|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Time Of The Truth: «[MOD][TC] Combo Mod» |
|
|
AnikharX 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.10.2014 |
|
Надеюсь меня простят за повтор, но можно ли как нибуть уменьшить размер секторов. А то уж как то великоваты они для меня. Был бы крайне признателен за ответ.
|
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 6(387) Репутация: 71 Сообщения: 1223 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
S_T_A_J_O_R : |
DNA78! Можно было ваще без маркёра цели сделать, было бы тоже самое! Он очень мелкий и сливается и с текстурой и с кокпитами. Ну невозможно воевать на истребе!
|
Это который вот этот
а что мешает поставить один из этих
Все они лежат в папке mods и новую игру при их смене начинать не нужно.
добавлено спустя 1 минуту:
AnikharX : |
Надеюсь меня простят за повтор, но можно ли как нибуть уменьшить размер секторов. А то уж как то великоваты они для меня.
|
Нет, нельзя. Уж очень хотелось больших секторов, а не те маленькие коробчёнки, что были.
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (13:32 05-11-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
S_T_A_J_O_R 80 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 11 Сообщения: 189 Откуда: СПб область Зарегистрирован: 13.03.2010 |
|
А можно подробно, как сменить маркер цели, кокпит?..
Я взял папку mods из ТОТТа и заменил ею твою - ничего не произошло.
А Искусственные жизни у меня благополучно активируются и без открытия скриптредактора... В чём разница?
Твои картинки у меня не открываются почему-то...
_________________ Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут? |
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 6(387) Репутация: 71 Сообщения: 1223 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
S_T_A_J_O_R : |
А можно подробно, как сменить маркер цели, кокпит?..
Я взял папку mods из ТОТТа и заменил ею твою - ничего не произошло.
|
Ничего не понял
В папке mods из Combo находится 47 косметических мода, влияющих только на интерфейс (GUI).
Для их активации нужно при запуске игры в первом выходящем меню щёлкнуть по опции "Выбрать мод"
после чего появится окно с выбором интерфейсного мода в котором и нужно выбирать понравившийся
Теперь немного о модах:
разбить их можно на три группы это -
1-группа - интерфейс с кокпитами и четырьмя различными радарами плюс с четырьмя различными прицелами, но без боковой панели
2-группа - тоже самое, но с боковой панелью
3-группа - тоже самое, но без кокпитов и с боковой панелью
aim1
aim2
aim3
aim4
hud1 - оригинальный радар
hud2
hud3
hud4
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
S_T_A_J_O_R 80 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 11 Сообщения: 189 Откуда: СПб область Зарегистрирован: 13.03.2010 |
|
Пасиб, DNA78!
Я уже и сам догадался. Просто никогда не пользовался этим...
_________________ Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут? |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Дэн, а можно поставить кокпит-мод отдельно на ТОТТ? Раньше после его установки сам-собой менялся баланс кораблей и оружия. Сейчас не будет такого? Который из этих двоих модов лучше ставить? И можешь ответить по Улучшенным Хаакам (как прикончить эту Матку? )?
_________________ CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force). |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Кокпит-моды надо как-то распаковывать, чем-то открывать, че-то там переименовывать...Не стал заниматься этими плясками с бубном. А с Маткой таки разобрался ) Дело было в моих кривых руках. Королевская месть меня пока не настигла, но там в инкубатории остались еще хаачьи лазерные башни. Мож настигнет, когда всех вынесу.
_________________ CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force). |
|
|
S_T_A_J_O_R 80 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 11 Сообщения: 189 Откуда: СПб область Зарегистрирован: 13.03.2010 |
|
Дэн! А чо за проблемы появились с передачей сектора правительству?
В ответ биоробот выдаёт: "Вы еще не ликвидировали все станции, принадлежащие игроку". Сектор после постановки торговой станции автоматически переходит в собсность игрока и передать теперь сектор правительству не представляется возможным. Поясните плис!
_________________ Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут?
Последний раз редактировалось: S_T_A_J_O_R (18:38 09-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 6(387) Репутация: 71 Сообщения: 1223 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
S_T_A_J_O_R : |
Сектор после постановки торговой станции автоматически переходит в собсность игрока и передать теперь сектор правительству не представляется возможным. Поясните плис!
|
Скорее всего у тебя включён сторонний скрипт захвата секторов. Отключи его в настройках ИИ и начнёт работать родной скрипт.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
S_T_A_J_O_R 80 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 11 Сообщения: 189 Откуда: СПб область Зарегистрирован: 13.03.2010 |
|
Я попробую, но есть и другие сложности. Ксены захватили всю группу секторов вокруг Океан фантазии, а бороны и ухом не ведут возвратить их даже после отключения "улучшенных ксенонов"
"Тяжёлые Установки Реагироания" почему-то без оружия, только ракетами напичканы. В общем - мясо...
