|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] LU Mayhem 2 - Русская версия» |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 54 Сообщения: 4269
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Размещение спутников работает, уже проверил. В открытых исследованных секторах ставит нормально.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 54 Сообщения: 4269
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Mayhem / Mayhem StarWars RUS - 1.0.8 RC 2
Некоторые правки текста, поправлена война фракций, опять стала.
импорт экспорт должен помочь если игру начинали новую с последним обновлением Mayhem 1.0.8 бета 2
У себя проверил, все прошло.
И заметил, что при существенном обновлении где нужна новая игра , лучше профиль удалять и настраивать по новой.
А то у меня пробел вообще завис на старом профиле. Обнуление и новая игра помогли. Но это может у меня так на чужом профиле , Так для информации.
1.0.8 RC 2
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
longreed 96 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 6 Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19.02.2020 |
|
alexalsp абордаж работает, сам процесс идет так как должен. Враги наносят урон. Но есть одна проблема.
Экипировка десантников. Оружие в калибре 1 наносит 3 урона, оружие в калибре 3 наносит 1 урон, то есть все наоборот. Калибр 2 работает нормально. Враги так же наносят урон из значения калибра, поэтому абордаж с врагами экипированными 1 калибром очень сложен, так как пробивают сопротивление даже максимальной брони, а например при абордаже м7 где враги имеют 2 калибр и элитный 3й, он проходит просто. Ну я думаю эти вещи просто взаимосвязаны и тут одна проблема.
Последний раз редактировалось: longreed (16:17 26-02-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
longreed 96 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 6 Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19.02.2020 |
|
Скрины.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Список экипировки, магазины и дезинтеграторы, отличаются лишь калибром.
Десантники калибр 1.
Десантники калибр 3.
|
Последний раз редактировалось: longreed (19:01 26-02-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 54 Сообщения: 4269
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
В оригинале случайно не проверяли урон, есть такая пролема или не.
Десант читерский или оригинал без читов.
Просто крое текста, сам код не подегался изменениям, поэтому инересно от куда такакая перестанвка по урону используемой экипировки из оригинала или же с руского...
Читом можно провертьабордаж сам процесс но ни как процесс боя и экипирования так как читовые десантники имеют совершенно иные ттх чем оригинльные.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (00:39 27-02-2020), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
longreed 96 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 6 Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19.02.2020 |
|
alexalsp : |
В оригинале случайно не проверяли урон, есть такая пролема или не.
Десант читерский или оригинал без читов.
Просто крое текста, сам код не подегался изменениям, поэтому инересно от куда такакая перестанвка по урону используемой экипировки из оригинала или же с руского...
Читом можно провертьабордаж сам процесс но ни как процесс боя и экипирования так как читовые десантники имеют совершенно иные ттх чем оригинльные.
|
Игра чистая, без чит-меню. В оригинале не проверял. Посмотрю вечером в английской версии.
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 54 Сообщения: 4269
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Mayhem 3 "Playground" Alpha
https://www.moddb.com/mods/mayhem/downloads/mayhem-3-playground-alpha
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Sergey086 60 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 56 Откуда: ХМАО-Югра Зарегистрирован: 19.11.2007 |
|
Супер. Алекс, перевод же будет? Опять новую игру начинать придется)))
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 54 Сообщения: 4269
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
3 махно совсем другое. А перевод , это под жиииирным вопросом. Ибо в тройке все переписано и скрипты и текты. А судя по вялому продвижению двойки, о тройкедумать еще рано. Тем более это только альфа , а бета будет не скоро, согласно словам автора.
Тут еще не полностью с двойкой разобрались, 3 человека тестят, остальные отдыхают...
А вы уже на 3 позарились
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (16:11 27-02-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sergey086 60 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 56 Откуда: ХМАО-Югра Зарегистрирован: 19.11.2007 |
|
Все понял
А в какую версию/мод Х3-ТС народ играет? Что самое популярное/интересное?
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 54 Сообщения: 4269
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Для земного конфликта в ТОТТ играют.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
longreed 96 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 6 Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19.02.2020 |
|
Импорт\экспорт к сожалению не работает.
Некоторые типы кораблей, записываются в таком виде в файл экспорта, пример блока:
Если ручками поправить, символ в hex на Ю, в таком виде:
Импорт начинает работать. Открывал файл в Notepad++.
Последний раз редактировалось: longreed (18:00 27-02-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 54 Сообщения: 4269
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Скинь сейв
Профиль
И какой HUD использовал. (Интерфейсмод)
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (20:29 27-02-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Святогор 60 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 12 Сообщения: 75 Откуда: СПб Зарегистрирован: 28.08.2005 |
|
alexalsp : |
В оригинале случайно не проверяли урон, есть такая пролема или не.
