|
|
|
Космические Миры: «Starmade - Майнкрафт в космосе.» |
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 117 Сообщения: 4039 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Latspl : |
Лучше сравнивайте инженеров с импириумом,но ему они тоже на мой взгляд проигрывают
|
Поиграл. Эмпериуму до инженеров как мне пешком до Парижа. Ипмериум - это говноподелка на коленке с прикрученной сбоку инстансилки. А инженеры - это инженеры. Этот бред мог сказать только человек который в сурвайвал не играл. И рельсотрон не строил. Или не создавал пушку на атомных боеголовках.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
Ваши предположения не по адресу.
Поясню:
Каждый ищет в играх то, что ему интересно(как ни странно).
Инженеры про другое, как раз про рельсотроны всякие, у меня этот этап был ранее, в данный момент меня подобное не интересует, так как играем минимум вдвоём, а при этом нам интересней строить что-то масштабное.
Как я ранее сказал,у меня с масштабностью в инженерах есть проблемы(плюс иногда "кракены",подробнее можно почитать в теме про инженеров,я там писал).
До определённого момента,комп тянул всё нормально,но потом начало всё работать медленнее, и о масштабности пришлось забыть до лучших времён,как и об инженерах.
В этом плане стармэйд подходит больше, так как в нём, при тех же условиях, можно построить больше, да и строить удобнее, в инженерах я не видел(может не нашёл конечно) вспомогательных инструментов подсвечивающих фигуры типа шара,тора и тп, с ними можно с экономить время требуемое для воспроизведения такой же формы в ручную, при чём прилично с экономить.
Это всё и делает выбор в сторону стармэйд(на данном этапе) более приоритетным.
Не забываем, это всё речь про игры в раннем доступе, окончательно сравнивать можно, только после релиза(если он состоится...)
добавлено спустя 23 минуты:
Продолжу по теме обсуждения:
Совсем вылетело из головы что грядёт новая система питания, и старые реакторы с батареями уйдут в прошлое...
В итоге включив DevBild, установил на сервер самую новую версию со всеми изменениями, да бы попробовать, ну и понятное дело, выяснилось что старую систему надо переделывать чем и занялся на своём добывателе минералов:
Вырезаны движки,реактор и батареи, всё готово для нового оборудования (кликните здесь для просмотра)
|
Скриншотов пока не делал, скажу так, с новой системой стало интересней, в том плане что размер и форма корабля теперь сильно влияют на его оснащение, так как в него необходимо вместить силовую установку(реактор+стабилизатор), а он его получившейся мощности, уже зависит какие системы можно запитать.
Это конечно сложнее, но лично мне интереснее.
Последний раз редактировалось: Latspl (08:39 17-12-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
У меня есть и инженеры, и импирион. Так вот, проблема в том, что для одного игрока инженеры оверзадротны в степени с несколькими нулями. Так что Импирион предлагает довольно годный баланс, хотя не все изменения, имхо, удачные.
|
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
Наконец-то перенесли станцию, а то она висела на краю сектора.
И порой получалось так, что стыкуешься из соседнего сектора, тут то игре крышу и сносит ).
Обычно корабль перемещало в точку,соответствующую положению стыковочного модуля станции,
но не в секторе где станция, а в секторе где по факту находился корабль.
Заодно протестировал новые блоки телепорта, я сперва думал они работают
только на пристыкованных аппаратах(если надо с корабля на корабль переместиться),
а оказалось что это не обязательно, достаточно нахождения в одном секторе.
Это даёт возможность повесить у планеты станцию для стыковки больших кораблей,
а с неё телепортироваться на планету, можно конечно и напрямую с корабля.
Немного скринов:
Прилетел к планете на транспортнике (кликните здесь для просмотра)
Запарковался рядом со свежепостроенным корветом(не испытанным правда)
Хотим попробовать сделать у него кучу самонаводящихся ракет, не знаю, будут ли они нормально работать, при пуске под 90 градусов к цели
Вид с планеты
|
А это тот полосатый истребитель поближе (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: Latspl (21:40 20-12-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
Телепорт всё же работает только на пристыкованных, может последнее обновление что-то поменяло...
|
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
В стабильной версии стало доступно дополнение Power 2.0
(ранее была возможность его попробовать в девелоперской версии)
Вместе с ним, анонсировано дополнение Weapon 2.0(теперь основная работа будет над ним) делающее ещё интересней всё связанное с оружеем.
