Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FTL: Faster Than Light | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «FTL: Faster Than Light»
Minx
 962 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 134
Сообщения: 10466
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Почти получилось завалить босса на базовом корабле:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Победил два раза, потом перебил всю команду, а там оказался ИИ. Потом задним числом понял что проблема была в сломанной рубке - она в сочетании с механиком давала 51% что ли уворота. И как только сломали и не успели починить - то сразу корпус посыпался.

А основной ударной силой тут стали три лазера - одинаковых которые дают на старте. Плюс зажигательный луч. В бою корабль даёт залп из лазеров, 2 и через пару сек 3-й, которые сбивают щит противника (9 выстрелов), и в окно когда их нет - зажигательный луч поджигает 4-6 клеток. Залп при этом повреждает оружие по возможности, что сохраняет наш корабль. В бонус была команда прокачанных богомолов - парочка, которая выносила корабли и это давало больший бонус.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 18:50 22-10-2021   
Minx
 962 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 134
Сообщения: 10466
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
За прошедшее время прошёл несколько раз, но играл (пока что) без дополнений. Открыл и посмотрел на все кораблики А-Б, кроме валунов - его достать оказалось не так уже просто (;

Самое важное в игре это чувствовать и соблюдать баланс атаки и защиты. Чтобы хватало оружия сбивать всех в текущем секторе, и чтобы защиты хватало на то, чтобы не терять корпус.

Сильным ускорением развития является телепортатор, когда становится возможным брать на абордаж корабль целеньким. Тогда ресурсов дают раза в 2 больше, и улучшение корабля идёт очень быстро. Телепорт и парочка богомолов просто имба.

Выводить из строя же бывают разные последовательсности действий (стратегии). Если сбивать корабль как можно быстрее, то тогда первыми идут щиты. Однако, если хочется сохранить свой корпус, то первой целью могут оказаться оружие или дроны. Также выводить из строя дронов полезно не только при летающих дронах (которые могут быть и защитными), но и при ремонтах-драках не палубе. Если отправляем свой десант, то важно вывести из строя медотсек. Или вывести его из строя тогда, когда туда прибегут лечиться. Если нужно выбить ССД, то надо стреляь в рубку и потом в двигатель. Аналогичная логика если нужно сделать так, чтобы корабль реже уклонялся. Стрелять порой нужно вовремя чтобы например объединить свои усилия с астероидами. Еще стрельбой прикольно можно сбивать вражеские дроны - что рядом со своим кораблем, что рядом с чужим.

В некоторых случаях - если хорошая защита и много времени - можно прокачать команду. Например, если у противника слабое лучевое оружие, а у нас сильные непробиваемые им щиты. то просто ждём и прокачиваем щиты + уклонение (рубка+двигатель). Если же в этой ситуации можно без вреда противнику стрелять в щиты, то еще прокачиваем оружие. И так всю команду до идеала.

Для десантов роботы слабо эффективны, так как двух отправить сложно, а один сражается неуправляемо. Свои же бойцы быстро нейтрализуют врагов в нужном месте и быстро улетают обратно на лечение.

Лазеры являются универсальным оружием, и ими нужно стрелять залпом. Другое дело, что не всегда можно установить их в достаточном кол-ве и прокачать вовремя оружие. Десант же не работает против автоматических роботов, и иногда на борту вражеского корабля команда оказывается сильнее десанта.

Защищаться универсально можно улучшением двигателя или защитным дроном мод II. Он хорошо сбивает ракеты, но не всегда попадает в лазеры. Еще же чем больше уровней защиты тем лучше, - антиионное поле например не помешает.

Если есть дроны, то часто получается так что дрон-ремонтник позволяет сэкономить кучу хлама и спасти в отсутствие магазинов.

Защищаться от десанта чаще всгео можно и легко - открыть все двери кроме медблока, а команду в медблок. Если улучшаем двери, то это позволяет не отвлекать экипаж от дел - пилотирования, ускорения зарядки щитов и оружия, .. При необходимости можно поместить кого-нибудь в дверной отсек, и двери усилятся.

Стратегически на карте сектора лучше летать по тумманностям, так как чем больше задержитесь в секторе, тем лучше будете готовы к следующему сектору, который будет еще злее, а в конце еще ждёт босс. Поэтому в идеале летаем по максимуму в туманностях и в последний момент выпрыгиваем на выход.

