|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «своим путём» |
|
|
LK 175 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 37 Сообщения: 536 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003 |
|
Это усё хорошо, пока её поворачивать не пора.
_________________ Hounored Strong Leg of Pirates ^) |
|
|
ayes 92 EGP
Рейтинг канала: 5(161) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Так она и поворачивает шикарно!
|
|
|
LK 175 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 37 Сообщения: 536 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003 |
|
боролся с компом, который по неосторожному обращению чуть не сдох.
потому мало летал.
на данный момент потрачено 40 тыс. денег на доработку сего летающего градусника (окончательный вариант может отличаться).
Джеб уже готов на нём лететь несмотря на, но его удерживают вчетвером.
Хотя, при посадке на воду крылья и кабина выживают.
Есть ещё идейка про атмосферную ракету, так как оформили лицензию на малые авиационные баки...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
видны поворотные колёса, ошибочно засунутые назад )))
_________________ Hounored Strong Leg of Pirates ^) |
|
|
Grey W 123 EGP
Репутация: 25 Сообщения: 1268 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 08.06.2010 |
|
Эта штука взлетела с воды, в первую очередь благодаря носовым стабилизаторам и верхней паре двигателей/воздухозаборников, которые не утонули.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
тестировал крутое шасии выдвижное, и по условиям контракта, надо было сначала разбить крафт, и уже только потом тестировать шасси. Ну да, кербалы они такие.
Аккуратно плюхнулся в воду, оттестировал шасси, и с удивлением заметил что крафт уверенно держится на воде, тонуть не собираетсмя, более того - развивавет крейсерскую скорость в 30 мс. Убрал ограничители хода до 100-150 переднего стабилизатора и смог взлететь.)
|
_________________ Cmdr Grey Wolfhound |
|
|
LK 175 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 37 Сообщения: 536 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003 |
|
Ого! Передний стабилизатор из чего? это неповоротный я так думаю, да?
Вчера относительно нормально полетало и село вот это
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Носовые стойки отламываются постоянно, бедабеда...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
а теперь, новая перспективная концепция
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Вот такая вот штука, совершенно без колёс. потому как предназначен взлетать со стола и опускаться на парашютах попой вниз.
Чисто на турбинах со стола лететь плохо, так как у них медленный набор тяги и он начинает по столу ерзать и с него падает. Потому включаются турбины так, чтобы не утянуло со стола, а для отрыва ему служит малая пороховая бочка!!!
http://imgur.com/a/ZeHGO вот он в сборе
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Hounored Strong Leg of Pirates ^)
Последний раз редактировалось: Guest (03:47 08-05-2016), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: LK (10:11 07-05-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Grey W 123 EGP
Репутация: 25 Сообщения: 1268 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 08.06.2010 |
|
LK : |
Передний стабилизатор из чего? это неповоротный я так думаю, да?
|
все оперение - и хвостовое и носовое собрано из tail fin.
Оно поворотное. Носовые и хвостовые рули тангажа (рули направления) занерфлены почти в нуль.
Но когда взлетал с воды, пришлось носовой выкрутить почти в макс(authority limiter).
_________________ Cmdr Grey Wolfhound |
|
|
Minx 978 EGP
Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 135 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
LK : |
а теперь, новая перспективная концепция
|
Она-ж одноразовая. У самолетов большое преимущество что они легко садятся и катаются по земле. А тут в одну сторону.
И ещё - зачем целых 4 движка? Для полетов двух должно хватить с головой. И у тебя только 4 малых бака. Их хватит на полной мощности ненадолго, только в пределах южной части материка чего-нибудь выполнить.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (16:51 08-05-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Grey W 123 EGP
Репутация: 25 Сообщения: 1268 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 08.06.2010 |
|
LK : |
Носовые стойки отламываются постоянно, бедабеда...
|
прокачай ВПП - эти 75к стоят того. Вместо картофельного поля после уборки урожая, нормальное почти полностью засфальтированное шоссе. Это был первый апгрейд в который я вложился. Первая ВПП даже хуже обычной равнины, тк она расположена на насыпи, а крафт изза кочек не может на ней удержатся и его сносит в кювет.
добавлено спустя 5 минут:
LK : |
Вчера относительно нормально полетало и село вот это
|
интересный дизайн. тоже хочу сделать как нибудь духбалочный киль. можешь скинуть чертеж?
_________________ Cmdr Grey Wolfhound
Последний раз редактировалось: Grey W (02:31 08-05-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
LK 175 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 37 Сообщения: 536 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003 |
|
так вот оно
https://yadi.sk/d/vslkSlsVrZygG
только он переделан с полуракетоплана, потому некий чудовищный твр, и ещё постоянно норовит опустить нос, надо держать, а с клавы это тоска...
_________________ Hounored Strong Leg of Pirates ^) |
|
|
Grey W 123 EGP
Репутация: 25 Сообщения: 1268 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 08.06.2010 |
|
альт+wasdeq триммирование
альт+х сброс
Летабельно, хотя чувствуется нехватка управляющих плоскостей и ЦМ слишком уж сильно вперед задвинут. Сесть правда на нем ни разу не получилось).