Десант читерский или оригинал без читов.
Просто крое текста, сам код не подегался изменениям, поэтому инересно от куда такакая перестанвка по урону используемой экипировки из оригинала или же с руского...
Читом можно провертьабордаж сам процесс но ни как процесс боя и экипирования так как читовые десантники имеют совершенно иные ттх чем оригинльные.
|
Если "оригиналом" считать игру без патчей, а чисто скачанную последнюю с рутрекера, на которой я сейчас играю, то там всё точно так же. Но я не знал, что это баг. Из-за этого пришлось отказаться от снайперских винтовок. Бьют далеко и без промахов, но по 1 урона стабильно.
GoldUI
Из читов только открытая карта и деньги.
Последний раз редактировалось: Святогор (20:15 27-02-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 54 Сообщения: 4269
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Пока на оригинале не провериться , считать багом преждевременно, но если и на оригинале так же, то тут уже точно либо баг, либо задумка, либо неточность перевода ибо техническая часть не очень понятна.
И к слову о тесте...
Народ играет на английской, но отписать по текущим обсуждениям некому ))
Какой ттретий майхем ))
Кстати в нем 1660 скриптов на 200 больше чем у двойки)))
Но программу генерации вселенной почти перевел )))
Если панда соизволит внедрить предложения по генерации русского текста в прогу генерации галактик, то можно будет считать ее завершенной, но 1660 скриптов лопатить это меня совсем не вдохновляет )))
Что то мой энтузиазм начал снижаться в геометрической прогрессии .... )))
Но моджет после доводки двойки , отдохну пару месяцев, а том и новое вдохновение накатит , может .... ))
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (20:35 27-02-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sergey086 60 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 56 Откуда: ХМАО-Югра Зарегистрирован: 19.11.2007 |
|
alexalsp : |
Для земного конфликта в ТОТТ играют.
|
Там Комбо мод тоже лопатят, как закончать можно и ТОТТ игрануть
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 54 Сообщения: 4269
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Странно . я тоже переименовал корабль
Код: |
<t id="76921">Астрей Ю.</t><!--Object Астрей Ю. (null): name-->
<t id="76922">0,null,null,7,394,0,5,-14453,10219,28296</t><!--Object Астрей Ю. (null): name colour, is playership, is abandoned, maintype, subtype, sector x, sector y, environment x, y, z-->
|
Экспортнул Ю. нормальное.
В общем скинь севы экспортнусь с твоего посмотрю.
добавлено спустя 42 минуты:
longreed : |
Импорт\экспорт к сожалению не работает.
Некоторые типы кораблей, записываются в таком виде в файл экспорта, пример блока:
Если ручками поправить, символ в hex на Ю, в таком виде:
Импорт начинает работать. Открывал файл в Notepad++.
|
Короче говоря, все траблы с импортом из за этой Ю
Я на старых импортах поменял эти значения на Ю и импорт прошел без проблем.
Теперь бы найти из за чего Ю экпортится в 16-ти ричное значение...
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (22:30 27-02-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
longreed 96 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 6 Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19.02.2020 |
|
alexalsp сейвы то нужны? В действительности, я просто начинал новый старт, искал нпс с окончанием "Ю." в конце имени, вышибал пилота с помощью чит-меню(чтобы корабль попал в экспорт как объект корабль без пилота) и делал экспорт. На экспорте с нормальной игры, там таких объектов может тысячи строк, и руками все это править и тестить не хотелось.
Возможно дело не в скрипте экспорта. Если самому в игре переименовать корабль с окончанием "Ю." либо другим символьным. Экспорт\импорт проходит нормально. Только с кораблями нпс которым игра(или мод) назначает имена при генерации, возникает такая проблема.
Последний раз редактировалось: longreed (23:04 27-02-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 54 Сообщения: 4269
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Сейв не нужен уже , спасибо. Проверил на сейве от Святогор.
Я попробую буквы в текстовике перевести в английские, скорее всего они берутся с текстовика для генерации имен.
После проверю импорт экспорт. Главное что бы они в текстовике были, вродегде то мелькало.
ручками править не нужно. Достаточно Акел Пад открыть в нем 16ти ричка отображается символом и его можно поиском замены всего разом переименовать.
добавлено спустя 4 минуты:
Мимо, нет русских одинарок для генерации в текстовиках.
Где искать хз ...
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (23:27 27-02-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
longreed 96 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 6 Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19.02.2020 |
|
alexalsp Десант в eng версии ведет себя так же. Из 3 калибра по 1 урону, из 1 калибра по 3. Уверен что это баг, так как магазин и дезинтегратор 1 калибра стоит дешевле еще в 3 раза, это лишено логики. Но проблема оригинала,а не локализации.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] LU Mayhem 2 - Русская версия» |
|