Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Боевая система в Х2 | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Боевая система в Х2»
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
видимо ты в элиту не играл... вот там пришлюзоваться было целое дело... жаль в ХТ слишком оно просто
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Добавлено: 17:31 18-11-2003   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
ага приколись если б сажать шип на стайшион будет так же сложно как настоящий самолет - так не до игры будет многим и судьба гамы предрешена... так что его этот софт или не EGO а все как всегда
    Добавлено: 17:33 18-11-2003   
Voha
 930 EGP


Модератор
Репутация: 167
Сообщения: 4917
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
Хех... Господа, я понимаю, что "было бы неплохо" очень многое. Но где все эти "было бы неплохо" были год назад, и почему они проснулись только в неделю релиза? Подозрение.
В этом конкретном случае разумно считать, что всякое "было бы" не будет реализовано. И винить в этом следует только себя, а не "умников из ЕС", которые делают хоть что-то, в отличие от большинства критиков-потребителей. Точка.

Если я правильно помню текстовку (и это не лажа просто для красивости), возможно программирование турелей на отстрел ракет. Разумно ожидать подобного поведения и от неписей. Т.е. что-то типа ПВО имеет место быть.

Вообще - получим в грязные лапки игрулю - и многое станет ясным. А пока всевозможные спекуляции насчет будет-не будет - плод воображения.
_________________
Time will show...
    Добавлено: 17:36 18-11-2003   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
дык интересна инсайдерская инфа, остальное и так понятно.
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Добавлено: 17:43 18-11-2003   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
2Voha:
Знаешь, я сам програмки рисовал "на публику", и сам знаю, что почем. Улыбка
Не думаю, что "умные советы" появились только сейчас. Разработчики явно видели все "идейки" задолго до анонса X2, ну не все, но процентов 80 точно.
Я сам знаю, что далеко не все, что хотят пользователи (в данном случае - игроки), реализуемо. Еще больше того, что реализуется ЛЕГКО, но программу (игру) лучше не сделает. Ведь "лучше" - это для рядового геймера, для которого игра и делается, а не для профи...
Профи - отдельная песня, и боюсь, не очень мажорная...

Все-таки (имхо) EG кое-что упустили - а именно, УРОВНИ игры. Надеюсь, все помнят первые 3Д-шутеры а-ля Wоlfenstein3d, DOOM, Первоквак? Так вот, без уровней сложности (ака скиллов) в эти игры народ игрался бы МАКСИМУМ пару раз. А ведь до сих пор играются, даже чемпионаты проводят!
Были бы уровни в игре - все было бы совсем по-другому...
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 17:53 18-11-2003   
copperfild
 175 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 926
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 15.05.2001
В принципе да. Но эти "уровни" кроме как перевеса мощности, ресурсов, оружия и брони у тебя и нпц ничо не дадут... Не будут же делать для лохов чисто как аркада, а для Пилотов - со всеми открытыми возможными и невозможными фишками... Т.е. типа разные игры для разных уровней геймеров.... Лажа.
_________________
Elite Dangerous EG Federal Great Space Discoverer
EVE Stella Polaris Admiral Copperfild, Ex-CEO of RTSQ. Уволен в запас по состоянию здоровья.
    Добавлено: 18:12 18-11-2003   
Layton Sunderberg
 88 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 57
Откуда: Россия, СПб
Зарегистрирован: 21.08.2003
copperfild :
Видимо, ты никогда не стыковался с базой в синклеровской элите... Гы-гы


О да! Это было действительно нечто! Разозлен Ругаюсь, недоволен!
Сорри, если оффтоп, не удержался. Рыдания.
_________________
"Воображение гораздо важнее знания. Знание ограничено. Воображение движет мир."
* А. Эйнштейн *
    Добавлено: 19:19 18-11-2003   
Voha
 930 EGP


Модератор
Репутация: 167
Сообщения: 4917
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
Цитата:
Все-таки (имхо) EG кое-что упустили - а именно, УРОВНИ игры. Надеюсь, все помнят первые 3Д-шутеры а-ля Wоlfenstein3d, DOOM, Первоквак? Так вот, без уровней сложности (ака скиллов) в эти игры народ игрался бы МАКСИМУМ пару раз. А ведь до сих пор играются, даже чемпионаты проводят!
Были бы уровни в игре - все было бы совсем по-другому...

