же и с кораблём, который один. Ищешь лучший для всех типов задач. И найти такой - задачка на недели или месяцы, и то не факт, что найдёшь.
Музон там лучше, а не как сейчас белиберда.
У истребов звуки двигла отличаются, есть очень крутые Улыбка
Анимация и озвучка неписей там на три порядка лучше, сейчас полный отстой для дебилов.
Галактики там разные все, а не как сейчас копия первой везде с некоторой вариацей "опасностей".
Есть смысл летать в другие галактики на позырить.
И позырить там есть на что, вариаций на два порядка больше, чем сейчас. Можно даже увидеть "дичь" (безумные типы сидов, выносящие мозг).
Всё, что ты находишь - ценное. Мусора там нет от слова вообще.
И т.д. и т.п.
Можно преимущества 1.13 бесконечно перечислять.

Арманкессилон :
через каждые 100 метров по зданию было воткнуто


Судя по всему, ты даже не знаешь, как выглядит 1.13, а пытаешься судить о ней по своим фантазиям и уже обрубленным более поздним версиям Улыбка

В 1.13 от здания до здания минут по 30-40 нужно идти _пешком_, где ты один на один с природой и её закидонами. И здание ещё нужно найти на планете (они там не подсвечиваются за 100 км, только в упор видно).
Иногда и по полтора часа и более приходилось искать здание нужного типа, чтобы вызвать корабль, так как вызывать его читерски "под себя" там нельзя. Вот там реальные путешествия по планетам. С предварительным планированием и серьёзной подготовкой. А сейчас повода пешком по планетам путешествовать нет вообще, а в читерской технике, защищающей от всех невзгод, это делать совершенно не интересно.
    Добавлено: 12:19 08-12-2021   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
AlexYar :
Странная логика. Пораженческая

Ты как-то переиначил мой посыл. Я к тому, что ничего в этом плане не поменялось.
AlexYar :
Судя по всему, ты даже не знаешь, как выглядит 1.13, а пытаешься судить о ней по своим фантазиям и уже обрубленным более поздним версиям

Фантазируешь тут ты. Я играю со дня релиза. И видел все версии. Но я не запоминал какая версия конкретно какую цифру имела. Для меня в принципе не понятно в какой это момент игра стала не торт.
AlexYar :
Можно преимущества 1.13 бесконечно перечислять.

Из тобой перечисленного для меня существенно только галактики. И то я сомневаюсь, что это правда. Почему-то об этом говоришь только ты.
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (12:57 08-12-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:55 08-12-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Арманкессилон :
Я играю со дня релиза. И видел все версии. Но я не запоминал какая версия конкретно какую цифру имела.


Значит ты прошёл мимо 1.13, ибо она от предыдущей и следующих отличается, как день и ночь. Я не зря её назвал "совсем другой игрой".
Баланса до неё не было, была свалка. Только в 1.13 сделали баланс, пешкодральные приключения и сложность и долгосрочность развития. Но видимо посчитали, что игра получилась слишком хардкорной (по мнению западных "они ж тупые" (с) Задорнов), и уже в 1.20 всё сломали нахрен, заменив на прикольные мафЫнки.

Арманкессилон :
Я к тому, что ничего в этом плане не поменялось.


Поменялось то, что в 1.13 мотивации долгосрочные и баланс есть, а в других версиях их нет. Есть только кучи бесполезного мусора, олигофрен-контент и графоний.
И мультиплеер.

Арманкессилон :
И то я сомневаюсь, что это правда. Почему-то об этом говоришь только ты.


М.б. потому, что из здесь присутствующих в неё до сих пор играю только я?
И единственный, кто в ней до 6-ой галактики добрался на топ-фрайте и крутом истребе Улыбка
Поэтому и знаю о ней лучше других.

Про обрезку многообразия сидов и сокращения вселенной до одной галактики (в которую впихнули оставшиеся сиды все, после чего галактику расклонировали), и на реддите вроде писали, и даже что-то в патчнотах было после 1.3-1.5* версий или где-то в то время.

Но сомневаться никто никому не запрещает, убеждать играть в 1.13 я никого не собираюсь. Не хотите - вам же хуже Улыбка Каждому своё.


зыж Если совсем ничего не прёт - можно попробовать "Сурвивинг Марс".
Бегать пешком и летать там нельзя, но строить колонию и пытаться выживать в жутких условиях можно. Или не выживать..
    Добавлено: 13:23 08-12-2021   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
AlexYar :
Значит ты прошёл мимо 1.13, ибо она от предыдущей и следующих отличается, как день и ночь.

