Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Боевая система в Х2 | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Боевая система в Х2»
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
Интересно, а что поменялось в боевой части Х2, ибо в ХТ она практически отсутствует. Например, интересует

1. AI противника. В ХТ он на весьма зачаточном уровне. То, что корабль тупо летит по прямой, если держать расстояние до него 500м тому пример. Если сие поведение не поменяется, то это все, на игре можно ставить крест. Про "меткость" противника можно складывать легенды, когда даже не делается попытка стрелять с упреждением, и в результате на открывахе можно разнести целый флот, лишь бы мощи оружия хватило щиты посносить - противник если и попадет, то случайно.

2. Система вооружения. Надеюсь будет коренным образом переработана. Ибо из оружия есть несколько вариаций цветных шариков, с возрастающей мощей. В результате не надо думать о комплектации корабля - ставь пушку максимального размера и придет к тебе счастие. Аналогично с ракетами - игра нисколько не потеряет, если оставить одни хорнеты, ну а то, что ракеты летают медленнее кораблей - вообще бред, который ставит крест на ракеты, как класс.

3. Корабли. Чуток получше, хотя для боя один хрен, тупо выбираешь кораблик помощнее и все. Опять не надо думать абсолютно. Эххх, так и вспоминает Мастер оф орион, где над дизайном каждого кораблика приходилось некисло подумать и кораблей на все случаи жизни просто не существовало. Впрочем - это беда всех леталок, хотя в ХТ все настолько запущено...

4. Война. Ну это вообще полный бред - на одном М3 можно выносить сектора, а когда появятся М6, М1, М2, то серьезных противников не будет вообще. Есть надежда на хааков, но весьма слабая.

5. Захват кораблей. Настолько простой и доходный бизнес, что зарабатывать монеты в начале игры торговлей и строительством будут пожалуй только закоренелые пацифисты. Если не поправят сие, то чую к хаакам полетит целая армада, которая зачистит сектор за минуты от любой другой живности.

6. Пиратство. Ну доколе будут так зажимать отыгровку за пиратов???? Блин, неужели в Х2 ничего в этом плане не поменяется? Какой смысл уничтожать транспорты, если из них вываливается в лучшем случае 5 батареек и беззащитные они донельзя... Контрабанда тож большого дохода не приносит. Эхххх, как я мечтаю о карьере пирата, но насколько она реализуема в Х2 пока неизвестно (особых надежд я впрочем не питаю).

Вообщем, моя ИМХА - если в Х2 будет та же самая убогая боевая система (особенно касается это п.1), то жить ему в моем компе до завершения компании, да и пройти ее будет элементарно и малоинтересно.
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Добавлено: 13:02 18-11-2003   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
А может введут уровни сложности? И на самом сложном уровне ксеноны и пираты будут гонять пилотов по всем секторам Супер! Будет весело... Короче, когда выйдет, тогда и посмотрим. Хы...
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 14:14 18-11-2003   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
ну гонять - это навряд ли... хех
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Добавлено: 14:33 18-11-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Цитата:
4. Война. Ну это вообще полный бред - на одном М3 можно выносить сектора, а когда появятся М6, М1, М2, то серьезных противников не будет вообще. Есть надежда на хааков, но весьма слабая.



Супер! во-во, неплохо было бы наличие какой-нибудь непреодолимой силы (типа межрасовой полиции) , что б несильно наглеть
Цитата:


6. Пиратство. Ну доколе будут так зажимать отыгровку за пиратов???? Блин, неужели в Х2 ничего в этом плане не поменяется? Какой смысл уничтожать транспорты, если из них вываливается в лучшем случае 5 батареек и беззащитные они донельзя... Контрабанда тож большого дохода не приносит. Эхххх, как я мечтаю о карьере пирата, но насколько она реализуема в Х2 пока неизвестно (особых надежд я впрочем не питаю).

