|
|
|
Канал X4: Foundations: «X4 Foundations: в ожидании!» |
|
|
SerP 80 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 0 Сообщения: 503 Откуда: Загарино Зарегистрирован: 16.09.2012 |
|
BlackShark : |
Технологично
|
Опять станции ... ну кому они тут нужны ?!
AntiVirus : |
Ну да, на полезные игровые элементы и оптимизацию у них времени нету, зато у них находится время на развешивание по всем станциям плакатов с профилями голозадых девиц, создание баров и прочей чепухи вроде коробочек со всякой мелочью по разным углам. Зачем это нужно вообще? Станции в целом можно делать такие же, как были до XRebirth. Это космосим, а не квест "найди коробочку в вентиляции". Надеюсь, в X4 этого бреда не будет.
|
Люто плюсую!
Игру ожидаю, НО ... ну давайте уже не нужно этих баров, страшных "рож" каких-то НПС, с которыми ты трендишь хх зачем, дцп игр в "жмакни ентер" и т.п. чепушни!
А давайте оптимизацию, КОСМОС!!!
Что-то мои ожидания сдуваются как гелевый шарик после ДР на 3й день ...
Последний раз редактировалось: SerP (08:46 08-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Hik50 99 EGP
Рейтинг канала: 8(837) Репутация: 7 Сообщения: 462
Зарегистрирован: 21.05.2015 |
|
SerP : |
Опять станции ... ну кому они тут нужны ?!
|
А по моему, это мостик бигшипа (Зевса, например, он в ролике засветился).Окошки напротив них пульты управления. По серёдки на возвышенности пульт капитана.
|
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
Hik50 : |
(Зевса, например, он в ролике засветился
|
Зевса ? с бегающими Телади ? вроде как Феникс должен быть ... хотя да, я всё забываю что это не продолжение ИКс 3, в Хребте другие корабли
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
jekasikpups 110 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 2 Сообщения: 525
Зарегистрирован: 12.03.2012 |
|
razor515 : |
Hik50 : |
(Зевса, например, он в ролике засветился
|
Зевса ? с бегающими Телади ? вроде как Феникс должен быть ... хотя да, я всё забываю что это не продолжение ИКс 3, в Хребте другие корабли
|
Там нет телади, это параниды
|
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
jekasikpups : |
это параниды
|
Это Параниды ? те самые драконоподобные существа из Икс 3 ?
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
BlackShark 222 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 50 Сообщения: 746 Откуда: Вологда Зарегистрирован: 21.01.2006 |
|
razor515 : |
Это Параниды ? те самые драконоподобные существа из Икс 3 ?
|
Это параниды. Параниды всегда были высокими жуками. Просто в прошлых иксах они немного неправильно были показаны.
В новеллах они описывались именно как высокие жуки с тремя глазами и длинными ногами. В арт-буке от эгосов даже арт был один раз с паранидом примерно таким, как в четвертом иксе будут.
Последний раз редактировалось: BlackShark (13:04 08-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
bunik 157 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012 |
|
BlackShark : |
В арт-буке от эгосов даже арт был один раз с паранидом примерно таким, как в четвертом иксе будут.
|
в трейлере на 1:18 не паранид? еще на 4:23 справа чешет навстречу. https://youtu.be/N6s9sXjqCME?t=78
_________________ Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ! |
|
|
Conroe 53 EGP Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -4 Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04.10.2018 |
|
Обидно что стены и пол что на станции что в кокпитах сделаны одной текстурой, причём многие фонари похоже не являются источниками света - почему и выглядит хуже чем могло быть(в т.ч. цветасто и аляповато). И каких то особых деталей то нет, чтобы глазу зацепиться. Сами текстуры и не плохие вроде. Но вот аскетизм в глаза бросается.
В этом кокпите то сглаживание есть. Полупрозрачными голограммами похвастались. Освещение приятней. Но что пол, что потолок - ни рюшечек тебе, ни чего другого. Особенно потолок бросается - пол то затемнён.
Прошлый недавний кокпит расстроил какими-то трубками по стенам до мониторов. И кроме мониторов, трубок и кресел там ничего и не было.
Вот что что, а Альбионский Скунс выглядел хорошо. Другой вопрос куда у него исчезла турель ?
Ещё беспокоит что на станциях не будет нормальных шлюзов похоже, а просто вместо него какая-то голограмма - гранница разделяющая вакуум и атмосферу. Как в Star Conflict. Вроде проделали такой объём работы, казалось бы сделай шлюзы чтобы воспринималось совсем как Sci-Fi...
Хотя по этому моменту я бы релиза дождался.
Хотя конечно в итоге это только сыграет на атмосферу. Когда смотрю трейлер - видео меня привлекает намного больше скриншотов. Играть во внешнюю камеру(не везде вид с корабля выбран удачно),смену скайбокса сектора и стыковку с палкой в х3 давно надоело. Да и движок там кучу ракурсов обрабатывает не вкусно.
Другое дело что кораблей там больше 400, есть на что посмотреть.