Ничего не могу сказать. Не запоминал в какую версию я играл. Я просто играл в нее. Паузы, конечно, были. Могло выпасть и на этот патч, а может и нет.
AlexYar :
М.б. потому, что из здесь присутствующих в неё до сих пор играю только я?

Я не про ЕГу, но да ладно.

З.Ы. Сегодня экспедиция стартует, последний шанс Нормандию забрать.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 14:06 08-12-2021   
Kelofin
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 16.08.2014
Dimaxx :
Остается только искать красивые планеты и строить там базы. Больше делать в игре нечего.


Вот это ключевое для меня.Все надеюсь найти планету с зеленой травой и деревьями.Достали сплошные синие,красные и желтые расцветки.Попалась одна такая и то на ней как всегда кипящие дожди. Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 16:51 08-12-2021   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
 есть)   (кликните здесь для просмотра)

В конце аж понервничать пришлось) В одной из фаз нужно открыть 4 новых системы, а это сложно сделать следуя по маршруту. Куда ни ткнись - все уже исследовано и везде игроки снуют. Поэтому я обычно прыгаю в одну-две ЧД, чтобы оказаться в другом месте. Но кто бы знал, что в этот раз задание на получение Нормандии будет в конкретной точке, а не динамически генерируемое. В итоге взял миссию найти источник сигнала и понял, что я вообще с другой стороны от центра и как называется система, которая была до прыжка в ЧД - я тоже не помню) Попробовал лететь сам, через полчаса забил. Думал уже, придется заново начинать, но решил слетать на аномалию и поискать базы в этой точке, в надежде, что кто-то их соорудил и осмысленно назвал - сработало)) Нашел базу прямо на этой планете.
Не делайте, как я, всегда записывайте имя системы перед прыжком в ЧД Подмигиваю
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 19:38 11-12-2021   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
Арманкессилон :
и как называется система, которая была до прыжка в ЧД - я тоже не помню)
Не делайте, как я, всегда записывайте имя системы перед прыжком в ЧД Подмигиваю

В Открытиях список всех систем, которые ты посетил, в хронологическом порядке.
Если я правильно понял - это могло бы помочь Улыбка
    Добавлено: 22:23 11-12-2021   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
Всем привет!
Давно не играл, решил посмотреть что нового сделали, заново начал с условиями:
не строю никаких заводов актив_индия;
никаких крафтов зажигалок\стазисов;
никакого фарма кристаллов бури;
ну, и разумеется режим выживание.
Но не прошло и пяти часов, как пункт 3 пришлось временно отменить Улыбка
- прилетаю в четвёртую систему, сразу наталкиваюсь на мультитул А24, продаю всё, что накопил за 5 часов и покупаю его. И вдруг слышу за спиной характЕртный скрежет посадки и вижу этого красавца...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



16 слотов за 6.5 лямов, а в кармане ноль денег.
Ну, думаю придётся следующие 10-20 часов сидеть в пещере пилить кобальт Улыбка
Я и за прошлые десятки-сотни часов редко когда встречал удачные сиды, то буратины с носом, то с плавниками неудобными, если не прыгать по адресу Портала, то почти нереально найти что надо. В общем пришлось фармить по-быстрому, но, как назло ближайшая к станции планета оказалась с кристаллами бури - тут уже я не смог устоять Расстроен
Зная судьбу-злодейку нафармил впрок 20 лямов и бросился искать этот гуппи по всей системе - в итоге догнал его через два часа, он за это время стал 20 слотов за 12 лямов [я как чувствовал денег больше запасти]Подмигиваю
Теперь собственно вопрос: Планетарный Архив - что за штука и как работает?
Я скормил ему пару фиолетовых редкостей, мне выдали золотые, продал.
Приёмник закрылся и больше не отвечает - он откроется через какое-то время или операция одноразовая? Если да откроется, то как долго перерыв на обед? Имеет ли смысл ставить там базу, чтобы менять в будущем...
Есть ли ещё у Планетарного Архива какие-то полезные функции?
Вопрос 2: новый ресурс Базальт - для чего-нить понадобится или мусор?
Заранее спасибо Подмигиваю
    Добавлено: 23:51 11-12-2021   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Tizen :
В Открытиях список всех систем, которые ты посетил, в хронологическом порядке.
Там хронология открытия системы в целом. То есть, если кто-то открыл, а не я, то она оказывается где-то фиг знает где) Я десяток последних пропрыгал и не угадал)
Tizen :
В общем пришлось фармить по-быстрому

Не надо никуда торопиться. Этот корабль будет присутствовать в этой системе всегда. Пометь себе эту систему и как накопишь, то спокойно жди его прилета в одну из волн Подмигиваю
Tizen :
Планетарный Архив - что за штука и как работает?
Она просто дает возможность обменять артефакт на более крутой (или такой же, тут рандом). НАсчет отката хз, меня такое не интересует. Если нужно заработать, то я это делаю другими средствами.
Tizen :
Вопрос 2: новый ресурс Базальт - для чего-нить понадобится или мусор?

