Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FTL: Faster Than Light | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «FTL: Faster Than Light»
Romeo-must-die
 271 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1054
Откуда: не с Бетельгейзе
Зарегистрирован: 04.01.2004
Я тоже не проходил до конца пока. Честно говоря, думал про себя, что слоупок и дамб. Теперь понимаю, зря себя обижал Хы...
_________________
Смотри сквозь кретина
    Добавлено: 10:38 07-01-2013   
Firelander
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 34
Сообщения: 193
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 31.07.2005
Тоже вот приобрел игрушку. Забавно, затягивает почему-то. Пока сижу на легком, на нормале нервов не хватает играть. И то пока не дошёл до конца. Очень весело было потерять почти весь экипаж при абордаже вражеского корабля, который взорвался(я тогда не знал, что если хорошо попортить систему, корпус тоже коцается), а на следующем случайном эвенте лишиться ещё одного члена экипажа. Остался гордый золтан, которого пришилось посадить за штурвал Улыбка А абордажников морил живительным вакуумом, благо двери поапгрейтил к тому моменту. Но вот с оружием не повезло, на встечалось в магазах и не попалось по воле случая. Так что с базовым набором в конце я ничего уже не мог да ещё без экипажа. Жаль за вечер всего один-два раза удаётся сыгать.
ЗЫ: не совсем понял насчёт отношений с расами. Они вообще моделируются или мне кажется? Почему-то на меня обиделись золтане, хотя на меня сам напал их пират, не знаю как это зависит.

Последний раз редактировалось: Firelander (10:52 15-01-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:29 15-01-2013   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Финальный крейсер со своими дронами тактично намекнул, на кривизну моих рук Гы-гы
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 16:13 20-01-2013   
Firelander
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 34
Сообщения: 193
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 31.07.2005
да, они очень быстро разбирают. Там видимо надо абордажную команду высаживать, а самому в инвиз уходить. Причём шип уже без команды должен быть с прошлого боя. Я вот только один раз дошёл, меня чуть не разобрали, я свалил, но потом не успел починиться, он уже до базы долетел.
    Добавлено: 21:16 20-01-2013   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Я ему правый и левые борта отстрелил, но на третий раз эта тварь вжарила до ароматного хруста обшивки моего корабля Ой, не могу!..
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 22:05 20-01-2013   
Romeo-must-die
 271 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1054
Откуда: не с Бетельгейзе
Зарегистрирован: 04.01.2004
Ребят, а как вообще накопить денег на всякую фигню? Я не понимаю.

Меня эта волна мятежников подгоняет и не даёт нормально заработать.

Может, тут партизанить надо?
_________________
Смотри сквозь кретина
    Добавлено: 08:57 21-01-2013   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Romeo-must-die :
Ребят, а как вообще накопить денег на всякую фигню? Я не понимаю.

Либо прокачиваешь характеристики, либо покупаешь ништяки. И то и другое сразу, лично у меня получалось плохо. Улыбка

ЗЫ: Есть мод отключающий флот преследователей, но имхо это не то. Вот бы замедлить его немного.
Но на всякий случай ссылка: http://www.ftlgame.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=2593
_________________
Assuming direct control

Последний раз редактировалось: Курильщег (14:02 21-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:49 21-01-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Курильщег :
Вот бы замедлить его немного.

Если в нетуманном секторе прыгаешь по туманности - волна идёт медленнее. Расплачиваешься неработающим сканером.

На самом деле надо ловить грань потребления - что ещё нужно, а что уже нет. И затачивать корабль на определённую задачу - универсал обычно слаб. Всё ненужное - продавать. Покупать - только необходимое.
Попалась пушка против экипажа, а корабль оснащён мощными бластерами? Либо снимать и продавать бластеры, либо продавать пушку. Нет ракетницы, но много ракет? При первой же возможности менять ракеты натопливо или роботов. Есть пачка мантисов/каменных в экипаже? Раскачать телепорт и щиты. По возможности поставить пушку против экипажа или бомбы. Прикрылся щитами, кинул бомбу или зажёг медотсек (важно! Он должен быть вырублен!), закинул десант на добивание прибежавшего тушить экипажа, снял питание с телепортов, докинул на щиты. На поздних этапах можно дополнить одним противоракетным дроном. Противник долбится в щит, десант вырезает экипаж.
Вырезал экипаж - получил больше ништяков - сильнее проапгрейдил корабль - купил ионку, или зажигалку, или пробойник - вырезал экипаж с меньшими потерями - ?????? - PROFIT!

