Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Черновик | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » Операция Ррррр: «Черновик»
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Тут собираем вопросы.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 00:55 13-09-2012   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Вот немного вопросов:

1. Планируется ли сделать мультиплеер или это будет только сингл?

2. Каких масштабов будет игровой мир и какие расстояния между космическими объектами?

3. Расскажите пожалуйста о физике игры, будет ли присутствовать инерция и повреждения при столкновении с объектами?

4. Будет ли возможность посадки на планеты, если да, то как она будет реализована и планируете ли вы полеты в атмосфере?

5. Предусматривается ли строительство и производство игроками собственных товаров, добыча материалов и торговля? На сколько сложным будет механизм экономики?

6. Какие типы кораблей будут доступны игроку и будет ли возможность менять характеристики своего корабля путем замены различных частей фюзеляжа?

7. Какой будет система прокачки персонажа, потребуется ли для этого учить определенные скиллы или как во Фрилансере все будет зависеть только от навыков самого игрока?

8. Что произойдет с кораблем и оборудованием в случае смерти? Понесет ли игрок какие-нибудь убытки?

9. Каким будет вознаграждение за убийство другого игрока или npc? Будет ли возможность полутать останки и подобрать часть оборудования?

10. Хотелось бы подробнее узнать о системе пвп, оно будет открытым в любой точке игрового мира или только в определенных зонах?

11. Предусматриваются ли какие-нибудь бонусы для организаций игроков, владение собственными базами, системами или полезными ископаемыми? Будет ли необходимость в командной игре?

12. Появится ли возможность кастомизации персонажа?

13. Как будет реализована серверная часть? Это будет один глобальный сервер или же частные серверы игроков?
_________________
    Добавлено: 02:08 13-09-2012   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 79
Сообщения: 4943
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Может сразу по-английски писать?

добавлено спустя 5 минут:
И да - вопросы лучше группировать в топики

Топики предлагаю следующие:
1. Сторилайн
2. Геймплей\физика\управление
3. Общие вопросы по механике мультплеера\синглплеера
4. Технические вопросы
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order

Последний раз редактировалось: EatMeDrinkMe (12:22 13-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:22 13-09-2012   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
C меня общие вопросы околовсяческого плана. Гы-гы
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 12:27 13-09-2012   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Вот еще Улыбка

Код:
1. Если планируется сделать ММО, то будет ли присутствовать сюжетная линия?

2. Предусматриваются ли в игре элементы стратегии и RPG?

3. Каким будет управление кораблем, привычный WASD или клик ту мув?

4. Планируете ли вы добавить систему рейтингов?

5. Собираетесь ли вы поддерживать игру и выпускать обновления после релиза?

6. В какой мере допускается участие игроков в создании игры?

7. Какая будет модель оплаты?

8. Планируете ли вы привлекать к изданию и разработке сторонние компании?

9. Какие у игры будут системные требования?


Назревают наводящие вопросы отвлеченного плана, вот только чета никак не оформятся Улыбка
_________________
    Добавлено: 23:07 13-09-2012   
Jeider
 570 EGP


Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Всем здрасти. У меня лично всего несколько вопросиков:

1: "Игра Freelancer была отличным фильмом, но довольно простой игрой. Freelancer в мультиплеере имеет очень интересный и сложный игровой процесс, но в нём практически нет кинематографичности. По вашему, какой баланс сложности и киношности должен быть в игре?"

2: "По вашему, должно ли быть пилоту дозволено менять практически всё оборудование своего корабля (вплоть до интерфейса и бортового компьютера) или же стоит дозволить ему манипуляцию исключительно боевыми функциями, как сделали Digital Anvil в игре Freelancer?"