_________________ Cmdr Grey Wolfhound |
|
|
LK 175 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 37 Сообщения: 536 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003 |
|
а сколько надо? чтобы синий шарик только чуть из жёлтого сзади выезжал?
_________________ Hounored Strong Leg of Pirates ^) |
|
|
Ixenzo 65 EGP Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 0 Сообщения: 156
Зарегистрирован: 26.09.2015 |
|
CoL должен быть чуть сзади CoM. Это делает самолет менее стабильным, более маневренным. В реале сверхманевренные самолеты вручную вообще летать не могут, там несколько компьютеров постоянно регулируют управляющие плоскости в реальном времени. В КСП же без модов такого сложно достичь, да еще добавьте имбалансные гиродины кабины и невозможность мягкого и точно управления WASD.
Я использую Atmospheric Autopilot, очень хорошо работает в стабилизации полета. Еще есть автопилот на удержание высоты и\или скорости и координированный поворот. Много менюшек с цифрами, но я в них особо не шарю.
|
|
|
Grey W 123 EGP
Репутация: 25 Сообщения: 1268 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 08.06.2010 |
|
Чем дальше центр лифта смещен назад по отношению к центру масс, тем ближе полет такого самолета к полету дротика. такой крафт относительно легко выйдет из штопора. Чем ближе лифт к масее, тем меньше усилия надо приложить на управляющих плоскостях для изменения вектора движения,- тем легче маневрировать и тем меньше курсовая устойчивость. Такой крафт легко входит в штопор и неохотно из него выходит.
Когда лифт сравнивается с массой, или теи более выходит вперед - управлять таким самолетом становится невозможно. Может разве что автоматика какая из модов спасет.
Твой полуракетоплан несмотря на большой сдвиг массы вперед - все равно склонен к штопору при определенных маневрах, но это изза большой загрузки управляющих плоскостей.
В идеале центр лифта должен приходится на основное крыло. Само крыло опять таки в идеале должно находится рядом с центром масс, или чуть спереди\сзади.
У тебя же основное крыло сильно сзади ЦМ, и его подьемная сила компенсируется носовыми стабилизатоорами. Прпоблемы устойчивости начинаются когда пилот начинает маневр. носовые плоскости меняют свое положение, балансировка нарушается, и при определенных обстоятельствах самолет валится в штопор.
Впрочем он уверенно выходит из штопора, если есть высота конечн.
Также, изза того, что ЦМ далеко от основного крыла(я сейчас не о ЦЛ, а именно о крыле), управляющие плоскости приходится довольно сильно отклонять для маневров, что не способствует стабильности. Смаолет в целом поворачивает туго.
_________________ Cmdr Grey Wolfhound |
|
|
LK 175 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 37 Сообщения: 536 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003 |
|
итак, за неделю по местному времени и за два дня по игровому много чего произошло.
С трудом осваивается самолётостроение. Даже хуже, чем ракетостроение.
просрано ~300 тыс. денег.
Заасфальтирована таки полоса, ибо задолбался.
Построена куча аппаратов, среди которых некоторые даже можно с грехом пополам использовать - среди них модель с обратной стреловидностью (эта не пошла), два тандемокрыла - с вагоновожатым и косыми крыльями и без с прямыми и неведомая летающая хрень, которая плохо рулилась автопилотом по ссылке Ширсона - не особо доверяйте, кстати, этому набору ПИД-регуляторов - потому как хрень при задирании носа слишком высоко входила в штопор и руками уже не выходила - а может, я не мог автопилот отключить, х.з..
Потому летает беспилотный тандемокрыл - он дешевле и дальность чуть выше.
Только низэнько - на 4900 уже как топор, а все точки почему-то через горные хребты лететь.
Но у хрени колея шире - должна лучше садиться.
Тем не менее, не садится ничего. Управление с клавиш слишком размашистое. Итак уже на 300к набил.
Есть идеи сделать это через ширсонский автопилот, но уже денег жалко - и так апгрейд научки отодвинулся в неведомую даль и как-бы эта отодвижка не привела меня к банкротству, т.к. задания будут усугублёвываться, а у меня техническая база старая.
В песочнице опробован казённый Дав - узнал много нового. Оказывается, мои аппараты не такие худые, а носом вниз валится вообще и он тоже (или таки другие нет - Голубок он же аэрокосмический, почти ракета с горизонтальным взлётом, и ему закон не писан).
У саломётов, оказывается, баки высасываются равномерно, а не начиная сверху-с боков, в отличие от. Это облегчает, да.
Покуда принята такая концепция самолётостроения - сначала делается вся конструкция, потом ставятся крылья, жёлтый маркеры выравнивается с голубым, т.е. наоборот - чтобы подъёмная сила была по центру тяжести.
Потом ставятся рулевые/стабилизаторы, ими голубой выводится назад от жёлтого - это типа уже стабилизатор для устойчивости.
Есть мысль добавлять ещё неуправляемые плоскости, чтобы АР-В8 или как её там не крутила аппарат вокруг центра тяжести слишком резко. Хотя, для тандемокрылов это компенсируется тем, что несущие крылья далеко от центра тяжести. По идее.