Я вчера собрал, на нем написано, что для зарядки оборудования. Подозреваю, что как активированный кадмий и тому подобное.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 11:45 12-12-2021   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(196)
Репутация: 92
Сообщения: 3163
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Арманкессилон :
Из тобой перечисленного для меня существенно только галактики. И то я сомневаюсь, что это правда. Почему-то об этом говоришь только ты.

Ну не только он. По большей части я согласен с Алексом. Ибо тоже вот подсел на 1.13 версию. Хотя играю и параллельно с новой, но в основном из-за экспедиций, когда они появляются. В новой мне нравится изменения с небом, космосом, планетами как они из космоса выглядят. Но в целом, по генерации самих планет - мне много ближе старая версия. Иногда такие пейзажи попадаются, диву даешься. И в них чувствуется инопланетность. И музыка, да. До другой галактики я еще не добрался - ибо сложно на выживании. Пока раскачиваюсь потихоньку, коплю силы. И вообще после первого стресса и раз 5-6 начинания с начала, чтоб добраться до корабля и потом попыток его запустить - долго отходил, делал большую паузу. Нынешняя пермасмерть просто детский лепет в сравнении с выживанием на 1.13 - тут прям не поспоришь.
В целом, как Алекс и писал выше - это 2 разные игры, в которые можно играть параллельно. И версия 1.13 того стоит.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 20:06 12-12-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
За всё время существования игры так и не создано унпакеров, чтобы музыку выдрать из игры? Некоторые классные треки даже в 13-ой версии играют очень редко (а в других вообще никогда), хотелось бы их достать как-нибудь.

добавлено спустя 10 минут:
Faramir :
Иногда такие пейзажи попадаются, диву даешься. И в них чувствуется инопланетность.


Я на одной планете чуть косоглазие не заработал вместе с эпилепсией Гы-гы Настолько нереальный визуальный ряд был, что даже не понять, где холм, где яма, где пещера, а где выпуклость. Полная дезориентация Совсем запутался... Совершенно бошкосрывательный пейзаж. Это стоило того, чтобы лететь хрен знает куда дохреналион времени и апать в топ фрайт ещё кучу времени.
Это с 5-ой или 6-ой галактики такие начинают попадаться.

Но больше всего мне нравятся там перехватчики стражей. Единственные враги вообще в игре за все версии, достойные уважения. Во всех остальных версиях просто детский сад, врагов нет вообще. Вот вроде добавили бронелисты стражам в 1.50 вроде, но упростили боёвку в целом. Спрашивается, зачем бронелисты? Если уж усложняете - так усложняйте, а не шаг вперёд, два назад.

добавлено спустя 50 минут:
Кто-нибудь помнит, какие ресурсы нужны для минимального ремонта в новой галактике после прыжка в неё (для версии 1.13)?
Я вроде тут писал перечень где-то. Это чтобы сразу починить необходимый минимум и добежать до корабля, не умерев 100500 раз. Чтобы хардкор не повторять каждый прыжок.

Нашёл старые сохранки с прошлого компа, там я вроде в 3-ей галактике (не помню, как посмотреть), топ-фрайт, истреб так себе, но сойдёт. Фрайт полностью укомплектован варп-ячейками и резонаторами, медь с никелем на 2/3 где-то заряжена. Собственно, дозарядить недолго, тем более, что фрайт у меня уникальный, который попадается чрезвычайно редко (7-ка вертикалка, полный фарш шаров + ещё дополнительные снизу), никель с медью можно прямо с него надоить и можно лететь в следующую галактику. Допрыгать до 6-ой побыстрому, чтобы свой рекорд побить в умерших древних сохранках, а дальше уже новые открытия и приключения, которых ещё не видел.

Денег маловато что-то, всего 200 лямов с небольшим. Хватит либо на фрайт новый, либо на истреб. А надо и то и другое менять, так что надо делать ещё лямов 150 минимум, вдруг где встречу топ-фрайт (по дизайну) и истреб получше... А хотя... в 1.13 же вроде истребы можно только на крашсайтах взять топовые, значит денег пока хватит. Но запас не повредит. Да и вдруг топовый истреб на станции попадётся, кто знает (хотя, как помню, на станциях вроде макс 46 ячеек, хотя помню очень плохо).

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:34 24-12-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:34 24-12-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
OST ссылка

Не оно?
    Добавлено: 19:55 24-12-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Не оно?