Может придумаю еще, но надо ждать камень, который упадет мне на голову. Улыбка

Последний раз редактировалось: Jeider (19:36 14-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:23 14-09-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Аркаша Сапожков :
C меня общие вопросы околовсяческого плана.
А вот фиг тебе! Гы-гы
Начнём по-немногу с общедевелоперскозакулисных вопросов
1. Сколько человек в Вашей команде сейчас? И есть ли среди них те, кто работал над Freelancer, Starlancer или WingCommander?
2. Работая над игрой, вы создаёте мир, в котором фактически будут жить другие люди. Что даёт Вам уверенность при решениях "вот это будет так, это вот так, а этого вообще не будет", чтобы в итоге мы, игроки, смотрим и говорим: "Вау! Хочу туда!"
3. И до, и после выхода проекта не избежать сравнений с жанровыми аналогами. С нынешним лидером-монстром EVE Online, c живущим и по сей день Freelancer, с поддерживаемым фанатами Wing Commander, ушедшей Jumpgate, регулярно обновляемой X-series, а также амбициозной, но зависшей "in development" Infinity. Наверняка Вы и сами продумывали этот вопрос. Так где же по задумке должно оказаться ваше новое детище?

добавлено спустя 9 минут:
add
4. Freelancer. В коде и ресурсах игры есть масса "заглушек" говорящих о том что хотели, но так и не реализовали до конца. А для Вас насколько велика разница между первым реалистичным концептом и результатом?
И попутно, кого и чем шантажировать в Microsoft, чтобы заполучить исходники? Гы-гы
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...

Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (19:49 15-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:49 15-09-2012   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
имхо, важно:
возможность поднятия своего сервера;
соотношение полномочий "Сервер — Клиент", степень защищенности и обслуживаемости;
возможность моддинга;


из пожеланий — исключить ЛЮБЫЕ элементы РПГ и прокачки чара, окромя зарабатывания нужных ресов для покупки тушки и обвеса

но мне кажется, Робертс сам-сусам Озадачен
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 22:33 15-09-2012   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Пока так:



1. Множество поклонников космических игр считают вас Великим разработчиком, Великим Сценаристом, Великим художником. Какой из своих проектов Вы могли бы назвать Великим?
2. Вы являетесь творческим человеком, но так же Вы и бизнесмен. Как рождаются Ваши проекты? Это вдохновение или анализ спроса на рынке?
3. Кто Ваши конкуренты? Как Вы относитесь к конкуренции в рамках жанра? Как конкурировать правильно?
4. Некоторые игры состоят из локаций, некоторые имеют бесшовный игровой мир. Как, по-вашему: какие плюсы и минусы имеют те и другие?
5. Ваши проекты являются одним из вариантов возможного будущего человечества. Как Вы думаете: в будущем, война и торговля так и останутся приоритетными направлениями человеческой деятельности?
6. Не редко случается так, что враги в он-лайн игре, становятся врагами в реальности. Как, по-вашему, виноват ли в этом разработчик игры? Что бы Вы хотели сказать этим людям?
7. В мире есть множество игр, фильмов, книг о войне людей с инопланетянами. Как Вы думаете: не являются ли эти произведения скрытой пропагандой расизма?
8. По мнению многих экспертов, жанр космических симуляторов испытывает некоторый упадок. Как Вы оцениваете ситуацию в жанре на данный момент? Как Вы видите ее в будущем?
9. Вы – признанный авторитет в жанре космосимов. Как вы думаете: Вы работаете на авторитет, или авторитет работает на Вас?
10. Множество игр теряют популярность из-за того что игрок, достигнув максимального уровня, прекращает своё развитие. Так же встаёт проблема, когда игровой мир уже исследован и не интересен. Как Вы думаете: как сделать игру актуальной в течение долгого времени?
11. Многие разработчики игр с удовольствием играют в игры других авторов. В какие игры с удовольствием поиграли бы Вы?
12. Если бы Вы решили создать игру, исключающую боевые действия, какая она была бы? Какой должен быть мирный космосим?
13. Как Вы относитесь к критике в Ваш адрес? Как надо правильно критиковать?
14. Многие разработчики принимают помощь в создании игры от своих фанов. Какую помощь Вы с радостью приняли бы? Какую – отвергли?
15. Расскажите о Вашем детстве. Нашим читателям очень интересно, где Вы родились? В какой местности? Какое у Вас образование? Какие у Вас были увлечения? Как строились отношения со старшими, школьными учителями, со сверстниками? Вы уже тогда хотели разрабатывать игры? Вы хотели стать кем-то другим? Расскажите, какое самое яркое воспоминание Вы вынесли из детства?
16. Многие в России думают, что чем больше времени проведёшь за определённым занятием, тем большего мастерства достигнешь. Как много времени вы проводите за компьютером? Это зависит от вдохновения или от чёткого режима дня?
17. Когда Вы работаете над новым проектом, вы хотите что бы ваша игра была альтернативой реальной жизни человека?
18. Что бы вы сказали Российским игрокам, живущим не в реальной жизни, а день и ночь в ваших играх?
19. Многие люди связанные с миром PC говорят, что будущее за игровыми консолями. Нам хотелось бы узнать ваше мнение. Станете ли вы что-то разрабатывать для мобильных устройств?
20. Игра Вашей мечты: какой она Вам представляется?
21. Многие игроки хотят построить свой, уникальный корабль, уникальное оружие, уникальный инструмент. Планируете ли Вы предоставить такую возможность Вашим игрокам в будущем?
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 10:15 18-09-2012   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Цитата:
В какой мере допускается участие игроков в создании игры?
Цитата:
Многие разработчики принимают помощь в создании игры от своих фанов. Какую помощь Вы с радостью приняли бы? Какую – отвергли?
Все это наверно лучше в один вопрос запихнуть Улыбка

