Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Witcher 3: Wild Hunt | страница 72
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 72 из 74
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73, 74  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «The Witcher 3: Wild Hunt»
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
_dnk_ :
там посложнее боевка как теперь кажется


Возможно ты передумаешь, когда будешь на насмертном НГ+ качать Арондит. С ним нужно очень умело уклоняться, не получая урона вообще. Иначе заряды сбрасываются, и он не будет апгрейдиться.
    Добавлено: 14:22 14-04-2020   
_dnk_
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 10.09.2019
AlexYar :
_dnk_ :
там посложнее боевка как теперь кажется


Возможно ты передумаешь, когда будешь на насмертном НГ+ качать Арондит. С ним нужно очень умело уклоняться, не получая урона вообще. Иначе заряды сбрасываются, и он не будет апгрейдиться.

Дело не в самих уклонах, а в том что там сразу куча разноплановых бойцов с разными паттернами атакуют разными своими спецприемами, в том числе некоторые напрыгивают издали и надо держать всех одновременно под контролем.
А в ведьмаке насколько я помню всегда кучки одного типа.
Тоесть нет такого чтоб были смешанные типа там накер+утопец+ призрак какойнить итд

добавлено спустя 6 минут:
А так то конечно можно заморочиться и в том же скайриме с тупыми однотипными болванчиками себе устроить даже на обычной сложности просто аццкий челлендж с голым пузом и некачанным здоровьем и мечом на толпу милишников и стрелков...уворачивайся и бегай или умри)

добавлено спустя 6 минут:
Во, вспомнил даже один такой бой (из одиссеи)- три наемника разноплановых одновременно напали, причем по отдельности вроде не сложно но когда все трое- наверное с час пытался из извести так и не смог. В итоге убежал)

Последний раз редактировалось: _dnk_ (17:48 14-04-2020), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:47 14-04-2020   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
_dnk_ :
А в ведьмаке насколько я помню всегда кучки одного типа.


Не всегда. С теми же бандитами бывают мечники, дубинщики с щитами, лучники и "танки" (с двуручем). Держать всех под контролем почти невозможно (лучник может сквозь деревья откуда-нибудь выстрелить, пошатнуть ГГ, потом танк его двуручем сразу на релоад отправит ваншотом).

Много разных ситуаций. Даже однотипные кучки врагов действуют по-разному, и сложно предугадывать, когда и как они себя поведут. Могут вяло и по одному нападать, а могут внезапно сразу толпой накинуться.

ИИ в ведьмаке с патчами очень сильно накрутили, по началу игры лучше выводов не делать Улыбка
    Добавлено: 21:17 14-04-2020   
SEREGAtr
 883 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Прошел наконец то, все квесты поделал, но получил плохую концовку. Капец, всю игру хорошего из себя строил, а плохо стало только потому, что в одной сцене Цири не пустил одну на совет, а в другой пошел бухать а не в снежки играть!!! Фиерия... Ну и фиг с ним, прошел и забыл. Чего и всем желаю.
    Добавлено: 09:50 15-04-2020   
_dnk_
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 10.09.2019
Играю в новиграде все также не представляет игра особых сложностей в плане битв с толпами.
Вот порезал в одну харю толпу краснолюдов 24го левла по квесту Хаттори будучи на 12м левле, благо отвар (забыл какой) позволяет неплохо разогнать атаку если не ловить урон.
Взял меч с эффектом вывода из равновесия +8% и все чет не пойму как оно работает, думал будет прикольно - враги от ударов будут отлетать и падать, а они не реагируют.
Есть ли смысл добавить рунными камнями ещё +% на потерю равновесия или они тока чутка шатаются?
Зы до этого ещё на скеллиге вполне легко убивал циклопа с черепом кажется тоже 20+ уровня тем же 12м левлом. с тем же отваром и толпы утопцев с сиренами вперемешку на +7-8 левлов - ну это ваще несерьезно.
Враги все также тупят как и вначале
Т.е. кажется с уровнем у них никаких прикольных паттернов атак не добавляется, пока остаюсь при мнении что в Одиссее сделано круче с боями.
Вихрь спецом не беру, с ним вообще будет наверное лафа, пользуясь быстрыми атаками сильными атаками, блоком уворотом и отскоком - так хоть покрасивее выходит

Последний раз редактировалось: _dnk_ (19:34 28-04-2020), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:27 28-04-2020   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Броня какая у тебя? И билд какой? Алхобилд в медведе?
    Добавлено: 20:11 28-04-2020   
_dnk_
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 10.09.2019
Не, я стараюсь отыгрывать легкобронированного критера под зельями.
Бить люблю сотспины - так критует чаще.
В бою часто рублюсь сразу с 2-3 тоесть удары чередуб в разные стороны, не прыгая вокруг одного, а выискивая каждый раз момент для удара в спину тем кто набигает с боков и сзади. Сам стараюсь не пропускать, ну было дело обычно если пропускал то умирал с 1-2 ударов но весь интерес в том чтоб не пропускать.

