Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1 | страница 41
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 41 из 41
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1»
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 11
Сообщения: 4273

Зарегистрирован: 15.12.2015
Давно мучает вопрос - можно ли сделать такой старт: настройка кораблей и лута чтобы была как на верихарде а настройка повреждений как на медиуме? Банально задалбывает запиливать "по часу" фулки и арауны, на верихарде это вполне осуществимо просто основное время уходит на банальное запиливание с отварпами и пополнением боезапаса.
    Добавлено: 06:36 07-01-2020   
Antares
 66 EGP


Репутация: -16
Сообщения: 145
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
кому еще интересна тема модинга в XR есть неплохой ресурс с подробным описанием, с нуля, типа обучения
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
    Добавлено: 05:42 17-05-2020   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
Привет, пилоты! Общий вопрос по модам.
Как влияет на игровой процесс включение и отключение модов в ходе игры?

То есть, например, в общем случае если закинуть какой-то новый мод в папку с игрой и продолжить играть в уже начатую игру, то какая вероятность в общем случае что мод будет работать?

И есть ли здесь вообще зависимость от НИ как в первых играх серии?

Другой пример. Если начать НИ со сборником модов, затем по мере знакомства с модами постепенно в самой игре отключать какие-то из них за ненадобностью, то 100% ли такие моды отключаются в общем случае? Или здесь разница от мода к моду и без НИ в некоторых случаях никак, то есть какой-то из отключенных мод так и может остаться работать "из сохранений" текущей игры. Есть подозрение что это так именно и работает. Подозрение.
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (21:46 03-12-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:36 03-12-2020   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Есть моды, которые безболезненно отключить, а есть те такие, для которых необходимо начинать новую игру.

Моды, для которых необходимо начинать новую игру, не так много. В основном, в описании мода, должно писаться об условиях работы мода.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (13:06 22-09-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:32 04-12-2020   
CuriousMax
 56 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 22.09.2021
Доброе время суток!

Можно ли внести изменения в save-файл, чтобы оказалось, что все возможные системы/сектора/зоны и станции изучены на 100%. А также посещены все посадочные площадки на всех станциях.
    Добавлено: 10:07 22-09-2021   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Можно скачать мод - Чит Меню и радоваться.

или этот мод, но я не помню, сканирует ли он станции.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (13:52 22-09-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:08 22-09-2021   
CuriousMax
 56 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 22.09.2021
Доброе время суток!

Как решить проблему?

На целом ряде станций некоторые инфо-точки не видны (закрыты присоединенным модулем). Как их просканировать? Может есть возможность отредактировать save-файл? Или есть мод по сканированию станций.

P.S.
Мод "Чит Меню" - не сканирует станции.
    Добавлено: 12:16 30-09-2021   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Если бы вы посмотрели разделы, а не просили за вас это сделать, то думаю, этот вопрос вы бы смогли благополучно решить самостоятельно.

https://apocalypse.moy.su/forum/180-896-2299-16-1426550866

В чит меню есть еще агенты на станции которые могут заменить сканирование станций. Всегда свежая инфа по торговым предложениям.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (14:23 30-09-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:16 30-09-2021   
CuriousMax
 56 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 22.09.2021
alexalsp :
Если бы вы посмотрели разделы, а не просили за вас это сделать, то думаю, этот вопрос вы бы смогли благополучно решить самостоятельно.

https://apocalypse.moy.su/forum/180-896-2299-16-1426550866

В чит меню есть еще агенты на станции которые могут заменить сканирование станций. Всегда свежая инфа по торговым предложениям.

Спасибо, большое!

Насчёт агентов я знаю.

Полное сканирование для меня, это больше эстетика. Чтобы не было знаков вопроса в названии модулей.
    Добавлено: 17:12 30-09-2021   
CuriousMax
 56 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 22.09.2021
Всем доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста как в save-файл прописать наличие в трюме корабля виртуальных семинаров для тренировки персонала по определённым навыкам? А также как изменить в save-файле количество имеющихся денег?

И вопрос: могут ли подобные изменения save-файла привести к глюкам в игре?

P.S.
Желательно без модов. Про чит-меню знаю.
    Добавлено: 14:39 21-10-2021   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
CuriousMax :
Всем доброго времени суток!
Семинары и прочий хабр игрока к трюму корабля отношения не имеет.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Ищешь в сейве ноду <component class="player" macro="player"...
В ней дочерняя нода <account id="[0x5b]" amount="5069323551"/> - это деньги (amount=сумма).
Там же дочерняя нода <inventory> - в которой прописан инвентарь игрока.
В неё нужно добавить нужное, типа <ware ware="_id_нужного_семинара_" amount="_кол-во_"/>.
Не помню id семинаров (который пишется в ware), если очень нужно - могу поискать, пиши в личку.

CuriousMax :
могут ли подобные изменения save-файла привести к глюкам в игре?
Если что-то не так изменишь - в худшем случае сейв не загрузится, в лучшем - игра проигнорирует твои изменения Улыбка
    Добавлено: 20:38 21-10-2021   
CuriousMax
 56 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 22.09.2021
Большое спасибо!

Кстати нашёл маленькую модификацию (хотя я писал, что желательно без модификации) добавляющую виртуальные семинары как товары барыгам. На мой взгляд очень удобно.

Модификации которыми я пользуюсь:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
1. BetterStationScanMode (сканирует даже если есть скрытые инфо-точки).
2. Black Market Seminars (для версии 4.30).

P.S.

Идентификаторы семинаров:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
inv_virtualseminarcombat
inv_virtualseminarengineering
inv_virtualseminarleadership
inv_virtualseminarmanagement
inv_virtualseminarmorale
inv_virtualseminarnavigation
inv_virtualseminarscience
    Добавлено: 10:18 22-10-2021   
CuriousMax
 56 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 22.09.2021
Всем доброго времени суток!

Не могу найти. Подскажите пожалуйста, если mod показывающий текущие координаты корабля?
    Добавлено: 18:16 24-10-2021   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
CuriousMax :
Всем доброго времени суток!

Не могу найти. Подскажите пожалуйста, если mod показывающий текущие координаты корабля?


Вы и не искали - https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3403038#3403038
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 21:03 24-10-2021   
CuriousMax
 56 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 22.09.2021
Не получается. Вот, что я делал:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
1. Cheat menu
2. Galaxy
3. For Mod developers
4. Skunk location
5. Ничего не происходит. Во всяком случае на экране. Только пункт меню Back.

P.S.
Возможно ли сделать так, чтобы текущие координаты Скунса всегда выводились на экран. Было бы здорово если бы на карте зоны показывались координаты выбранного объекта.
    Добавлено: 05:19 25-10-2021   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Оно так и выводит + в лог в папку c:\Users\****\Documents\Egosoft\X Rebirth\debuglog.txt

Цитата:

Координаты выбранного объекта и его макроимя записаны в журнал игры и debuglog.txt.


Макро имя зоны - tzonecluster_a_sector01_zone95_macro
Название зоны - Старый воздуховод
Принадлежность зоны - null
Объект - Альбионский Скунс
Макроимя - unit_player_ship_b_macro
Позиция - position.[-229.526001m, 202.936996m, 1397.436035m]


На экране просто не умещается.

а также в журнале игры:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Для ведения лога нужно запускать игру с параметром

Код:
-skipintro -logfile debuglog.txt

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (09:35 25-10-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:31 25-10-2021   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...поставлен на вооружение противоракетный комплекс "Сачок".

  » Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1 | страница 41
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18