Перебрал...
было бы неплохо если бы пиратство приносило неплохой доход, с удовольствием бы покуражился
    Добавлено: 14:34 18-11-2003   
copperfild
 175 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 926
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 15.05.2001
Господа, опять мечтаете? Повесишся тут с вами...
_________________
Elite Dangerous EG Federal Great Space Discoverer
EVE Stella Polaris Admiral Copperfild, Ex-CEO of RTSQ. Уволен в запас по состоянию здоровья.
    Добавлено: 14:51 18-11-2003   
Caesar
 630 EGP


Репутация: 120
Сообщения: 2749
Откуда: из танка.
Зарегистрирован: 29.03.2001
Интересно, а там решили "запретили" такую фичу как чиста "случайное" уничтожение конкурента мимо пролетающим астероидом? Гы-гы
_________________
Старая подпись задолбала, новую еще не придумал.
    Добавлено: 15:08 18-11-2003   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
Цитата:
Интересно, а там решили "запретили" такую фичу как чиста "случайное" уничтожение конкурента мимо пролетающим астероидом?

кстати, да... чит знатный
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Добавлено: 15:25 18-11-2003   
Hvala Mne
 880 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 184
Сообщения: 1380
Откуда: где-то меж звезд
Зарегистрирован: 08.02.2001
Marauder :
Интересно, а что поменялось в боевой части Х2, ибо в ХТ она практически отсутствует. Например, интересует

1. AI противника. В ХТ он на весьма зачаточном уровне. То, что корабль тупо летит по прямой, если держать расстояние до него 500м тому пример. Если сие поведение не поменяется, то это все, на игре можно ставить крест. Про "меткость" противника можно складывать легенды, когда даже не делается попытка стрелять с упреждением, и в результате на открывахе можно разнести целый флот, лишь бы мощи оружия хватило щиты посносить - противник если и попадет, то случайно.


Увы и ах. Примерно все то же. В ЕС твердят, что игрокам не нужны сложности, что игру, в которую играть трудно, покупать не будут. Поменять поведение кораблей скриптами, по-видимому, не удастся. Скрипты лишь реализуют интерфейс между игроком и зашитыми в интерпретатор функциями нижнего уровня. Поведение кораблей - команды нижнего уровня, исходников для них не видел и как работают не представляю себе. Хотя, может, и исправили кое-что. Сейчас трудно сказать, корабли "повертче", чем в ХТ, кроме того при повороте голову качает и крутит.

Marauder :

2. Система вооружения. Надеюсь будет коренным образом переработана. Ибо из оружия есть несколько вариаций цветных шариков, с возрастающей мощей. В результате не надо думать о комплектации корабля - ставь пушку максимального размера и придет к тебе счастие. Аналогично с ракетами - игра нисколько не потеряет, если оставить одни хорнеты, ну а то, что ракеты летают медленнее кораблей - вообще бред, который ставит крест на ракеты, как класс.


Да, система вооружений усовершенствована. Сейчас есть не только щиты, но и корпус. Корабль можно разрушить как уничтожив щиты, так и корпус, соответствнно есть и разные виды оружия, в т.ч. и "неэнергетические", стреляющие снарядами, для которых нужно производить аммуницию. Причем, если щиты "отрастают" сами, то корпус "сам" не чинится, нужно будет залететь на станцию.

Marauder :

3. Корабли. Чуток получше, хотя для боя один хрен, тупо выбираешь кораблик помощнее и все. Опять не надо думать абсолютно. Эххх, так и вспоминает Мастер оф орион, где над дизайном каждого кораблика приходилось некисло подумать и кораблей на все случаи жизни просто не существовало. Впрочем - это беда всех леталок, хотя в ХТ все настолько запущено...

Единственное нововведение - классы контейнера. Не все товары можно будет погрузить на М4,5.

Marauder :

4. Война. Ну это вообще полный бред - на одном М3 можно выносить сектора, а когда появятся М6, М1, М2, то серьезных противников не будет вообще. Есть надежда на хааков, но весьма слабая.


Хааки, вроде, достаточно круты.

Marauder :

5. Захват кораблей. Настолько простой и доходный бизнес, что зарабатывать монеты в начале игры торговлей и строительством будут пожалуй только закоренелые пацифисты. Если не поправят сие, то чую к хаакам полетит целая армада, которая зачистит сектор за минуты от любой другой живности.