На карте сектора лучше в начале сразу посмотреть маршруты до выхода, так как иногда бывает чт посреди сектора пробел, и чтобы попасть на выход нужно облетать, а это уже не успевается из-за накрывающей волны.

Так как игрушка пошаговая, то спешить не заставляет. Началась драка - остановились, посмотрели какое оружие у врага, как от него защищаемся, как его будем бить, будет ли он делать десант, и т.п. Посреди боя тожде не мешает ставить на паузу, смотреть повреждения, уровень кислорода, как улучшить ситуацию и т.п.

Проще всего по-моему, проходить за богомолов. Потом по простоте корабль Федерации. И далее идёт корабль который дают в начале. Сложнее всего по-моему это за энджи. Хотя мне второй корабль и его идея больше всего нравится - когда на борту один член экипажа с роботами.

Для победы над боссом по-моему первый пункт это телепорт, чтобы выбить у него оружие - сначала третью установку слева (ракеты) потом вторую (лазеры). И далее уже обеззубевшего намного проще.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 03:50 20-01-2022   
Къяр
 364 EGP


Репутация: -58
Сообщения: 908 Предупреждений: 1
Откуда: Украина, г Макеевка
Зарегистрирован: 30.10.2012
Minx :
Для победы над боссом по-моему первый пункт это телепорт, чтобы выбить у него оружие - сначала третью установку слева (ракеты) потом вторую (лазеры). И далее уже обеззубевшего намного проще.

ИМХО невидимость, со скрытной стрельбой, лучше. За два залпа, лазерами можно выпилить и щит и половину стволов.
_________________
Не всё то зло что во тьме.
Не всякий свет добро.
    Добавлено: 13:36 24-01-2022   
Minx
 962 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 134
Сообщения: 10466
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Къяр :
Minx :
Для победы над боссом по-моему первый пункт это телепорт, чтобы выбить у него оружие - сначала третью установку слева (ракеты) потом вторую (лазеры). И далее уже обеззубевшего намного проще.

ИМХО невидимость, со скрытной стрельбой, лучше. За два залпа, лазерами можно выпилить и щит и половину стволов.

Эта стратегия хорошо работает когда получается накопить надостаточно много огневой мощи.

В последний раз прошёл за корабль тип Б энджи (у него три слота на оружие), и удалось собрать лазеров на залп только в 6 выстрелов, в магазинах больше просто не было. Из этих лазеров 4 уходят в щиты, и часть летит мимо, поэтому в меньше половины случаев что-то добиралось до корпуса. И здесь десант выносил оружие намного быстрее. Для защиты применял почти полностью прокачанный двигатель, 3 щита, защитный дрон мод II. И как-то так получилось завалить.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 14:42 24-01-2022   
Къяр
 364 EGP


Репутация: -58
Сообщения: 908 Предупреждений: 1
Откуда: Украина, г Макеевка
Зарегистрирован: 30.10.2012
Minx :
В последний раз прошёл за корабль тип Б энджи (у него три слота на оружие), и удалось собрать лазеров на залп только в 6 выстрелов

Я за энжи бомбомёт поставил и тупо отключал щит, а потом распиливал лучами.
Вообще открыл для себя прелесть лучей после того как получил прототип крейсера, он там дефолтный.
Minx :
И здесь десант выносил оружие намного быстрее.

Босса ещё пожарами хорошо сносить, у него орудийные отсеки изолированы.
Я за энергетиков прикольно прошёл, огненная бомба и луч, плюс пара пиу-пиу лазеров на всякий случай, у меня после третьего сектора не сгорали только боты.
У них падлючий вакуум в отсеках. Рыдания.
_________________
Не всё то зло что во тьме.
Не всякий свет добро.
    Добавлено: 04:25 28-01-2022   
Minx
 962 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 134
Сообщения: 10466
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Къяр :
Я за энжи бомбомёт поставил и тупо отключал щит, а потом распиливал лучами.
Вообще открыл для себя прелесть лучей после того как получил прототип крейсера, он там дефолтный.

Да, лучи я тож освоил только на призраке, при чем на модификации Б оно выражено наиболее ярко. С этим кораблем я так и толком не освоился - на нём без щитов проблематично выживать уже на 3-5 секторах, а накопить на щиты и найти магазин это много.

