Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Space Engineers | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 23
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 21, 22, 23  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Space Engineers»
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Dead Mozay :
Если куплю сейчас в стиме за 10 уев, получу потом готовую игру?

Да, это и есть цена за полную игру. Расценивай "ранний доступ" как предзаказ с возможностью поиграть в альфу/бету.

Мне интересно другое.. будет ли игра дорожать по мере готовности как многие другие. Кто в курсе?
    Добавлено: 15:56 07-11-2013   
Dead Mozay
 99 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 639
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 21.04.2012
купил вобщем) Буду ждать когда допилят, пока в игре делать нечего.
_________________
No Pain No Game!

Последний раз редактировалось: Dead Mozay (17:27 07-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:27 07-11-2013   
Sokolnikov
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 14.11.2013
Всем привет!
В России теперь есть свой фан-сайт, который поможет популяризовать Space Engineers. Уверен, что сайт сделает большое дело для русскоговорящего сообщества игры и станет скромной, но важной частью всего мирового сообщества Space Engineers. Поэтому приглашаю посетить нас на http://spaceengineers-game.ru/
Спасибо!)

PS: не сомневаюсь в будущем игры, у нее огромный потенциал. Не пожалел ни разу о потраченных 300 р. )
    Добавлено: 10:53 14-11-2013   
Talon
 330 EGP


Репутация: 76
Сообщения: 1260
Откуда: Нью-Москоу
Зарегистрирован: 05.06.2002
Вау, моя поделка угодила в мастерской в топ популярных. Однако же. Ну не могу же я быть единственным, кому пришло в голову соорудить городок на астероиде?
_________________
Реборн мелкий. Самоходный генератор бредовых идей.
The light side is the RIGHT side.
    Добавлено: 10:06 30-11-2013   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Talon :
Вау, моя поделка угодила в мастерской в топ популярных. Однако же. Ну не могу же я быть единственным, кому пришло в голову соорудить городок на астероиде?
А линк можно?

Вышли весьма интересные апдейты:
01.009.007
-В игру добавлены роторы.
*Пока вроде бесполезны кроме как для дизайна, но если сделают управление получше, могут появиться некоторые перспективы.

01.008.004 - информация и видео
-включили бурение
-бурение создает инерцию из-за вращение дрели (направление вращения пока вроде менять нельзя)
-добавили визуальную справку по вращеию
-гравитация влияет на малые осколки астероидов
-падение астероидов наносит урон, чем больше астероид, тем больше урон (но осколки видимо выше определенного придела не ускоряются).

01.007.005 - информация и видео доступен в сети.
-добавили маяки
-с 01.008.00 маяки можно именовать

Последний раз редактировалось: AndreyKl (21:24 10-12-2013), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 16:34 30-11-2013   
Jerry Rezet
 581 EGP


Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Tarkin :
Вчера почти до полночи незаметно просидел Улыбка интерессно но пустовато...
З.Ы, А двери там работают? А то ставлю ON а она все одно не закрывается.
Закрытых дверей я ещё не видел. Но народ всё равно нашёл способ запилить дверь. Оружие тоже пока не горботает. Но народ всё равно нашёл способ сделать торпеды! ("PEDOS!" - эпичная оговорка одного из изобретателей торпед Подмигиваю ) Правда управлять дверями - только в ручную. Сделаны в виде мелкого корабля ходящего в пазах. Да и !!PEDOS тоже пока не особо на оружие тянет. Ибо взДрывчатки пока намаэ. Вот что значит - хорошо сделанная физика! Гы-гы
AndreyKl :
А вообще оружие зачем-то есть, значит могут появиться и мобы.
Пространственные формы жизни - выглядит несколько странно, так что логичнее было бы ожидать каких-нибудь ксенонов или хааков. Ну или доминаторов, если кому не по душе X123 а ближе "КосмоРенджеры".

добавлено спустя 8 минут:
Guest :
Вот тут пока только конструктор без цели и челенджа.
Ждём челендж и необходимость в нём...
Желательно бы челендж бы MeinKraft'ообразный. Это было бы весело - сетевая игруха "за строительство", "программируемое окружение" тоже по типу МайнКрафтовского (хотя наличие элемента "консоль" намекает на желательность прямого программирования и удалённого управления всякими кораблями и прочей хренью), возможность всякого разного интересного крафта..