И немного о планах на грядущее дополнение Universe 2.0
Полный текст(много букв), можно прочитать на официальном сайте:
STARMADE V0.200.311 - POWER 2.0
А вот несколько схем по Power 2.0 (кликните здесь для просмотра)
|
Понравившиеся скрины из игры(не мои) (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: Latspl (12:39 21-01-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Andrew 145 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: -4 Сообщения: 784 Откуда: Россия Зарегистрирован: 26.02.2009 |
|
Строительство промышленности осталось? Блоки самому надо крафтить или покупать можно?
|
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
Промышленность представляет из себя следующее:
Блоки фабрик:
Базовая (Basic Factory)
Стандартная (Standard Factory)
Продвинутая (Advanced Factory)
Это именно для крафта всяких блоков.
Переработчик (Capsule Refinery)
Перерабатывает(оО) всё что накопали в капсулы,слитки,композиты
(не перерабатывает только лёд,песок лаву и подобное)
Сборщик (Micro Assembler)
Разбирает(Оо) капсулы на слитки и композиты
(на мой взгляд, вещь бесполезная)
Расширитель (Factory Enhancer)
Увеличивает на единицу производительность любого выше перечисленного модуля,
ограничений по количеству таких расширителей я не нащупал, жрут питание конечно,как не в себя...
Но это мелочи перед тем, что делают.
Сюда же можно отнести это:
Место.. (Cargo Space)
Расширяет место для хранения, можно присоединять ко всему вышеперечисленному(кроме расширителя),
и естественно к Хранилищу (Storage)
Так же очень полезно, не нужно как в старые ... времена ставить кучу хранилищ
Всё это можно настроить чтоб оно друг у друга забирало произведённое,
тем самым образовывая производственные цепочки.
У меня сделано так: транспорт или копалка стыкуется со станцией,
с неё автоматом сгружается нужное сырьё(можно настроить фильтры что тащить),
это сразу идёт в переработку(ибо хранить сырьё смысла нет),
за тем полученное раскладывается по нужным хранилищам,
представляющим собой сборку из ,собстно хранилища, и места(много)
Про место
На скрине справа от шарика висит станция, жёлтые вертикальные столбы, и есть место(2 на 3 в плане),по мере заполнения, они растут вверх.
Видно их только в режиме строительства, в нормальном видно только как оно заполняется грузами(в правой части видно такой столб). То есть теперь грузовой отсек корабля , выглядит именно как грузовой отсек корабля, а не как депозитные ячейки в банке.
И да, покупать можно как и раньше на станциях.
Последний раз редактировалось: Latspl (11:41 01-02-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Латсп, а можешь сделать "туториал" по принципам кораблестроения и каким-то деталям. Например, я не понял, как нпс майнеры имеют несколько лучей на одном сальваг компе, при том, что сами копалки не разделены физически. У меня в таком случае все объединяется в один луч.
добавлено спустя 1 минуту:
Да и как строить корабли, чтобы:
1. Ядро не было выставлено на всеобщее обозрение.
2. Видеть что-то кроме блоков, из которых построен корабль.
Последний раз редактировалось: Eretic (18:53 17-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
Странно, если они физически соединены, то и будет один луч, чтоб не смотреть из ядра, там блок камеры есть, можно на него переключиться стрелками.
|
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Объясни, что я делаю не так:
1. Сторейдж Корабля(СК) связываю(C-V) с каргоспейсом(КСК).
2. Докер связываю с СК.
3. Отключаю автопул СК.
4. Строрейдж Станции(СС) связываю с каргоспейсом(разумеется уже станции - КСС).
5. КСС больше чем КСК.
6. В автопул СС настраиваю все руды и минералы перерабатываемые.
7. Связываю рельсу с СС.
Ресурсы передаваться ОТКАЗЫВАЮТСЯ.
Названия у обоих Сторейджей имеются.
Последний раз редактировалось: Eretic (20:34 19-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
У меня бомбит. Третий раз подряд, стоит построить что-то, что может копать больше одного кубика в час, ТУТ же мне на голову спавнятся пираты и разносят строившийся три часа корабль кхерам.
|
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
Странно, про каргоспэйсы вроде отвечал, а ответа нет....
Чоб не разносили, надо базу на планете поставиьь с тюрелями, по ближе к астероидам, и если чо, сразу к ней лететь, да и накопалку турель не помешает.
Про каргоспэйсы у себя гляну, напишу тогда
|
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Да возле станции моей никого. Но стоит отлететь к ближайшему астероиду...
добавлено спустя 26 секунд:
Особенно бесит, когда на корабль потрачен весь вечер.
Последний раз редактировалось: Eretic (22:49 22-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dzok 70 EGP
Репутация: 9 Сообщения: 303
Зарегистрирован: 28.06.2010 |
|
Попробовал. Похоже есть большой шанс надолго подсесть. Кстати есть какой-либо вариант строить блоки не по одному, а хотя бы линиями? В обучении ничего похожего пока не увидел.
_________________ Высота - 100
Курс - 270
Последний раз редактировалось: Dzok (13:39 12-04-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Starmade - Майнкрафт в космосе.» |
|