Нет, это из более поздних версий уже неудачные треки.
Самые крутые играют только в первых версиях до 1.13 включительно.

добавлено спустя 40 секунд:
На ютубе их 100% нет, может какие тёрки с правообладателем, поэтому их и после 1.13 из игры вырезали.

добавлено спустя 4 минуты:
Чёго-то уже не помню, с чего вдруг надумал на базе фрайта мордит менять на жемчуг. Почти уже заменил, но не до конца. Видимо, жемчуга не хватило.

добавлено спустя 36 минут:
О, вспомнил! Потому, что крафт смазки надоел до белого каления Гы-гы

Помню, даже подсчитывал, сколько нужно крафтить её, чтобы заработать миллиард на топовый фрайт. Вроде 25 часов непрерывного крафта с максимальной скоростью Ой, не могу!..
Да, это вам не халявные миллиарды в более поздних версиях, в 1.13 деньги стоят оч.дорого и долго зарабатываются, поэтому топовый фрайт - желанная цель долгосрочной мотивации.

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:30 24-12-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:30 24-12-2021   
SEREGAtr
 883 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
AlexYar :
За всё время существования игры так и не создано унпакеров, чтобы музыку выдрать из игры?

Я просто глушил все звуки в игре кроме музыки и перехватывал звук сторонней прогой.
    Добавлено: 23:45 24-12-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Так не угадаешь никогда, когда нужный начнётся. Бывает по планете гуляешь, играет один почти всё время, а потом плавно сменяется на суперский, и не сразу замечаешь, когда делами занят. Пока то да сё, он уже кончится. Это нужно без звуков играть всё время и записывать всё подряд, но без звуков играть не интересно.
    Добавлено: 23:53 24-12-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
Кто-нибудь помнит, какие ресурсы нужны для минимального ремонта в новой галактике после прыжка в неё (для версии 1.13)?
Я вроде тут писал перечень где-то. Это чтобы сразу починить необходимый минимум и добежать до корабля, не умерев 100500 раз. Чтобы хардкор не повторять каждый прыжок.


Нашёл в кладовке старые записи:

Железо 580+
Углерод 120+
Геридий 320+
Плутоний 160+
Цинк 120+
Платина 136+
Титан 24+
Гравишар 1.

Всё это нужно положить в карманы экзокостюма (часть железа и геридия можно на корабль кинуть, это для его ремонта).
Можно взять ещё немного титана и тамия для зарядки СЖО и защиты от ВФ, но обычно хватает добежать и так, если не отвлекаться.

Чиним:
Расщепитель
Боевой усилитель Сигма
Сканер (попутно зверьков посканить)
Реактивный ранец (хотя, можно и на сломанном летать вроде)
Ул. выносливости Сигма, Тау и Тета (чтобы быстрее добежать до корабля).
Сист. жизнеобеспечения.
СЖО Сигма и Тау.
Защита от ВФ: какую именно чинить - выбираем по условиям планеты.
Ну и чиним системы корабля для взлёта.
Взлетаем, вызываем фрайт, садимся на его базу, чиним всё остальное (на базе в контейнерах ресы ессно должны быть, иначе какой смысл в базе).

Если заранее не позаботиться о взятии ресурсов на ремонт, то влетаем сразу на хардкор со сломанными всеми системами, включая расщепитель, т.е. добывать ничего не можем, кроме как только ударами приклада расщепителя, что очень долго. И скорее всего оказываемся в ТИ открытого типа (без вагончиков и построек), т.е. время жизни будет сильно ограничено, смерть неминуема без шансов попасть на корабль.

Базу на фрайте я у себя пытался построить автономную, чтобы основные ресурсы для зарядки фрайта для полёта в следующую галу можно было взять на самом фрайте. Но до конца не достроил ещё, поэтому за некоторыми ресурсами приходится летать на планеты. Резонаторы проще купить на станциях, чем крафтить.

Для экономии времени и ресурсов сохранок (чтобы лишние записи туда не прописывать и не раздувать сохранки, ограничивая их срок службы) собираю материалы на тех планетах, на которых есть наводка на радиомачту. Лечу смотреть истреб на крашсайте, заодно и материалы с него забираю, разбирая его модули.

добавлено спустя 2 минуты:
Главное - не перепутать и не разобрать на своём Хы...
Один раз так влетел.

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:01 26-12-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:01 26-12-2021   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 397, 398, 399 ... 411, 412, 413  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Странно. Музыкальное образование по аккордеону у тебя, а баянит Осьма... (Fry - DSMу)

  » NO MAN'S SKY | страница 398
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18