Если пропускать удары то атака не растёт от одного из отваров, и просто дольше шинковать врагов.

Знаки - очень редко, как и положено ведьмаку, хочу попробовать второй аксий чтоб враги немного и сами с собой руьиись, а так аард игни и квен все это неинтересно.
Вот ирден ещё интересно, он замедляет и заставляет обращать внимание кто внутри ловушки а кто нет (и соотвецно может с наскока забить) - я бы сказал ирден это элемент усложнения боя и интересный сам по себе по механике- то что надо))

добавлено спустя 1 минуту:
А что насчёт потери равновесия от ударов мечем с +% к этому навыку????? чет ни а гугле ни в ютубе инфы не нашёл как работает..
Мне казалось раньше, когда давно играл - что враги именно падали на землю от ударов с таким эффектом

добавлено спустя 30 минут:
Вот билд и снаряга (с помеченным отдельно всплывающей подсказкой любимым отваром)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)






Последний раз редактировалось: _dnk_ (11:00 29-04-2020), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 11:00 29-04-2020   
_dnk_
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 10.09.2019
Сгонял как только открылся квест (у меня на 19м уровне) в Туссент чисто за мутациями, пока проходил квест уже 20й набился, на насмертном в первой игре, враги хз какого уровня (вопросики) наверное 35го судя по рекоммендуемым уровням квеста, все меня убивали с 1 удара.
Тем не менее впринципе оказалось более чем проходибельно основная сложность была с двумя кошками, чисто потому что иногда их атака какаято кривая стоит сбоку но попадает.
А так чисто на отваре из архигрифона затащил, т.к. он дает большое увеличение дамага от мощной атаки, по сути любому противнику любого уровня хватает 20 мощных атак вроде любым мечом, главное эти 20 атак по нему попасть))
Так что можно идти за мутацией наверное чисто сразу как есть отвар архигрифона, + там надо быстренько пробежаться по основным квестам по новиграду в поисках лютика как я понял и открывается туссент...интересно уровне на 10м наверное уже можно если прям целенаправленно все делать под это
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


ЗЫ Боклер конечно шикарен, мне как раз поднадоели новиград и велен

По прежнему остаюсь при мнении что враги тупые((
    Добавлено: 19:23 12-05-2020   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
А какой толк от мутаций на низких уровнях, когда ещё нет очков перков и больших мутагенов свободных? Всё равно мутации не взять никакие без них.

добавлено спустя 3 минуты:
_dnk_ :
хватает 20 мощных атак вроде любым мечом, главное эти 20 атак по нему попасть


По мне так это чистой воды задротство столько ударов по каждому врагу наносить Улыбка Лучше всех с 1-2 ударов убивать (правильно нанесённых).

Не в смысле всех сразу 1-2 ударами, а на каждого максимум по 2 удара. Иначе толпы по 10-20 тел надоест превозмогать.

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:14 12-05-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:14 12-05-2020   
_dnk_
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 10.09.2019
Ну понятно что это задротство, чисто ради мутаций, там врагов то до мутаций всего ничего - десяток бандитов (с ними легко, арбалетчики свои же их перебьют, потом циклоп - тоже легко он неповоротливый, 20 ударов мощной атакой заходят быстро, потом 2 кота (самое сложное) потом 1 кот - легко, ну и сколопендры -ну так, там тактика простая, так что легко только чуть долго - ну и собсна все, дальше можно снова идти к врагам своего уровня и бить их бездумно с 2-3 ударов, радуясь жизни))
По поводу мутагенов и лишних очков да вроде уж к 20му левлу нет проблем, красных конечно маловато но на ту же эйфорию уж хватит, хотя я конечно хотел кошачий глаз в основном, но синих и зелёных просто валом.
Есть ещё рецепт перегонки из зеленых в синий кажись, из той же Лабы моро, а вот где бы найти такое же тока в красный?

