|
|
|
Онлайновые игры: «Плюсы и минусы онлайновых космосимов - Ваше мнение» |
|
|
Tven 275 EGP
Репутация: 19 Сообщения: 1297 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.07.2003 |
|
Я полеты на арти и имел ввиду, когда говорил о неделях потерянного труда.
_________________ Пыщ-пыщ ололо, я водитель НЛО. |
|
|
david753 235 EGP
Репутация: 38 Сообщения: 1238 Откуда: г.Слуцк, Беларусь Зарегистрирован: 24.06.2002 |
|
Дарова народ. Вякну и я свое слово.
Что хотелось бы от космосима? -
1. при посадке на станцию должна подгружаться другая игра типа Коунтер страйк где ллокация должна выглядеть как станция из нутри. Хочу видеть пилотов не только в своих мыслях за штурвалом но и по лицу иметь возможность стукнуть обидчика.
2. при посадке на планету (если такое реализовать) должна загружаться игра типа Операция флешпоит, где локации просто огромны и ОФП не привередлива к качеству связи. Сам убедился на серверах этой гамы, бегает нас человек 60 по карте прием куча разной техники от мотоцикла до вертолета и истребителя (причем на всем можно покататься, даже на стоящем в сарае тракторе ) и игра не тормозит из-за коннекта.
3. в игре все станции за исключением считаных единиц должныбыть разрушаемы! Пусть на разрушение требуются сутки реального времени (что бы успела подойти защита из людей а не ботов), но иметь пусть слабую возможность разрушить, нужно! Равно как и построить любую станцию (пусть она стоит неимоверно дорого, чтобы их не тыкали так много как ПОСов в ЖГ), но возможность такая тоже обязатьно должна быть.
4. экономическая модель должна быть более реальной и ресурсы ВСЕ ресурсы должны добывать люди. Пример небесизвестной многим авантюры с ФФ в ЖГ показал что как ты не старайся а с экономикой в ЖГ по нормальным экономическим правилам нифига не выйдет без поддержги администрации игры.
То есть игра должна быть саморазвивающейся а не поддерживаться административными методами как в ЖГ. Пусть админы влияют на ситуацию в игре косвенно как то - создать искуственный клан и профинансировать его для достижения поставленной цели (на примере нашей операции с ФФ отловить и перебить клан СССР, чтоб другим не повадно было становиться монополистами).
Вот это былабы игра!
Чето я разболтался.
Пока.
_________________ Мечем нужно махать направо и налево, в надежде что когданибудь зарубишь когонибудь стоящего. |
|
|
Tven 275 EGP
Репутация: 19 Сообщения: 1297 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.07.2003 |
|
Я думаю, что лет через 15 будет тебе счастье
_________________ Пыщ-пыщ ололо, я водитель НЛО. |
|
|
xvost 107 EGP
Репутация: 11 Сообщения: 111 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 19.06.2002 |
|
Привет Давид!
david753 : |
4. экономическая модель должна быть более реальной и ресурсы ВСЕ ресурсы должны добывать люди. Пример небесизвестной многим авантюры с ФФ в ЖГ показал что как ты не старайся а с экономикой в ЖГ по нормальным экономическим правилам нифига не выйдет без поддержги администрации игры.
|
Этого не будет никогда. Поскольку все игры делаются не для удовлетворения игроков, а для наполнения кармонов разработчика/издателя. При твоем предположении весь экономический баланс моментально съедет в полную ж@пу, и игра станет интересна только небольшому кол-ву хардкорщиков. Админы _всегда_ будут держать экономику игры.
Я бы захотел видеть еще 1 пункт (в космосиме):
Бесконечность (условная) и пустота пространства. Встреча с другим игроком в диком пространстве - это должно быть СОБЫТИЕ, а не обыденность. Чтобы никогда заренее не знать, что от него ожидать.
В первом приближении такое было в EVE. Но там были свои косяки
Женя
|
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «Плюсы и минусы онлайновых космосимов - Ваше мнение» |
|