Къяр :
Босса ещё пожарами хорошо сносить, у него орудийные отсеки изолированы.
Я за энергетиков прикольно прошёл, огненная бомба и луч, плюс пара пиу-пиу лазеров на всякий случай, у меня после третьего сектора не сгорали только боты.
У них падлючий вакуум в отсеках.

С лучами у меня всегда была проблема когда начинались корабли с 3-4 щитам, так как нужно и луч держать, и чем-то щит снести чтобы до корпуса добраться. И часто выбирался путь с телепортом, так как десант даёт больше ресурсов, а лучи они не про десант а про уничтожение противника.

В общем случае в игре захват корабля без его разрушения даёт боьшое преимущество в развитии. В этом плане самый простой способ это десант через телепорт. Посложнее отключение кислорода (пожаром, ионным оружием, ..). Еще как-то прошёл с биоразрушающим лучом, и таких было даже два - до 5 сектора получалось эффективно уничтожать вражеский экипаж. Подигающим лучом тоже наверно можно избавлять корабль от команды, у меня несколько раз получалось зажигательными бомбами.

Еще хорошим бонусом является возможность прокачать команду если противник не может вас повредить. Проще всего если в первом секторе сделать двойной щит. А если такое происходит, то в команде появляется полные скиллы по пилоту, двигателю и щиту. А если есть безопасная для врага стрелялка, то и по оружию.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (23:41 28-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:43 28-01-2022   
Minx
 962 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 134
Сообщения: 10466
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Сейчас столкнулся с выполнением двух задач. Первая ачивка поиска секретного сектора, одна из для кораблей валунов. Уже несколько разх пролетаю до 7-го сектора, и два раза уже не хватает последнего кусочка квеста. Особенно обидно когда вместо последнего нужного родного мира валонов просто мир валунов..

И вторая задача - пройти на сложном уровне. И вопрос каким кораблем.. Мне проще всего было проходить валуновым модификации Б, но может проще богомолами или на базовом.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 20:13 09-02-2022   
Minx
 962 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 134
Сообщения: 10466
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Последние буквально месяцы замучался брать достижение - поиск секретного сектора. Там на корабле валунов нужно сначала найти точку бедствия в одном секторе, потом специальную станцию в энджи-золатане, и далее в третьем выйти в родной сектор валунов. Сначала берется капсула, потом из неё вылазит кристальный член команды, и далее он отправляет в секретный сектор.

Много раз проходил за корабль Б валунов, и пару раз доходил до треьей части, но не попадал в родной сектор валунов. Но наблюдл что почему-то в стиме куча народу выполнила это достижение.

Сегодня внезапно понял как. Раньше играл без расширенного режима, и там приходится проходоить все три ступени квеста. Но если пройти на расширенном варианте игру за корабль валунов, то откроется кораюль В, в котором уже есть в составе кристальный член команды. И если играть уже за этот корабль, то достаточно выполнить только третью часть сразу. И сегодня со второй попытки это получилось.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (01:01 11-04-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:00 11-04-2022   
Minx
 962 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 134
Сообщения: 10466
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Вчера выбил все таки последнюю ачивку FTL. Игра пойдена вдоль и поперёк (;


При чем последняя самая противная - уничтожить 10 кораблей валунов. Сделал попыток 10, если не больше. При чем в последней сбил 9 кораблей и начал последнюю битву. А там во первом столкновении в секторе попробовал взять на абордаж, забросил 2-х. Их сильно побили и изолировал по-быстрому и забросил еще 2-х. Те добивали последнего противника и тут корабль постанцев дал залп и попал в мой корабль. Я корпус контролировал чтобы противника корабль не развалился, но из-за залпа мой корабль получил повреждение, и из-за этого полетел осколок корабля в корабль противника, попал и тот развалился со 4-мя членами экипажа.. Но я уж ладно, полечу до конца. И в последнем секторе прямо перед главным кораблем повстанцев на базе встречаю валуна! И это был 10-й.

Теперь возьму от ее создателей Into the Breach на след распродаже.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 01:25 01-06-2022   
Космические Миры: «FTL: Faster Than Light»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Зашла в тему ругаться и забыла, по какому поводу... (расстроилась MeLeK)

  » FTL: Faster Than Light | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18