добавлено спустя 56 минут:
Хехе, что ж вы мне голову морочили(с) своими билдами?)))
всего 5 больших зеленых мутагенов + 5 очков навыков (даже после белого сада их свободных будет больше)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


а уж зелени - как грязи с любых врагов легко сыпятся, особенно с накеров
Быстренько проходим кровавого барона и спасаем лютика, получаем отвар архигрифона(без него наверное будет слишком долго убивать на насмертном уровне 30+левелных врагов), получаем мутации, думаю на все про все в 10-12 уровень легко уложиться, а дальше уже например можно взять ту же эйфорию вложить 3 навыка в ветку отваров для увеличения порога до 200+ смотря скока рецептов есть (лично мне они поначалу сыпались как из рога изобилия) ,итого 3 на отвары + 5 на эйфорию=8 навыков и получаем крутого универсального бойца, который и знаками и оружием владет на таком уровне, который недоступен даже при специализированной прокачке чего либо одного тем же количеством очков умений...и отваров может много выпить (интоксикации 200+ тоже вполне себе было легко добиться к 10-12му уровню) и можно уже далее просто подкачиваться как угодно и использовать какой угодно шмот не парясь за параметры и более ничего не фармя

добавлено спустя 2 минуты:
Блин, даже подумываю начать НГ с нуля и чисто ради эксперимента пробежаться до эйфории по минимально короткому варианту - какой уровень будет))

добавлено спустя 53 минуты:
Все, нашёл рецепты для мутагенов у брклерского алхимика - ну теперь вообще проблем быть не должно с мутациями, главное иметь бабки, а бабки в этой игре дело нехитрое, сами копятся со страшной силой

добавлено спустя 55 минут:
Сбросил навыки, итого получается 5 больших зелёных мутагенов + 5 очков навыка (на эйфорию) +3 очка навыка из алхимии для интоксикации +1 очко золотое для интоксикации + опционально школа грифона и средняя броня для быстрого регена энергии= мы спокойно выпиваем 4 отвара, атака у нас на 10-12м уровне с нулевой прокачкой красных навыков и соотвецно без бонусов от мутагенов будет больше чем с полной прокачкой на 20м уровне, про силу знаков вообще молчу +240% как с куста на нулевой прокачке умений и мутагенов + есть ещё кучка свободных навыков (думаю под 20 для 10-12 уровня) т.к. у меня на 20м свободных еще 28 и это я еще ничего не брал на скеллиге, т.е. распределяй - не хочу...
А учитывая наличие отвара архигрифона впринципе можно идти убивать вообще походу кого угодно в этой игре, уже на 10м уровне, и не сказать что это будет сложно))

Последний раз редактировалось: _dnk_ (12:24 13-05-2020), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 12:24 13-05-2020   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Мутации не на НГ+ - это читерство, так как враги и без мутаций слишком слабые. Вот на НГ+ уже другое дело, там защита от магии и ударов у врагов получше (поджиганием уже не почитеришь), да и действуют гораздо умнее/быстрее.

Я на обычной сложности (первый насмерт) уже не играю, всё время начинаю с сейвов для импорта на насмертный НГ+ Улыбка Потом в мантикоре развлекаюсь бомбами.

_dnk_ :
потом циклоп - тоже легко он неповоротливый, 20 ударов мощной атакой заходят быстро


Циклоп убивается 1 болтом из арбалета Улыбка
    Добавлено: 12:36 13-05-2020   
_dnk_
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 10.09.2019
AlexYar :
Мутации не на НГ+ - это читерство, так как враги и без мутаций слишком слабые. Вот на НГ+ уже другое дело, там защита от магии и ударов у врагов получше (поджиганием уже не почитеришь), да и действуют гораздо умнее/быстрее.

Я на обычной сложности (первый насмерт) уже не играю, всё время начинаю с сейвов для импорта на насмертный НГ+ Улыбка Потом в мантикоре развлекаюсь бомбами.

_dnk_ :
потом циклоп - тоже легко он неповоротливый, 20 ударов мощной атакой заходят быстро


Циклоп убивается 1 болтом из арбалета Улыбка

Ошибся я, не циклоп а тот великан который с бочкой на башке? Голиаф, который в начале Туссета?
Насчет читерности да я уже ощутил конечно так играть неохота)
Ирден чуть ли не фризит и длится под минуту, Аард сметает надолго всех, враги реально с 1-2 ударов убиваются, раньше с 4-5 хоть както интереснее было))
Игни вообще убер, ну он мне никогда не нравился даже без прокачки читерит)
Но мне хочется включить в свой билд рукопашника арбалетные атаки, а они без мутации бесполезны.
Т.е. эйфория это конечно убер но проходняк, для будущего рукопашника с арбалетной поддержкой.
Всеже решил начать новую игру, проверю с какого уровня получится взять арбалетную мутацию, надеюсь если все норм то к 15-20му уже доберусь или даже раньше, если допустим первую мутацию на 10м взять а дальше профармить красные мутагены и места силы на скелиге.
А то постоянно раздражает что арбалет бесполезный