Остро не хватает планет. Ну или чего-то подобного.. Среди однообразного астероидного пояса как-то пустовасто. И вообще необходимости в этих самых кораблях и станциях окромя "пиу-пиу энд пыщ-пыщ-ололошеньки!". Ну, то есть, какие-то дальние полёты, что ли, или ещё что-то подобное..

добавлено спустя 4 минуты:
Guest :
При отсутствии таких же ипических трастеров спереди он легко выдаёт эти 30 м/с до конца голактеги....
"Кстати - где он?", этот конец голактеки? Там аквариум или "якобы бесконечность"?
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (22:53 17-12-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:39 17-12-2013   
Jerry Rezet
 581 EGP


Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Чёрт.. Что-то с симметрией не удаётся поладить.. Нажать "М", затем левый клик, потом "ESC" - вроде так говорилось в мануале.. А нихрена..! И "что я делаю не так?"?.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 08:21 21-12-2013   
Avtovor
 234 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 9
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 29.11.2012
Вот и мультиплеер с русским языком подоспел.... Улыбка
А так же пушки и всякие вкусняшки..... Хы...

Последний раз редактировалось: Avtovor (21:38 16-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:27 16-01-2014   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Вот и хорошо. Только поздновато они его приделали - когда исчез единственный легкий ажиотаж среди полутора анонимусов.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 00:03 17-01-2014   
12xilluks
 99 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 554

Зарегистрирован: 11.08.2013
Вот не соглашусь. Игра-то отменнная и когда к ней прилепят нормальное выживание со сбором ресурсов, ажиотаж только так увеличится.
_________________
С уважением или без особого, Ксилл.
    Добавлено: 09:13 17-01-2014   
Anton3198
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 4
Сообщения: 133

Зарегистрирован: 01.12.2010
Сегодня построил кораблик с турелькой, позвал друга, мол, я летаю, ты стрелок. Полетать не получилось, когда друг сел в турельку, а когда стал поворачивать, ее начало сильно дергать, в результате она оторвалась. Когда я сижу, вроде норм, но стоит ему, начинаются танцы.
    Добавлено: 23:46 17-01-2014   
Avtovor
 234 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 9
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 29.11.2012
Хм... а добавленный пару недель назад режим сурвайвола, довольно забавный... Улыбка
Воскрешение только имба сплошная... хотя и не спасает от энергитического кризиса..... Гы-гы
Жалко что солнечные панельки пока не особо эфективны... энергии дают столько, что на лампочку с трудом хватает.... Расстроен
    Добавлено: 15:14 21-03-2014   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Раздражает не столько эффективность, сколько цена постройки. А до последнего патча с фиксом ресурсов клиенту вообще нереально было что-то добывать "руками". Камешки не спавнятся, хоть убейся :/
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 15:57 21-03-2014   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Неожиданно понравилось абордажить корабли. Скопилось приличных размеров кладбище рядом с базой)))

Пока процес прост да и корабли девать толком некуда (за исключением Private Sail, минималисткий и эффективный дизайн с приличной грузоподьемностью):
-приблизился
-отключил дамперы
-сравнял скорость
-сделал дырку (дверьми не пользуюсь из принципа)
-стырить груз либо обезвредить мины и стырить корабль

Увы турели (как внешние так и внутренние) пока не работают да и корабль кирпичем дрейфует, но как только их влючат на стрельбу по игрокам абордаж обещает быть очень веселым занятием.


Появились вопросы:
1. Зачем нужен конвеер (вроде аналог трубы, но пока работы не замечено) и работает ли он вообще
2. есть ли способ быстро диззасемблить корабли в сурвайвале

Последний раз редактировалось: AndreyKl (11:36 31-03-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:10 31-03-2014   
Fimbulvint
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 14
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 25.10.2012
AndreyKl :
Появились вопросы:
1. Зачем нужен конвеер (вроде аналог трубы, но пока работы не замечено) и работает ли он вообще
2. есть ли способ быстро диззасемблить корабли в сурвайвале

1. Аналог трубы, да. Можно например из контейнера подвести к турелям и боеприпасы будут пополнятся из этого контейнера автоматически. Пока отключен.
2. Пока только ручками. Никаких тебе гигантских болгарок на маленькие корабли.