_________________ Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут?
Последний раз редактировалось: S_T_A_J_O_R (16:34 11-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Z_G 50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01.10.2014 |
|
доброго времени суток. подскажите как включить скрипт Альтернативные брошенные корабли v6.0 http://www.des-studio.su/downloads.php?view=detail&df_id=27 делаю как там написанно, т. е. кидаю в папку с игрой, но там написанно с заменой, а у меня там такого файла нет. и корабли не появляются. по крайней мере карта скорпа их не видит. что я не так делаю? извиняюсь если не в тему.
добавлено спустя 6 минут:
а если по теме, то мод просто круть единственное что удручает, это миссии по слежке, из за размеров секторов ну и конечно тормоза после долгой игры. эту проблемму так и не смогли решить???? а то мож я пропустил...
добавлено спустя 8 минут:
и еще, где всетаки получить начало миссии поиск сокровищ? условие выполнил, сообщение об угоне пришло, кучу пиратских баз облетел, а никто задание не дает...
Последний раз редактировалось: Z_G (16:06 12-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
S_T_A_J_O_R 80 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 11 Сообщения: 189 Откуда: СПб область Зарегистрирован: 13.03.2010 |
|
Вот не люблю я эти доморощенные сюжеты. Одно издевательство над игроком. С этим ассасином проутюжил квадрат 300 на 300 км и пришло только одно сообщение "область 2 обследована". Чо бы не указать границы области, чтоб геморроем не заниматься?! Жалко времени...
_________________ Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут? |
|
|
Z_G 50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01.10.2014 |
|
летим по точкам:
<position x="0" y="0" z="-40km"/>
<position x="40km" y="0" z="0km"/>
<position x="0" y="0" z="40km"/>
<position x="-40km" y="0" z="0km"/>
|
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 6(255) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
Z_G : |
как включить скрипт Альтернативные брошенные корабли v6.0
|
Распаковать архив в каталог с игрой. Должно быть например так:
H:\Games\X3 Terran Conflict\director\TOTT.RFS.xml
S_T_A_J_O_R : |
Вот не люблю я эти доморощенные сюжеты. Одно издевательство над игроком.
|
, Не играй. Тему не путай. Вопрос не по "Combo Mod".
Всех касается.
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
Z_G 50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01.10.2014 |
|
by.@ztek : |
Z_G : |
как включить скрипт Альтернативные брошенные корабли v6.0
|
Распаковать архив в каталог с игрой. Должно быть например так:
H:\Games\X3 Terran Conflict\director\TOTT.RFS.xml
S_T_A_J_O_R : |
Вот не люблю я эти доморощенные сюжеты. Одно издевательство над игроком.
|
, Не играй. Тему не путай. Вопрос не по "Combo Mod".
Всех касается.
|
я извиняюсь за офтоп, просто не знаю где еще спросить. писал в вопросницу по ранее возникшему вопросу, там меня проигнорировали, а здесь сразу ответили. вот сюда и спросил. я так и сделал, в D:\Games\X3 Terran Conflict\director\TOTT.RFS.xml, карта скорпа новых кораблей не показывает. стоит X3v3.2 + Combo Mod + карта скорпа.
|
|
|
st.henk63 672 EGP
Рейтинг канала: 5(184) Репутация: 78 Сообщения: 736 Откуда: Королёв,Моск.обл. Зарегистрирован: 22.05.2010 |
|
Z_G : |
карта скорпа новых кораблей не показывает.
|
Так вы новый лог карты сделали?
|
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 6(255) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
Z_G : |
карта скорпа новых кораблей не показывает
|
А пересканировали карту? Скрипт-то простой, нет особых условий. Я как делаю - ставлю скрипт, полетал минут 5, потом сканирую в игре полную карту (новый лог-файл), потом открываю карту скорпа и смотрю халяву. Вуаля. Биг шипы конечно на ней не отображаются но мелочь - да, есть.
добавлено спустя 1 минуту:
В карте скорпа поставить по клавише F2 привязку к лог-файлу.
_________________ Совершенству нет предела...
Последний раз редактировалось: by.@ztek (09:35 15-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
st.henk63 672 EGP
Рейтинг канала: 5(184) Репутация: 78 Сообщения: 736 Откуда: Королёв,Моск.обл. Зарегистрирован: 22.05.2010 |
|
by.@ztek : |
Биг шипы конечно на ней не отображаются
|
Отображаются скриптом "find ship..."-раса неизвестно
|
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 6(255) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
st.henk63 : |
by.@ztek : |
Биг шипы конечно на ней не отображаются
|
Отображаются скриптом "find ship..."-раса неизвестно
|
Я чего-то не знаю? На карте видны биг-шипы брошенные? В игре- да, скриптом напишут где, но на карте скорпа я не видел такого...Есть фишка?
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
st.henk63 672 EGP
Рейтинг канала: 5(184) Репутация: 78 Сообщения: 736 Откуда: Королёв,Моск.обл. Зарегистрирован: 22.05.2010 |
|
Ну это бонусный скрипт от скорпа,там не на самой карте,а список выводится,по моему номер сектора указывается,где корабль лежит.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Time Of The Truth: «[MOD][TC] Combo Mod» |
|