добавлено спустя 5 минут:
Кстати обнаружил читерную фишку - после выпивания отваров под завязочку -способности из ветки алхимия которые расширяют интоксикацию можно запросто убрать.
Правда эйфория перестанет работать если убрать зеленый навык приобретенная стойкость, а вот если золотой убрать, который на +30 интоксикации - и эйфория не ослабляется.
тоесть если нужно выпить 4 отвара просто ставим эти два навыка, выпиваем и убираем навыки, освобождая место под другие.
А если нужна еще и эйфория то убираем 1 навык золотой на +30 тоесть освобождаем одну ячейку вообще безболезненно

Последний раз редактировалось: _dnk_ (13:22 13-05-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:22 13-05-2020   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
_dnk_ :
тот великан который с бочкой на башке? Голиаф, который в начале Туссета?


Да. У него в бочке дырочка, стреляешь в неё болтом, и ваншот на любой сложности Улыбка
    Добавлено: 18:08 13-05-2020   
_dnk_
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 10.09.2019
Поперся 2м уровнем в Новиград только собрав перед этим все знаки силы в белом саду и велене (получилось что-то около 12-13 очков), и делая только те квесты что нужны для освобождения Лютика чтоб запустить КИВ, впринципе даже без архигрифона можно справляться по крайней мере пока - враги убиваются благодаря аксию и возможности убийства со спины, по крайней мере охотники на ведьм 10го левла пока поддаются легко, когда крыс травили с Трисс так их убил быстренько
    Добавлено: 20:15 13-05-2020   
_dnk_
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 10.09.2019
Ну вот 7-8 часов прям с нуля игры на насмертном (чуть отвлекался на собирательства) и я в Туссете на 8м уровне и это прям самый минимум получился- старался совсем нигде не биться (а где бился там аксий рулил, бои проходили не сложно)
+Оказывается в самом начале можно и не биться с бандосами выбрав у рыцарей вариант что это все равно бесполезно - и мы сразу уезжаем в туссент не дожидаясь бандосов
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Великан умер от болта, соотвецно до мутаций осталось буквально 5 фрагов насколько я помню - два кота и 3 сколопендры, может их тоже както можно обойти, а то я без отвара архигрифона т.к. ради того квеста надо целое дело затевать - ездить на скеллиге итп, подумал мож обойдется и пошел минималистическим путем...хотя есть еще один архигрифон оксенфуртский но он слишком большого уровня, вот если бы его можно было стрелой в глаз убить)))
Ну так или иначе оказаться в боклере на 8м уровне имхо весьма полезно и удобно т.к. заприметил например там прям очень дешевые вместительные седельные сумки и тп))
Чем дальше тем интереснее, походу с эйфорией я примерно угадал - ее можно сделать уже на 10м уровне, т.к. за сам квест похоже еще насуют опыта на +2, а зеленых мутагенов можно и набить потом на накерах по всему велену, это при условии что получится таки прибить без архигрифона, ну если с ним то на 11м наверн.
    Добавлено: 18:49 14-05-2020   
_dnk_
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 10.09.2019
Продолжаю эксперименты с профессором Моро))
Сходил на удачу попробовал зарубить котов с аксием - бесполезно, похоже есть ограничение по уровню либо это только люди рубятся с ним.
Подумал уже заделать отвар грифона, пошел к барону но там закрыто, т.е но это придется квест начинать в велене...сел чето и рассчитал что на 9м уровне я смогу взять один перк смертельная точность если соберу все доступные очки силы на скеллиге.
Итого, потратив еще пару часиков и подспудно получив 9й уровень просто добравшись до скеллиге на корабле, при этом совершенно не заморачиваясь насчет оружия брони (броня вообще стартовая, оружие по сути практически тоже)
удалось сделать за чуть менее чем 9 часов игры и 9 левл - один перк смертельной точности и чисто адреналиновый билд под него.
Думал что надо бы еще один, но оказалось что одного хватает с головой, те два кота отлетели просто на ура, буквально по 5 ударов по каждой, не более, и по времени полминуты, я аж офигел. Смертельная точность просто рвет всех не хуже читерного билда с эйфорией, даже наверное и получше, кстати при этом понравилось что красиво включается замедление времени во время убийства даже в процессе боя))
Т.е. смертельная точность возможность получения которой есть на очень ранних уровнях делает всю дальнейшую игру по сути проходимой даже на самых начальных уровнях, думаю если то место силы что с Кейрой мец добывается еще взять то по сути 8 м уровнем можно идти убивать кого угодно хоть в начальной экипировке, при этом не задрачивать, а именно быстро убивать.
Вот такой билд и пруф времени на все про все (сделаны только квесты для входа в туссент и лабу моро+собраны места силы под уберубийцу)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)