Это легко изменить. Хотя в ЕС подозревают, что это не понравится игрокам.

Marauder :

6. Пиратство. Ну доколе будут так зажимать отыгровку за пиратов???? Блин, неужели в Х2 ничего в этом плане не поменяется? Какой смысл уничтожать транспорты, если из них вываливается в лучшем случае 5 батареек и беззащитные они донельзя... Контрабанда тож большого дохода не приносит. Эхххх, как я мечтаю о карьере пирата, но насколько она реализуема в Х2 пока неизвестно (особых надежд я впрочем не питаю).

Вообщем, моя ИМХА - если в Х2 будет та же самая убогая боевая система (особенно касается это п.1), то жить ему в моем компе до завершения компании, да и пройти ее будет элементарно и малоинтересно.


будет несколько миссий, где можно будет выбирать, кому служить. Но я не уверен, будет ли это в Х2 или в другой игре для другой плаьтформы. Она очень сильно будет отличаться от PC-шной версии, сюжет другой и секторов меньше. В той версии будет много сюжетов из романа Даррена Астлеса (херовый совершенно роман, ИМХО, бред полный, но господам со злым алайнментом может понравиться).
_________________
скромный подданный Королевства Боронов
    Добавлено: 15:31 18-11-2003   
Caesar
 630 EGP


Репутация: 120
Сообщения: 2749
Откуда: из танка.
Зарегистрирован: 29.03.2001
2 Hvala Mne Рыдания. Рыдания. Рыдания.
_________________
Старая подпись задолбала, новую еще не придумал.
    Добавлено: 15:37 18-11-2003   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
ну хоть что-то...
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Добавлено: 15:44 18-11-2003   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
Блино, ну хоть из транспортов-то груз будет нормальный вываливаться (хотя бы половина перевозимого), или те-же пара батареек?
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Добавлено: 16:23 18-11-2003   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Hvala Mne :
В ЕС твердят, что игрокам не нужны сложности, что игру, в которую играть трудно, покупать не будут. Поменять поведение кораблей скриптами, по-видимому, не удастся.

Тупость AI еще ни одной игре на пользу не шла! Тупость врагов делает игру не легкой, а занудной и скучной. И Egosoft - бараны, если этого не понимают!

Marauder :
...Аналогично с ракетами - игра нисколько не потеряет, если оставить одни хорнеты, ну а то, что ракеты летают медленнее кораблей - вообще бред, который ставит крест на ракеты, как класс.

Совершенно верно, должен быть целый ряд ракет от быстрых и маневренных, но слабых ракет, до мощных, но медленных ракет или торпед.
Еще одна глупость в ХТ: щиты абсолютно всех фабрик, ворот и кораблей от TL до М0 строго 625МВт. Ну с TL понятно - транспорт это. Ну, пускай 625 у М2 тоже Ок, учитывая его скорость. Но те же 625 у кариера М1/М0! Ой, не могу!.. Подлетаешь на любом корыте (которое умеет хорнетами шпулять), 13 хорнетов в лоб - и нету М1. Даже вылететь с него никто не успеет, т.к. интервал между 1м хорнетом и 13-м - 6-8 сек. Кстати, не должны такие мощные ракеты, так быстро перезаряжаться, а у М1 должна быть ПВО.
    Добавлено: 16:24 18-11-2003   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
Цитата:
Кстати, не должны такие мощные ракеты, так быстро перезаряжаться, а у М1 должна быть ПВО

Есть такое, как вспомню, как в винг коммандере что бы завалить крейсер надо было под огнем ПВО продираться вплотную (издалека торпеду пускать смысла не было - пво ее сносило на раз), пустить торпеду (вот вам и класс бомберов) и при этом быстро сваливать, дабы взрывом не накрыло... вот это был экшн... а тут - плакать хочется от беззащитности М0-2.
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Добавлено: 16:34 18-11-2003   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
Тут как - девелоперу надо бабки сшибать и все дела !
Так что нам заядлым пилотам в том мире все как дучу на дельфине по фигу и хааки и кваки и ксенята и др. тупожелезные скрипты...