Есть мысль, что надо голубой маркер поднять выше - чтобы на определённой скорости компенсировался клевок носом, и на этой скорости летать.
Потом, будет спокойная обстановка, будут фотки и файлики проектов.
_________________ Hounored Strong Leg of Pirates ^) |
|
|
Гарри Портер 262 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013 |
|
что за тандемокрылы? бипланы что ле?
добавлено спустя 2 минуты:
LK : |
т.е. наоборот - чтобы подъёмная сила была по центру тяжести.
|
Если хочешь устойчивости, то крылья ставь чуть впереди центра тяжести. Хотя там конечн экспериментировать надо еще.
_________________ 55.811115, 51.724584
Последний раз редактировалось: Гарри Портер (10:40 13-05-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx 978 EGP
Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 135 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
LK : |
У саломётов, оказывается, баки высасываются равномерно, а не начиная сверху-с боков, в отличие от. Это облегчает, да.
|
В процессе полета ещё можешь блокировать отсоску с определенных баков и влиять на ЦТ.
Также это можно использовать для отстреливаемых баков.
добавлено спустя 4 минуты:
LK : |
Покуда принята такая концепция самолётостроения - сначала делается вся конструкция, потом ставятся крылья, жёлтый маркеры выравнивается с голубым, т.е. наоборот - чтобы подъёмная сила была по центру тяжести.
Потом ставятся рулевые/стабилизаторы, ими голубой выводится назад от жёлтого - это типа уже стабилизатор для устойчивости.
Есть мысль добавлять ещё неуправляемые плоскости, чтобы АР-В8 или как её там не крутила аппарат вокруг центра тяжести слишком резко. Хотя, для тандемокрылов это компенсируется тем, что несущие крылья далеко от центра тяжести. По идее.
|
Ещё нужно проверять центры сил в случае расхода горючки.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (11:20 13-05-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
LK 175 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 37 Сообщения: 536 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003 |
|
Mort : |
что за тандемокрылы? бипланы что ле?
|
погодите, позже - будет и картинка и файлик
Тандемокрыл - это когда у него крылья в одной плоскости. Т.е. по борту - одно, а немного сзади - ещё одно.
Вид сверху как-то так.
" | |
"-|-|-|
" | |
В реальной жизни не катит, ибо аэродинамическая тень и турбулентность.
Классический кукуруз тоже есть, но его сделал с косыми крыльями. Он летающий, но невыдающийся и состит из многих кусков - научку некуда вешать.
добавлено спустя 2 минуты:
Mort : |
Если хочешь устойчивости, то крылья ставь чуть впереди центра тяжести. Хотя там конечн экспериментировать надо еще.
|
то есть, когда он уже собран и стоит без стабилизаторов и крыльев, то крылья ставим так, чтобы голубой шар спереди жёлтого?
А потом уже стабилизаторами натягиваем голубой позади?
Потому как мне казалось, центр подьъёмной силы и центр воздушного сопротивления - это как бы разные вещи, а тут - одно и то же.
Вот у казённого Дава - центр тяжести вообще офигеть как впереди. Даже если снять стабилизаторы.
добавлено спустя 5 минут:
Minx : |
В процессе полета ещё можешь блокировать отсоску с определенных баков и влиять на ЦТ.
Также это можно использовать для отстреливаемых баков.
|
1 - это означает, что его пасти надо, пока он за полшарика чешет к месту. А так - автопилот (Ширсон разрешил!!!) и ужин варить.
2 - это хорошо, но то же самое + лимит на 30 деталек пока.
_________________ Hounored Strong Leg of Pirates ^)
Последний раз редактировалось: LK (11:57 13-05-2016), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Советую некоторые рули ограничивать в ходе. Очень помогает.
|
|
|
LK 175 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 37 Сообщения: 536 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003 |
|
Minx : |
Ещё нужно проверять центры сил в случае расхода горючки.
|
ну да, это ясно.
Но у меня на дальние расстояния пока беспилотники, там большая бочка по центру, так что расход из неё не сильно влияет.
Сильно нехватает цилиндрической пилотской кабины - чтобы делать а-ля МиГ-15 - МиГ-19. Там можно бочки спереди и сзади кабины, и центр будет всегда на одном месте.
Но они в дальнейшей секции дерева, а мне научки жалко - я хочу апгрейд и разворачивающиеся фотобатареи и т.д., а самолёты - по необходимости.
Можно и так сделать без смещения центра тяжести, но первая самолётная кабина очень неудачная - постоянно люк обструктед и т.п. И ещё структурный фюзеляж слишком здоровый.
_________________ Hounored Strong Leg of Pirates ^) |
|
|
Minx 978 EGP
Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 135 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
LK : |
1 - это означает, что его пасти надо, пока он за полшарика чешет к месту. А так - автопилот (Ширсон разрешил!!!) и ужин варить.
2 - это хорошо, но то же самое + лимит на 30 деталек пока.
|
Это же не означает что всегда нужно делать и первое и второе (;
1 регулярно применяю на тестовых модельках в воздухе. 2 это всего (обычно) 4 детали.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «своим путём» |
|