Интересно сколько в х4 нужно будет уделять времени на менеджмент экипажей для станций/кораблей и других частых операций. В х3 что нравится - вот нужны тебе батареи - прилетел к солнечной станции, стыковка, покупка. Нужны орудия - выбрал нужную оружейную фабрику/док оборудования, сел и победил. Нужно продать товар? Сел на соответствующую станцию которую просто и визуально то видно, которая нужна, и без лишних время затрат продал. А если производство товара встало - то мы получаем торговый геймплейный момент игры.
В хребте нужно торговцев искать на станциях, или через ентер. Хотя по хребту может чего не знаю. Посещения станций мне нравятся, а вот поиск торговцев которые на каждой станции разные, каждый скупает только своё и в разных местах - несколько утомляли. Хотя играл мало, может не привык и не всё видел. А делать это через меню удалённо - смысл тогда делать было станции внутри?
Интересно, а со своего корабля всяких чудных гуманоидов можно будет отправить куда подальше?
Последний раз редактировалось: Conroe (15:23 08-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
BlackShark 222 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 50 Сообщения: 746 Откуда: Вологда Зарегистрирован: 21.01.2006 |
|
bunik : |
в трейлере на 1:18 не паранид? еще на 4:23 справа чешет навстречу.
|
Тоже паранид. Вот кстати арты с далекого 2006 года с паранидами
https://www.egosoft.com/x/xnews/gfx/22_concept_paranid_01.jpg
https://www.egosoft.com/x/xnews/gfx/22_concept_paranid_02.jpg
|
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
BlackShark : |
В новеллах они описывались именно как высокие жуки с тремя глазами и длинными ногами.
|
Как раз в книжках я помню что они были высокие и мощные/подвижные , про то что они Жуки что-то не припоминается ничего, из тех 3-х книг что есть на русском.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Ocean 1458 EGP
Рейтинг канала: 5(165) Репутация: 176 Сообщения: 5369 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Было где-то, в Нопилее кажется, когда паранид с кем-то прокрались... куда-то. В описании точно помню, что его описывали похожим на длинноногого жука.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 13(2124) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Арманкессилон : |
Ritchie : |
очень даже зря, один из слагаемых успеха в х3 было наличии озвучки(и хорошей). жаль что на русскоговорящую аудиторию егосы подзабили...
|
Бернд говорил, что дело упирается в финансы. Видимо, их коммерческий отдел посчитал, что не отобьет себя.
|
Если мне память не изменяет, Бернд говорил что локализацией будет заниматься DNA-комьюнити. Но, видимо, местным DNA не дают
|
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Да много где, даже у нас в БД по одному из иксов описано. Это насекомоподобные существа за два метра ростом с конечностями с множеством суставов и сочленений. А еще, они сильные. В одной из книг описывается, что затеять драку с паранидом - весьма неблагодарное занятие.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Ocean 1458 EGP
Рейтинг канала: 5(165) Репутация: 176 Сообщения: 5369 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Верьте пользователю с паранидским именем.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
Арманкессилон : |
В одной из книг описывается, что затеять драку с паранидом - весьма неблагодарное занятие.
|
Это в самой первой книжке было - Легенда Фарнхэма, мне потому и запомнилось что они мощные и сильные , насекомоподобные это например и Богомолы , лично у меня они больше ассоциируются с теми Паранидами которые описывались в книге, мордочкой немного похожи на тех что в Х4 , 3-го глаза не хватат только
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Клинок 100 EGP
Репутация: 19 Сообщения: 831 Откуда: Курск Зарегистрирован: 15.09.2006 |
|
Если бы EGOSOFT сделали в игре возможность мультиплеера человек на 5 - 10, спрос на игру многократно возрос. Только бы они добавили как можно больше секторов. А то лично мне как то маловато.
|
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 11 Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
дык пилили бы уже ммо тогда...
Клинок : |
Только бы они добавили как можно больше секторов. А то лично мне как то маловато.
|
Для чего? Если брать ребес - станций хватает, место под стройку тоже достаточно - есть что развивать. И сектора теперь гораздо больше чем в оригинальной трилогии.
|
|
|
gonoroff 211 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 11 Сообщения: 515
Зарегистрирован: 26.11.2008 |
|
Клинок : |
Только бы они добавили как можно больше секторов
|
Да и в следующих DLC новые рассы наверняка будут со своими секторами. Думается, в итоге, места будет нормально.
_________________ Эксперту экспертово, пилоту пилотово
Последний раз редактировалось: gonoroff (09:27 09-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dusky 100 EGP Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
Ritchie : |
Если брать ребес - станций хватает, место под стройку тоже достаточно - есть что развивать. И сектора теперь гораздо больше чем в оригинальной трилогии.
|
в этом плане у хребта все гораздо хуже, чем у х3. Зон меньше, чем было секторов в х3 и насыщенны они хуже.
|
|
|
Thrawn 141 EGP
Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 15 Сообщения: 252 Откуда: Туманность Херрона Зарегистрирован: 14.03.2009 |
|
С учётом того, что в хребте нормально "заселены" только Альбион, Омикрон Лиры и Обитель света, а остальные сектора пусты или полупусты, то ничего там не хватает.
Мне вот лично бы хотелось хотя бы секторов 10-15 с заполненностью как у "большой тройки" в хребте. И чтобы нормально между ними шла логистика (в хребте неписи вроде бы вообще за пределы сектора не летали или летали крайне неохотно).
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «X4 Foundations: в ожидании!» |
|