Так что за бесплатно никто на массовый рынок поделку типа "Борис хрен попадешшш" не выпустит в тпраж Улыбка

Ваще грустно что по два года че-то там лепят друзья немцы - а для нас это как марио играть по сложности... тока графу наворотят и чуть косметики - кароче ьыстро привыкнем и т.д.
    Добавлено: 16:47 18-11-2003   
X-Dron
 675 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 634
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Зарегистрирован: 07.02.2001
Неужели никто не замечает главной новости в этой теме.

Hvala Mne :
Но я не уверен, будет ли это в Х2 или в другой игре, XBOX. XBOX очень сильно будет отличаться от PC-шной версии, сюжет другой и секторов меньше. В XBOXовой версии будет много сюжетов из романа Даррена Астлеса (херовый совершенно роман, ИМХО, бред полный, но господам со злым алайнментом может понравиться).


Народ в ES постепенно переключается на создание новой игры, так по-хорошему и незакончив X2. Вот это действительно Задница. Такая же ситуация была с ХТ, когда только одного BalaGi оставили доделывать v2.1. Не ждать нам сколько-либо значимых патчей к X2, а XOU возможно вообще не выйдет так и оставшись мечтой. Народ пошел делать бабки.
Короче порубили весь интузиазм еще до выхода игры. Хотя может не все так печально как кажется.
_________________
Самое тяжелое в открытом космосе - "репа". Один раз уронишь, потом фиг поднимешь.
    Добавлено: 17:02 18-11-2003   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
Насчет продаваемости "упрощенной игры". В ил-2 играть ой-как не просто, а народ раскупает его, как пирожки. Да и вообще, настолько тупой AI, как в ХТ, я ни в одном космо-симуляторе не видел...
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Добавлено: 17:02 18-11-2003   
Ильичёв Сергей
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 61
Откуда: Кишинёв
Зарегистрирован: 11.04.2003
Было бы не плохо если умники из ЕС поменяли в игре ход посадки шипа на станцию, чтоб не как ВХ ты сам заводишь шип, а станция выбрасывала там какие-нибудь стыковачные крюки или что-то в этом роде.В ВХ я вначале постоянно разбивался.Рыдания.Рыдания.Рыдания.Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 17:25 18-11-2003   
copperfild
 175 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 926
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 15.05.2001
Ильичёв Сергей :
Было бы не плохо если умники из ЕС поменяли в игре ход посадки шипа на станцию, чтоб не как ВХ ты сам заводишь шип, а станция выбрасывала там какие-нибудь стыковачные крюки или что-то в этом роде.В ВХ я вначале постоянно разбивался.Рыдания.Рыдания.Рыдания.Ругаюсь, недоволен!


Видимо, ты никогда не стыковался с базой в синклеровской элите... Гы-гы
_________________
Elite Dangerous EG Federal Great Space Discoverer
EVE Stella Polaris Admiral Copperfild, Ex-CEO of RTSQ. Уволен в запас по состоянию здоровья.
    Добавлено: 17:29 18-11-2003   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Стыковка-нестыковка - это мелочь...
Я около 75 часов без стыковочного компа в XT летал, причем начал его в третий раз. И деньги были, кстати - а вот не нужен был...
Вот насчет оцуцтвия AI в XT - это да... Это не просто Задница, это полный абздольц. Подлетел - плюнул - впритирку под брюхом - ловишь в прицел хвост и начинается тягомотина...
Ладно, хрен с ним, с продвинутым AI, но хотя бы раз в пару минут эта сволочь может САМА трепыхнуться?! Забыть, что драпает? Хоть какое-то чтоб было развлечение...
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 17:31 18-11-2003   
Alone
 1865 EGP

Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 527
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
Короче поживем - увидим. Ку-ку!
Имхо это ещё одна тема о дележе шкуры не то что неубитого, а даже ещё и незачатого медведя. Зеваеца
_________________
Скучно быть серьезным.
    Добавлено: 17:31 18-11-2003   
Канал X2: The Threat: «Боевая система в Х2»
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вскоре лифт остановился – за дверью его встретил уже живой охранник. (Перлы Bozz-а в "Космической Одиссее-2")

  » Боевая система в Х2 | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18