|
|
|
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Вселенная Star Citizen в целом и частности.» |
|
|
iMMiK 70 EGP
Рейтинг канала: 8(856) Репутация: 8 Сообщения: 438 Откуда: Ульяновск Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
http://www.gamespot.com/videos/e3-2014-star-citizen-stage-demo/2300-6419567/
20минутная демка SC из павильона Gamespot с E3.
Ничего особо нового, разве что радар немного подпилили.
_________________ Ангар: 325a Fighter, 350r Racer, Constellation, Aurora LX, Mustang Alpha, F7C-M Super Hornet, Xi'An Scout. |
|
|
Alhimik 77 EGP
Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 6 Сообщения: 190
Зарегистрирован: 07.08.2005 |
|
Цитата: |
Ничего особо нового, разве что радар немного подпилили.
|
Ничего нового? а список платформ на 7:40
PC MAC LINUX разве не новость уже?
|
|
|
Землянин 143 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 27 Сообщения: 341 Откуда: Третья от солнца планета. Зарегистрирован: 22.05.2009 |
|
Alhimik : |
Цитата: |
Ничего особо нового, разве что радар немного подпилили.
|
Ничего нового? а список платформ на 7:40
PC MAC LINUX разве не новость уже?
|
Неа, было, вроде, ещё в прошлом году.
Тогда же, вроде, говорилось, что позже, после релиза, может быть, подключать ещё и консоли.
добавлено спустя 8 минут:
По крайней мере вайн, про что-то такое, был...
_________________ Земля колыбель человечества, но нельзя постоянно жить в колыбели.
Последний раз редактировалось: Землянин (10:54 12-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
VonSokol 110 EGP
Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 3 Сообщения: 576
Зарегистрирован: 14.03.2012 |
|
Нынешние консоли могут и не потянуть SC. А вот какой-нибудь PS5 возможно осилит.
|
|
|
RedrickSh 170 EGP
Рейтинг канала: 20(3774) Репутация: 3 Сообщения: 2184 Откуда: дефолт сити Зарегистрирован: 02.02.2007 |
|
VonSokol : |
Нынешние консоли могут и не потянуть SC. А вот какой-нибудь PS5 возможно осилит.
|
я правильно понимаю, что PS5 это фантазийный девайс?
|
|
|
VonSokol 110 EGP
Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 3 Сообщения: 576
Зарегистрирован: 14.03.2012 |
|
Да.
|
|
|
SergeBoron 220 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 45 Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23.09.2003 |
|
один момент пропустил (может уже обсуждалось): как будет реализована посадка на планеты и насколько "далеко" по ним дадут погулять? Вообще посадка будет только в фиксированной точке я так понял или в нескольких (про любую точку даж не рассчитываю)? Мои опасения - будет что-то типа загрузочного экрана в 10-20 секунд и опа! ты уже пристыковался.
Последний раз редактировалось: SergeBoron (16:03 12-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
VaanDarD 100 EGP
Рейтинг канала: 13(2004) Репутация: 5 Сообщения: 936
Зарегистрирован: 08.09.2013 |
|
Фиксированные точки (выбор в менюшке, если их несколько на планете), без полета в атмосфере (может покажут небольшой ролик) и небольшая прогулка по окрестностям. В дальнейшем приделают свободные полеты в атмосфере. Начет посадки в любой точке сильно сомневаюсь.
Последний раз редактировалось: VaanDarD (16:08 12-06-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
23AG_Black 200 EGP
Рейтинг канала: 17(3121) Репутация: 29 Сообщения: 2747 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 01.11.2008 |
|
VaanDarD : |
Начет посадки в любой точке сильно сомневаюсь.
|
Естествено! Ото пускай всяких бомжей без карантина из непонятных космических далей на свою планету. Чтоб очередные "австралийские кролики" появились или еще чего побольнее.
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe! |
|
|
SvetRus 65 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 0 Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18.12.2013 |
|
Стретчгол на 41 млн. где Крис формирует команду разработки генерации поверхности (кликните здесь для просмотра)
https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13783-Letter-From-The-Chairman-41-Million
Procedural Generation R&D Team – This stretch goal will allocate funding for Cloud Imperium to develop procedural generation technology for future iterations of Star Citizen. Advanced procedural generation will be necessary for creating entire planets worth of exploration and development content. A special strike team of procedural generation-oriented developers will be assembled to make this technology a reality.
|
Если мы будем бродить только по аэропортам, то зачем процедурная генерация для всей планеты?