Реализация уровней в ФПС и реализация уровней в космосиме - две большие разницы, как говорит один известный "политик". Бот с обзором 360 градусов и точностью 100 - 5-й уровень, бот с обзором игрока и точностью 50 - 3-й и т.п. Плюс частота прыжков и подключение заранее спрограмленных триксов по мэп-файлу. Гы-гы. Вся эта хрень не реализуема в космосиме с произвольной картой. Только точность править. Но для оружия с заданной и небольшой скоростью полета заряда и это не выход.
Еще варианты? Изменение относительного дамага и толщины щита? Фи. Маневренность? Да! Ура! Вот только в любом космосиме реализация аи такова, что даже на максимальных установках он слаб. Еще будем говорить про уровни сложности? Ой, не могу!..
_________________
Time will show...
    Добавлено: 19:39 18-11-2003   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
не уровни сложности тут не нужны - аркада что ли ?
    Добавлено: 19:49 18-11-2003   
Layton Sunderberg
 88 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 57
Откуда: Россия, СПб
Зарегистрирован: 21.08.2003
Нам бы космоса, да побольше! Супер!
А уж все остальное как-нибудь сами исправим, или попытаемся исправить. Гы-гы
И не так уж важно, как мы будем с противником воевать и каков у него уровень интеллекта,- лишь бы он был. Подмигиваю
_________________
"Воображение гораздо важнее знания. Знание ограничено. Воображение движет мир."
* А. Эйнштейн *
    Добавлено: 20:05 18-11-2003   
Ильичёв Сергей
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 61
Откуда: Кишинёв
Зарегистрирован: 11.04.2003
Извеняйти но так вишло

Voha :
Хех... И винить в этом следует только себя, а не "умников из ЕС", которые делают хоть что-то, в отличие от большинства критиков-потребителей. Точка.

Согласен я не часто захожу на этот сайт (кстати отличный), но ведь дело не в этом, главное, что ВХ и Х2 желанны и так любимы таким колличеством людей
ВХ была и есть самой обсуждаемой игрой этого сайта
я надеюсь и вижу что Х2 будет хорошим продожением ВХ уже по этим гарачим дебатам даже ещё не вышедшей игры.
И никакая не точка, Х2 пока не вышел - так дай хоть помечтать какая она будет.
_________________
Пасынки вселенной -это мы
    Добавлено: 22:07 18-11-2003   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Voha :
Хех... Господа, я понимаю, что "было бы неплохо" очень многое. Но где все эти "было бы неплохо" были год назад, и почему они проснулись только в неделю релиза? Подозрение.

Все проблемы, перечисленные Marauder, уже поднимались в этом форуме и год назад, и два... Они в ХТ как бельмо на глазу.
Время подводить итог проделанной Egosoft работы, уж больно долго мы его ждали. Список экзаменационных вопросов составлен Подмигиваю - остлось оценить их творение, кстати далеко не первое...

Voha :
В этом конкретном случае разумно считать, что всякое "было бы" не будет реализовано. И винить в этом следует только себя, а не "умников из ЕС", которые делают хоть что-то, в отличие от большинства критиков-потребителей. Точка.

На то мы и потребители, чтобы платить денюжки за игру и хвалить/критиковать ее, сколько влезет. А непосредственно на AI игры могут повлиять лишь разработчики 6-го уровня (если я ничего не путаю), т.е. для этого надо устроиться на работу в Egosoft Улыбка
    Добавлено: 22:22 18-11-2003   
Voha
 930 EGP


Модератор
Репутация: 167
Сообщения: 4917
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
Цитата:
уже поднимались в этом форуме и год назад, и два...
Реальность состоит в том, что немецкая команда программистов не разумеет по русски. И не читает этот форум Улыбка У них есть свой, и свои адреса электронной почты. Любой желающий мог бы этим воспользоваться. Ряд упомянутых вопросов затрагивался на форумах Эгософт-а в разное время, что-то было принято во внимание, что-то нет... "Нет" к сожалению много. Просто потому, что фонтанировать идеями легче, чем их реализовывать. Особенно реализовывать командой из полудюжины человек, когда кроме "программить" охота еще и "кушать".

Все это я к тому, что идеальных игр в последние пять-шесть лет не было Улыбка И что характерно - не будет. Изменился сегмент рынка, в котором востребованы компьютерные игры вообще. Если раньше компьютер был в основном у "интеллектуальной элиты", и именно этот слой общества определял спрос на игры в значительной мере, то сейчас потребителями данной продукции являются кто? На них и ориентирована сложность, играбельность и прочая, прочая, прочая Расстроен Для них и iddqd и idqfa, и уровни сложности в играх тоже именно для подобных персонажей. В несколько меньшей степени подобной "ущербностью" страдают продукты команд на постсоветском пространстве, но... Тенденция остается, и она в пользу cold hard cash, а отнюдь не для удовлетворения запросов продвинутых одиночек.