Как-то так. Можно и неабордажные методы юзать - вынести СЖО, например. Пара ионок - по орудийному и СЖО - и противнк медленно задыхаеццо, а сделать ничо не может. Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
Топливо покупать впрок смысла особо нет - с любого убитого корабля пару литров слить можно. Если совсем жопа - врубаем "SOS" и ждём лоха спасителя.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (14:39 21-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:39 21-01-2013   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Есть кнопка "SOS"? Вау!
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 14:44 21-01-2013   
Romeo-must-die
 271 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1054
Откуда: не с Бетельгейзе
Зарегистрирован: 04.01.2004
Оно само по себе врубится, когда топлива нет. Просто ждёшь.
_________________
Смотри сквозь кретина
    Добавлено: 15:07 21-01-2013   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Guest :
Если в нетуманном секторе прыгаешь по туманности - волна идёт медленнее. Расплачиваешься неработающим сканером.

Не, я о том, чтобы эту волну вообще замедлить, дабы успеть исследовать больше. Интересно же, а за спиной это шпыняло движется. Гы-гы
После пары полных прохождений и бесконечного множества фейловых, хочется просто пошариться по миру, поиграть в классический рогалик без определенных целей и мотиваций.
Я возлагаю большую надежду на вот этот мод: http://www.ftlgame.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=3542 надеюсь его допилят.

Как интересно: спеллчекер не знает слово "байкер", зато "шпыняло" не подчеркнул. Хотя я посчитал, что только что его придумал. Ой, не могу!..
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 15:13 21-01-2013   
Romeo-must-die
 271 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1054
Откуда: не с Бетельгейзе
Зарегистрирован: 04.01.2004
А партизанить вообще можно? Ну, я имею ввиду, жить полной жизнью в тылу у врага.
_________________
Смотри сквозь кретина
    Добавлено: 15:14 21-01-2013   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
А как переносить достижения с компа на комп?
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 16:03 21-01-2013   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Партизанить нельзя.

DIMOSUS.X :
А как переносить достижения с компа на комп?


_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 13:32 22-01-2013   
Romeo-must-die
 271 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1054
Откуда: не с Бетельгейзе
Зарегистрирован: 04.01.2004
Курильщег :

Я возлагаю большую надежду на вот этот мод: http://www.ftlgame.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=3542 надеюсь его допилят.


Этот мод просто офигенен!

Вчера 4 часа вечера незаметно прошли мимо меня.
_________________
Смотри сквозь кретина
    Добавлено: 13:54 22-01-2013   
SMax
 111 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 957
Откуда: ХМАО, Сургут
Зарегистрирован: 02.07.2001
Народ, поделитесь тактикой и стратегией, пожалуйста?!
На нормале пройти не получается.
Рвут как тузик грелку.
_________________
Для войны нужно три вещи: Деньги, деньги и ещё раз деньги!
    Добавлено: 18:56 10-04-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Пробовать. Мастерство приходит с опытом Улыбка Меня тоже первые три раза разделывали к 4-й системе, а к 15-му разу я так до конца еще и не доходил, только все новые корабли открываю за ачивки Улыбка

Подходить к штурму логически: что у нас представляет опасность?
1) вооружение противника
2) абордажная группа противника
3) опасность противника варпнуться и передать информацию

Что мешает грохнуть пункт 1? Щиты.
Одним ружьем (либо скорострельным, либо ЕМР, либо ракетами) сносим щитовую. Вторым ружьем сносим вооружабельную. Потом добиваем щитовую, если использовали ЕМР.
Затем варианты. Нужно недопустить починку противником систем вооружения.
Этого можно достичь:
1) постоянно дамажа эту систему
2) ликвидировав чинибельную силу Улыбка

Соответственно п.2 также может быть достигнут разными путями:
1) выбить экипаж вооружением (анти-персонел лазеры)
2) выбить экипаж непосредственно (абордаж роботами или своим экипажем)
3) выбить экипаж окружением (пролом обшивки до дырки или создание пожара в отсеке любым подходящим вооружением)
4) выбить экипаж измором (вынести и удерживать в вынесенном состоянии СЖО корабля противника).