_________________ Идет набор в профессиональную русскоязычную военную организацию Alpha NR-Group.
https://robertsspaceindustries.com/orgs/ANRGROUP
Последний раз редактировалось: SvetRus (22:46 12-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
iMMiK 70 EGP
Рейтинг канала: 8(856) Репутация: 8 Сообщения: 438 Откуда: Ульяновск Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
SvetRus : |
Если мы будем бродить только по аэропортам, то зачем процедурная генерация для всей планеты?
|
Процедурная генерация распространяется не только на поверхность планет. И кто сказал что нельзя будет выйти за пределы аэропорта? На те же незаселенные или вновь открытые планеты/астероиды и др. можно будет садиться в рандомных местах. Обсуждение сидирования матрицы по которой будет строится процедурная генерация для всех игроков уже где-то обсуждалась.
_________________ Ангар: 325a Fighter, 350r Racer, Constellation, Aurora LX, Mustang Alpha, F7C-M Super Hornet, Xi'An Scout.
Последний раз редактировалось: iMMiK (22:47 12-06-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SvetRus 65 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 0 Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18.12.2013 |
|
iMMiK : |
Процедурная генерация распространяется не только на поверхность планет.
|
Я играл в Space Engine , но в Star Citizen вроде не планируется выводить генерацию в космос
Что же, если генерация будет для всего мира, как в упомянутом SE, то это чрезвычайно круто. Мир разрастется до небывалых размеров. И да, что если у 315p будет не хватать мощности чтобы "висеть" в воздухе и надо будет садится как обычный самолет? Вот же заморочка с посадкой будет!
_________________ Идет набор в профессиональную русскоязычную военную организацию Alpha NR-Group.
https://robertsspaceindustries.com/orgs/ANRGROUP
Последний раз редактировалось: SvetRus (22:50 12-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
bunik 157 EGP
Рейтинг канала: 10(1478) Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012 |
|
SvetRus : |
Если мы будем бродить только по аэропортам, то зачем процедурная генерация для всей планеты?
|
чтобы от аэропорта к аэропорту не лететь над ровной текстурой в клеточку! а там мало чи чего прикрутят - главное чтобы взлетел
_________________ Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ! |
|
|
iMMiK 70 EGP
Рейтинг канала: 8(856) Репутация: 8 Сообщения: 438 Откуда: Ульяновск Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
SvetRus : |
Я играл в Space Engine , но в Star Citizen вроде не планируется выводить генерацию в космос
|
Планируется. Некоторые астероидные поля, пояса, газовые скопления и прочая галактическая химия будут процедурно генерируема, остальная часть сделана вручную.
добавлено спустя 2 минуты:
И кстати полеты в атмосфере и ручную посадку корабля в порту тоже обещали. Так что все будет, если звезды сойдутся.
_________________ Ангар: 325a Fighter, 350r Racer, Constellation, Aurora LX, Mustang Alpha, F7C-M Super Hornet, Xi'An Scout.
Последний раз редактировалось: iMMiK (22:51 12-06-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
BVOne 100 EGP
Рейтинг канала: 4(91) Репутация: 12 Сообщения: 496 Откуда: Кишинев, Молдова Зарегистрирован: 07.12.2005 |
|
LETUN : |
Но я еще больше фанат серии Wing Commander, но я не хочу такого управления и таких настроек
|
А я не фанат WC и я хочу управления как во Фриле. Почему твои предпочтения "современнее и важнее" моих?
|
|
|
Курильщег 689 EGP
Рейтинг канала: 6(396) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
BVOne : |
Почему твои предпочтения "современнее и важнее" моих?
|
Они олдфажнее. А олдфаги всегда правы.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Panas 55 EGP Рейтинг канала: 5(111) Репутация: 4 Сообщения: 26 Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 05.06.2014 |
|
А я фанат и WC и Фрила. И если пушки (что теперь называется - дистанционно-управляемые, а) не курсовые - так управление фрилансера - это стандарт. Кстати отсутствие стрейфов - почти модель полета Элиты - а это олдфажнее всего Ну разве что только Space Invaders сможет переплюнуть
_________________ C'mon, you apes! You wanna live forever? |
|
|
Deskup 125 EGP
Рейтинг канала: 14(2370) Репутация: 26 Сообщения: 532
Зарегистрирован: 27.06.2013 |
|
Если что на канале продолжаются переводы, теперь уже нового шоу
http://youtu.be/6JIWaS9x3cs
|
|
|
VonSokol 110 EGP
Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 3 Сообщения: 576
Зарегистрирован: 14.03.2012 |
|
А перевода последнего Вигмана как не было, так и нет.
Но, в принципе, уже не актуально.
Последний раз редактировалось: VonSokol (18:46 14-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Deskup 125 EGP
Рейтинг канала: 14(2370) Репутация: 26 Сообщения: 532
Зарегистрирован: 27.06.2013 |
|
Выложили рассказ про стор-олл.
Вот он, эпл будущего, запатентовавший ящик в космосе
Любопытно что они страхуются на 500 прыжков. Попадет ли это в игровую механику, вот в чем вопрос.
|
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Вселенная Star Citizen в целом и частности.» |
|