Цитата:
Список экзаменационных вопросов составлен
А интересны ли ЭС эти вопросы? Подмигиваю Ставлю сотню к одному, что ответы даны по совсем другому списку - в пользу максимального объема продаж. :/

Цитата:
На то мы и потребители, чтобы платить денюжки за игру и хвалить/критиковать ее, сколько влезет.
Очень разумный подход. Особенно мне нравится упоминание слова "платить" до слова "критиковать". Подмигиваю Кстати, оно означает "платить так, чтоб деньги получил разработчик" - т.е. приобрести лицензионную версию Улыбка Это нумбер раз.
А нумбер два - хвалить/критиковать именно игру, или сомневаться в умственной полноценности разработчиков, не создавших в своем продукте полноценный искусственный интеллект, в легкую проходящий тест Тьюринга? Подмигиваю
Не нужно стрелять в пианиста Улыбка Он тоже хочет играть хорошо.
_________________
Time will show...
    Добавлено: 22:41 18-11-2003   
VicinG
 510 EGP


КОЛЮЧИЙ
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 72
Сообщения: 1400
Откуда: Северная Пальмира
Зарегистрирован: 24.01.2003
Народ хорошь ругать не вышедшее....
во побачимся, покрутимся, а сложностии придумать можно и самому, и реализовать свои амбиции по тому "на скока - Я крут", то ж можно найти возможность... Ух ты!..
_________________
"Блюз - это когда хорошему человеку, плохо..."
    Добавлено: 22:58 18-11-2003   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
2 Voha
Я же не спорю, касательно ЭС. Лишь хотел сказать, что данная темка имеет право на существование.
Цитата:
А интересны ли ЭС эти вопросы?

А это разве форум ЭС? Эти вопросы для нас. Иногда просто хочется поболтать с единомышленниками. Кстати, мы здесь не только болтаем. Придет час и мы пофиксим ряд недоработок ЭС сами своими силами.

З.Ы. Лично я уже 2 месяца назад оформил преордер в UK.
    Добавлено: 23:33 18-11-2003   
Пассажир
 

Пассажир




будет несколько миссий, где можно будет выбирать, кому служить. Но я не уверен, будет ли это в Х2 или в другой игре, XBOX. XBOX очень сильно будет отличаться от PC-шной версии, сюжет другой и секторов меньше. В XBOXовой версии будет много сюжетов из романа Даррена Астлеса (херовый совершенно роман, ИМХО, бред полный, но господам со злым алайнментом может понравиться).[/quote]


Не могли бы вы пояснить разницу между XBOX И X2?
    Добавлено: 23:56 18-11-2003   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Andreyka :
Не могли бы вы пояснить разницу между XBOX И X2?

XBOX - не игра, а платформа. Это игровая приставка от Microsoft. Чего ЭС в версию Х2 для XBOX включит мне лично не интересно, т.к. XBOX не имею и покупать эту гадость не намерен. Но сам факт того, что ЭС добралась до консолей радует и одновременно огорчает. С одной стороны они действительно становятся серьезной и известной игростроительной конторой, что означает, что мы можем от них ждать еще много интересных игр в будущем (лишь бы они совсем в консоли не ушли Расстроен ). А с другой стороны, до доработки Х2 им уже не будет дела.
    Добавлено: 00:20 19-11-2003   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Voha :
Цитата:
Все-таки (имхо) EG кое-что упустили - а именно, УРОВНИ игры.
(skip)
Были бы уровни в игре - все было бы совсем по-другому...

Реализация уровней в ФПС и реализация уровней в космосиме - две большие разницы, как говорит один известный "политик". Бот с обзором 360 градусов и точностью 100 - 5-й уровень, бот с обзором игрока и точностью 50 - 3-й и т.п. Плюс частота прыжков и подключение заранее спрограмленных триксов по мэп-файлу. Гы-гы. Вся эта хрень не реализуема в космосиме с произвольной картой. Только точность править. Но для оружия с заданной и небольшой скоростью полета заряда и это не выход.
Еще варианты? Изменение относительного дамага и толщины щита? Фи. Маневренность? Да! Ура! Вот только в любом космосиме реализация аи такова, что даже на максимальных установках он слаб. Еще будем говорить про уровни сложности? Ой, не могу!..


Да, будем. Ругаюсь, недоволен!
Уровни сложности в шутерах я привел исключительно в качестве иллюстрации концепции как таковой.
И по моему нескромному мнению, в космосимах ЕСТЬ где применить систему уровней сложности. Даже очень есть где.

Вы конфу по XT почитайте внимательно. Охи, вздохи: и АИ тупой, и с фабриками сначала непонятки, а потом полная скукота, и ксеноны не нападают, и пираты слабеньки... А почему? А потому, братья и сестры, что в игре иногда просто НЕЛЬЗЯ сделать суперумного AI и супернаворочанную экономику - игроки не поймут.