Ни отвары не нужны ни интоксикация ни снаряга, только ловкость рук и ты просто идешь и убиваешь кого хочешь (как я понял) причем быстро, как я понял на котах шанс только кажется маленьким))
Причем теперь можно еще минимум одно место силы в туссете в пещере чудовищ взять, и будет 2 очка смертельной точности, но даже както и не нужно)

ЗЫ все на насмертном разумеется

добавлено спустя 23 минуты:
Оказывается бой со сколопендроморфами и не нужен, просто делаем снизу аард стенка сверху все равно разбивается, потом прыгаем с уступа слева и спокойно залетаем туда где их кладка
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Но ради проверки на красные мутагены все равно разочек грохну сколопендр

Последний раз редактировалось: _dnk_ (12:38 15-05-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:38 15-05-2020   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Лучше бы ты не бегал в Туссент на обычном насмерте, а максимально низким уровнем закончил сюжет. Потом импорт на НГ+, и вот уже там проделываешь то, о чём ты написал Хы...

добавлено спустя 49 секунд:
И места силы тоже не собирай в первом прохождении.

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:45 15-05-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:45 15-05-2020   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Днк - это клон Алехяра что ли? Ой, не могу!..
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 13:57 15-05-2020   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
Гарри Портер :
Днк - это клон Алехяра что ли? Ой, не могу!..
каким обазом данный пост имеет отношение к теме?
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 14:17 15-05-2020   
_dnk_
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 10.09.2019
AlexYar :
Лучше бы ты не бегал в Туссент на обычном насмерте, а максимально низким уровнем закончил сюжет. Потом импорт на НГ+, и вот уже там проделываешь то, о чём ты написал Хы...

добавлено спустя 49 секунд:
И места силы тоже не собирай в первом прохождении.

Смертельная точность как я понял работает одинаково абсолютно на любом мобе любого уровня, тоесть нет разницы щас я иду сразу в туссент или на нг+ мобы будут отлетать одинаково.
Они ж умнее не становятся, а я становлюсь)))
Кстати, теперь на 9м уровне с мутацией реально можно просто идти заканчивать сюжет на минималках, хотя это можно было делать и без мутации уровня с 7го но собрав все места силы.
Тоесть либо то либо это, по другому никак, но это же разработчики расставили места силы в доступе, могли бы все запрятать внутри квестов и тогда пришлось бы ради них проходить почти весь сюжет и побочки... значит они подразумевали что мы можем пользоваться невозбранно ими с самого начала прохождения.
Если уж разработчики чтото хотели закрыть так закрыли - это я понял попытавшись проникнуть под замком через колодец к барону, за заданием на мастера-бронника, чтоб отвар с архигрифона потом с него добыть - так вот там выход из пещер не забыли снаружи завалить бревнами, чтоб я не смог через колодец залезть, и даже пару солдат барона поставили, с межсобойным диалогом.
Был приятно удивлен такой их прыти)))

и вот она, получение мутаций на 9м уровне)
Стопудово так над ведьмаком еще не издевались))
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


добавлено спустя 9 минут:
Гарри Портер :
Днк - это клон Алехяра что ли? Ой, не могу!..

Не, скорее антипод т.к. он слишком правильный, идет указанной разрабами дорожкой а я захожу с тыла, откуда не ждали))
+Алекс как я понял проходит игры по 20 раз, а я обычно прохожу максимум 1 раз, еще может через года два пройду еще раз, а в остальном просто матросю их и бросаю т.к. времени много отжирают а повторные прохождения кайфа не вызывают, но вот поиздеваться - вполне кайфово

Последний раз редактировалось: _dnk_ (16:06 15-05-2020), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:59 15-05-2020   
Другие игры: «The Witcher 3: Wild Hunt»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73, 74  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У них там одна рыпка неправильная, а остальных моно и мочить... они, рыпки, и так мокрые - в воде живут, так что им пох будет. (RotVileR)

  » The Witcher 3: Wild Hunt | страница 72
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18