Сам наиграл уже больше 100 часов, и на данный момент опасение вызывают только системы выделенного сервера и сектор в котором происходит действие игры. Разрабы почему-то не хотят в будущем пилить большой сервер, отнекиваются. С другой стороны, чем бы этот сервер занимался? Бедные 16 астероидов в центре растащили бы за неделю, а ведь впереди бесконечное пространство космоса. Хоть это и совсем далекое будущее. Меня опять понесло. Хы...
_________________
«Мы сюда не просто пофлудить пришли, нам здесь еще жить…».(c)
    Добавлено: 13:28 31-03-2014   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Fimbulvint :
1. Аналог трубы, да. Можно например из контейнера подвести к турелям и боеприпасы будут пополнятся из этого контейнера автоматически. Пока отключен.
Представил себе захват шипа с таким методом подачи боеприпасов и стало страшно)))
Хотя и без этого захватывать корабли страшно будет, когда у дрейфующих безхозников включат оружие. Даже не уверен, что их захват будет рациональным - самый дорогой ресурс в игре, это ракеты, а чтобы пробраться на активно отстреливающийся и тяжело бронированный военный шип их понадобится не мало. Благо майнинг шипы условно безопасны из-за мертвых зон.
Military transport еще можно попробовать - пробиться к мостику не входя в контакт с внутренними и внешними турелями достаточно просто (с хвоста не самая простреливаемая зона, и как раз через хвостовую мину, затем напрямик к экрану через стенку, турелек на всем пути 0), затем вырубить все турели и спокойно снять оставшиеся три мины и движек над кабиной.
Fimbulvint :
2. Пока только ручками. Никаких тебе гигантских болгарок на маленькие корабли.
Печально, что ничего нету.
Гигантские болгарки? Не думаю что такое сделают. Да и меня больше заинтересует что-то вроде стационарной верфи:
А. Все что внутри верфи можно чинить/строить/разрушать одним кликом, ресурсы берутся с загашника верфи
Б. Верфь может автоматически дизасемблить и ремонтировать не критически поврежденные блоки.
В. Вариант с блуепринтами (полнофункциональная верфь снимающая схему, к примеру за цену ресурсов шипа), может все делать сама
Любой из перечисленных вариантов был бы очень кстати, так как при наличии ресурсов в сурвайвале штампвать шипы весьма и весьма сложно. А ремонтировать сложный корабль...
(хочется хотябы маленькую фермочку, дабы малые шипы штамповать, а не просто магнитный захват)

Fimbulvint :
Сам наиграл уже больше 100 часов, и на данный момент опасение вызывают только системы выделенного сервера и сектор в котором происходит действие игры. Разрабы почему-то не хотят в будущем пилить большой сервер, отнекиваются. С другой стороны, чем бы этот сервер занимался? Бедные 16 астероидов в центре растащили бы за неделю, а ведь впереди бесконечное пространство космоса.
Вариантов много, это пока 16 крупных астероидов, а кто сказал что не будет межсекторного FTL (название выбрать по вкусу), типа майниш в одном астероидном поле, строишь в другом или еще какого нибудь метода разделения простанства (как в Second Life к примеру, каждые 16 астероидов будут другим инстансом и могут находиться на каком угодно сервере).

Последний раз редактировалось: AndreyKl (18:11 03-04-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:14 31-03-2014   
Andrew
 145 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: -4
Сообщения: 784
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 26.02.2009
Обновление http://forums.keenswh.com/post?id=6834835
    Добавлено: 19:57 03-04-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
We need energy shields... ASAP!
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 03:15 04-04-2014   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
И без щитов жить можно. В тени астероидов метеориты не бьют, целятся они по игроку в следствии чего нахождение в движении так же спасает (им нужно время чтобы добраться, спавнятся что-то около 10000км от игрока).
    Добавлено: 20:28 04-04-2014   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Без активных систем защиты эти кораблики нпц только ломают всё. Ресурсы из воздуха)
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 20:56 04-04-2014   
Космические Миры: «Space Engineers»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 21, 22, 23  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я буду... когда точно, не знаю, но меня легко узнать по группе крови... (решил встретиться WolF)

  » Space Engineers | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18