Вот сел ты играть в игру первый раз, только на пятый раз сумел пристыковаться к станции, при виде пирата твой кораблик сдох сразу, да еще и сохраняться разрешают только раз в час - И ЧТО? Ты в эту игру будешь играть?! НЕТ. Отложишь в сторонку и скажешь громко: лажа. Потому как такие фишки - не для начинающего игрока.

Вот навскидку, что мойжно было бы сделать зависимым от уровня сложности:
1. Цены на товары и корабли.
2. Потребность фабрик игрока в товарах (больше сложность - больше видов товаров требуется твоим фабрикам).
3. Скорость полета ракет, лазеров.
4. Мощность ракет и лазеров NPC.
5. Расход энергии при стрельбе из лазеров (сложнее уровень - быстрее садится генератор).
6. Агрессивность врагов (чем сложнее уровень, тем чаще нападают пираты и ксеноны).
7. Количество врагов (залетаешь в ксенонский сектор, а там три десятка M2 - веселуха) Улыбка
8. AI врагов (стрельба с упреждением, отсутствие "улетания по прямой", более редкое "вытряхивание" из корабля).
9. Количество станций NPC в секторах (сложнее уровень - больше станций NPC, больше товаров, меньше дефицита, сложнее торговать на начальном этапе).
10. На более сложных уровнях NPC начинают предлагать более сложные миссии.

Тогда и игра станет интереснее.
[/list][/code]
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 11:11 19-11-2003   
Voha
 930 EGP


Модератор
Репутация: 167
Сообщения: 4917
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
Собственно, вот прогноз на подобное деление по уровням:
3-5% игроков сразу выставят максимум
остальные вряд ли поднимутся выше второго.
Смотрим на относительную прибыль от первой и второй группы покупателей. Выводы для маркетолога, который приложит грязные лапки к составлению ТЗ на игру (минимизируя при этом затраты на работу), очевидны с первого взгляда, не так ли?
Потому как времени на программинг "удовлетворения 3-5% продвинутых геймеров" уйдет вдвое больше, чем на игру для остальных 95...
"Реализм" в играх завязан не на представление о реальности, а на доходы от продаж... Потому они будут красивые (и даже очень красивые), но тупыыыые :-/

А теперь по пунктам:
Цитата:
1. Цены на товары и корабли.
Легко реализуемо только увеличение цен на корабли. Изменение цен на товары требует работы над балансом экономики всего игрового мира.
Цитата:
2. Потребность фабрик игрока в товарах (больше сложность - больше видов товаров требуется твоим фабрикам).
То же самое - явное нарушение эк.баланса.
Цитата:
3. Скорость полета ракет, лазеров.
4. Мощность ракет и лазеров NPC.
5. Расход энергии при стрельбе из лазеров (сложнее уровень - быстрее садится генератор).
6. Агрессивность врагов (чем сложнее уровень, тем чаще нападают пираты и ксеноны).
7. Количество врагов (залетаешь в ксенонский сектор, а там три десятка M2 - веселуха)
Все это напоминает реализацию уровней в экономических стратегиях, когда комп начинает с пачкой ресурсов, а у человека они в минусах. Не актуально и интереса игре не прибавляет.
Цитата:
8. AI врагов (стрельба с упреждением, отсутствие "улетания по прямой", более редкое "вытряхивание" из корабля).
Большие, экономически неоправданные затраты времени на написание игрового АИ.
Цитата:
9. Количество станций NPC в секторах (сложнее уровень - больше станций NPC, больше товаров, меньше дефицита, сложнее торговать на начальном этапе).
Разрушает экономический баланс.
Цитата:
10. На более сложных уровнях NPC начинают предлагать более сложные миссии.
Как меняется сложность миссий? По предыдущим 9-т пунктам? Ну это даже не смешно. Или просто растет количество шагов "полети туда, сделай то и то"? Так какой дурак откажется от таких длинных миссий на халявном уровне сложности?
Из перечисленного только пункт 8 имеет обоснованное право на жизнь и представляет заметный интерес. Еще будем говорить про уровни сложности? Улыбка
_________________
Time will show...
    Добавлено: 12:10 19-11-2003   
Eric
 100 EGP


Репутация: -3
Сообщения: 230
Откуда: Н. Тагил
Зарегистрирован: 02.12.2002
Прочитал я тему и подумал: "А че мы так все Х2 ждем,нахрена она, новые кораблики посмотреть?"
    Добавлено: 12:52 19-11-2003   
Канал X2: The Threat: «Боевая система в Х2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Склероз - это когда глядя на тему, мучительно пытаешься вспомнить, писал ты в нее или еще нет... (Pastor Schlagge)

  » Боевая система в Х2 | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18