П.4 самый забавный Вампир

Что касается п.2 первого списка - тут, после обеспечения защиты от п.1, также есть пара вариантов:
1) грохнуть абордажную группу непосредственно - требует сильных бойцов и/или периодически отсылать их в лечилку, но нужен скилл вовремяклацания. Уделать могут и мантисов, и роков, вовремя менять бойцов и удерживать численное преимущество необходимо уметь!
2) запереть свой экипаж в каком-нибудь дальнем отсеке и разгерметизировать корабль - требует, чтобы были установлены как минимум blast doors (чтобы противник не сразу открыл), а также чтобы между нашими и не-нашими были как минимум две, а лучше три двери, причем в уже разгерметизированных отсеках - т.к. противник будет ломиться к оставшемуся клочку воздуха Улыбка

П.3 - достаточно вынести навигационный отсек или двигатель, затем просто добить или захватить корабль.


Это тактика.

Стратегия - по возможности проводить в каждой системе максимум времени. Не пользоваться системами в туманностях, т.к. бонуса с сокрытию от волны вы не получите, а биться вслепую нужно еще научиться.
Не лезть на рожон - хотя можно найти и бонус, но с той же вероятностью можно потерять члена экипажа, в т.ч. прокачанного.
Прыгать через ноды с локальными туманностями - существенно замедляет волну, имея те же шансы найти/не найти на жопу приключений (минус сканеры, но когда это 2-3 боя всего - не страшно).
Вообще поначалу лучше брать "зеленые" ветки - боев на ресурсы вам и так хватит (одних засад куча), а лишний раз ремонтироваться - значит оттягивать апгрейд корабля. Оттягивать же - значит попадать в следующую систему неподготовленным.

Есть вариант, экономя топливо, скакать "экспрессом" по кратчайшему пути. Но тогда системе к пятой выяснится, что у противника уже три щита и четыре пушки среднего такого калибра, а у вас еще реактор не чесался.

Алсо, полезно продавать то, что не используется, и добивать то, что вам сдается (кроме тех случаев, когда вам могут навалять еще 20 единиц дамага по корпусу - тогда лучше принять капитуляцию и сэкономить на ремонте).
Ну и лучше очистить корабль противника от экипажа, чем просто развалить его.
И самое главное - не развалите корабль противника, когда на нем ваши абордажники Улыбка

добавлено спустя 5 минут:
Ну и горячие клавиши выучить по возможности. Особенно те, которые про двери.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (20:37 10-04-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:37 10-04-2013   
SMax
 111 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 957
Откуда: ХМАО, Сургут
Зарегистрирован: 02.07.2001
Guest :
Пробовать. Мастерство приходит с опытом Улыбка Меня тоже первые три раза разделывали к 4-й системе, а к 15-му разу я так до конца еще и не доходил, только все новые корабли открываю за ачивки Улыбка


Прохожу систем 6-12, не больше.

Тут много скипнуто, да и правильно.

Описаная тактика и стратегия всё подтверждает.
Расклад стратегии и тактики шикарен, мне так не сформулировать, серьёзно.

Вроде всё именно почти так и делаю, а вот вам буй.

Я стартую с Kestrel. Может нужно брать новые шипы? Ну типа Taurus. У меня такое впечатление, что я где-то пропустил смысл игры.

Может нужно просто открывать новые шипы и использовать их в войне?

Последний раз редактировалось: SMax (18:43 12-04-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:20 12-04-2013   
Romeo-must-die
 271 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1054
Откуда: не с Бетельгейзе
Зарегистрирован: 04.01.2004
Смысл в том, чтобы выкручиваться с тем, что есть Улыбка
_________________
Смотри сквозь кретина
    Добавлено: 18:59 12-04-2013   
SMax
 111 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 957
Откуда: ХМАО, Сургут
Зарегистрирован: 02.07.2001
Romeo-must-die :
Смысл в том, чтобы выкручиваться с тем, что есть Улыбка


Так с базовым Kestrel вообще никак. Чего бы я тут так мучался. Рогалики- мой любимый жанр. Но этот FTL весь мозг вынес. Никак не могу найти где главный зацеп, глюк, хрень чтобы не сливать сразу.

ЗЫ: Ну это мои наблюдения:

1. Повышаем движок в +1 - это даёт нам +5 к возможности избежать всякой бяки, которая повреждает всё вообще.
2. повышаем щит +1 (это долго) но прогматично.
3. Апгрейдим оружие
4. Ну тут по обстоятельствам.
    Добавлено: 19:12 12-04-2013   
Космические Миры: «FTL: Faster Than Light»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Взять бы AHEPT, да разрядить обстановку.

  » FTL: Faster Than Light | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18