Аркаша Сапожков :
чем больше времени проведёшь за определённым занятием, тем большего мастерства достигнешь. Как много времени вы проводите за компьютером?
Тут лучше уточнить вопрос, иначе как-то странно, то ли должен достигнуть мастерства по сидению за компютером, то ли чего-то еще Улыбка
_________________
    Добавлено: 00:59 19-09-2012   
Jeider
 570 EGP


Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Вместе с Аркашей провели небольшую ревизию вопросов (в целях улучшения сложности вопросов). Примечание: к многим вопросам применяю обращение "как в игре Freelancer", т.к. заведомо неизвестно, какие геймплейные задумки фрила исходили от Криса, а какие нет.
LerYvel :
1. Планируется ли сделать мультиплеер или это будет только сингл?
или
1. Если планируется сделать ММО, то будет ли присутствовать сюжетная линия?
"Из интервью времен разработки Freelancer было известно, что вашей главной целью было последующее создание многопользовательского проекта. Многие уверены, что именно этим вы и займетесь. Но смогут ли пилоты попробовать ваш проект в одиночку?"
LerYvel :
2. Каких масштабов будет игровой мир и какие расстояния между космическими объектами?
"По вашему, стоит ли воспроизводить космический мир в реальных расстояниях, или же лучше использовать уменьшенные размеры как в игре Freelancer?"
LerYvel :
3. Расскажите пожалуйста о физике игры, будет ли присутствовать инерция и повреждения при столкновении с объектами?
И то и другое есть во фриле... мож опустим этот вопрос? Во фриле встроена функция ПОВРЕЖДЕНИЯ_ОТ_УДАРА*МАССА_ОБЪЕКТА, но кто-то из геймдизайнеров лоханулся.
LerYvel :
4. Будет ли возможность посадки на планеты, если да, то как она будет реализована и планируете ли вы полеты в атмосфере?
"Многие пилоты мечтают самостоятельно летать по планетам, а не смотреть на скриптовые ролик взлёта и посадки. В вашем новом проекте будет основной упор сделан на космос, или пилоты всё-таки смогут самостоятельно перемещаться в атмосфере планеты?"
LerYvel :
6. Какие типы кораблей будут доступны игроку и будет ли возможность менять характеристики своего корабля путем замены различных частей фюзеляжа?
Про типы кораблей, думаю, нужно умолчать. Вообще неизвестно какие должны быть типы кораблей и я очень сомневаюсь, что на данной стадии разработки Крис сможет чётко ответить на этот вопрос. Расстроен
Когда я придумал новую версию вопроса, придумал еще один:
"По вашему, все корабли от мала до велика должны учавствовать в игре, или слабые уйдут на второй план как в игре Freelancer?"
из этого исходит вопрос 2
"Во Freelancer выбор кораблей высшего класса был невелик, поэтому многие пилоты мечтали о тюнинге своих кораблей как в некоторых гоночных симуляторах. Как вы думаете, нужно ли давать возможность покраски и смены узлов корабля?"
LerYvel, Santier :
7. Какой будет система прокачки персонажа, потребуется ли для этого учить определенные скиллы или как во Фрилансере все будет зависеть только от навыков самого игрока?
и еще
из пожеланий — исключить ЛЮБЫЕ элементы РПГ и прокачки чара, окромя зарабатывания нужных ресов для покупки тушки и обвеса
"Практически все ваши космосимы были экшеном от первого лица. Возможности игрока во всех этих играх изменялись исключительно набором оборудования. Как вы считаете, нужно ли добавлять в игру возможность получения перков? Многих пилотов Freelancer привлекает равенство возможностей корабля, что помогло пилотам развивать логику и реакцию. Стоит ли экспериментировать с жанром?"Аркаша считает, что вопрос я перемудрил. Этого не отрицаю, потом попробую продумать получше
LerYvel :
8. Что произойдет с кораблем и оборудованием в случае смерти? Понесет ли игрок какие-нибудь убытки?

9. Каким будет вознаграждение за убийство другого игрока или npc? Будет ли возможность полутать останки и подобрать часть оборудования?

10. Хотелось бы подробнее узнать о системе пвп, оно будет открытым в любой точке игрового мира или только в определенных зонах?

11. Предусматриваются ли какие-нибудь бонусы для организаций игроков, владение собственными базами, системами или полезными ископаемыми? Будет ли необходимость в командной игре?
Не в обиду, но я считаю, что эти вопросы были бы к месту, если бы игра называлась Freelancer 2, а сейчас мы даже точного жанра игры не знаем. Улыбка
LerYvel :
12. Появится ли возможность кастомизации персонажа?
"Появится ли в вашем новом проекте возможность выбора и настройки своего альтер-эго?"

Может быть получилось не лучшим образом, но мы с Аркашей чётко решили, что прямые вопросы как минимум неуместны - на них слишком легко ответить. Улыбка

Поработаю и над другими, но сейчас что-то мысля не идёт...

Если переназванные вопросы не нравятся, предложите другие версии. Но прямо: "кошелёк или жизнь" никак низя)))

добавлено спустя 41 минуту:
LerYvel :
9. Какие у игры будут системные требования?
"При разработке вы расчитываете на какие возможности компьютеров? Многие пилоты Freelancer-сервера Elite-Games используют слабые компьютеры и играют на минимальных настройках. Смогут ли они попробовать ваш новый проект? Или же им придеться модернизировать свои компьютеры?"

Последний раз редактировалось: Jeider (18:48 20-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:48 20-09-2012   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 79
Сообщения: 4943
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Вы учтите, что при переводе на онглицкий, я буду немного менять все это в более...эээммм..нормальную речь.
Jeider :
"При разработке вы расчитываете на какие возможности компьютеров? Многие пилоты Freelancer-сервера Elite-Games используют слабые компьютеры и играют на минимальных настройках. Смогут ли они попробовать ваш новый проект? Или же им придеться модернизировать свои компьютеры?"

В интервью - никаких брендов лучше не использовать, это очень дурной тон...
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 19:39 20-09-2012   
Jeider
 570 EGP


Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Miziricord :
В интервью - никаких брендов лучше не использовать, это очень дурной тон...
Ок, знач опустим вопрос совсем.
Miziricord :
Вы учтите, что при переводе на онглицкий, я буду немного менять все это в более...эээммм..нормальную речь.
Если суть вопроса останется (т.е. он будет не тупо прямым), то ничего страшного. Главное чтобы Крис всё понял)))

добавлено спустя 1 минуту:
Перезамудренные вопросы еще вторично посмотрю и перепишу. Слишком сложные предложения.

Последний раз редактировалось: Jeider (20:00 20-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:00 20-09-2012   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
Я б не стал спрашивать про другие прожекты ваабще, за исключением тех, где Он участвовал - и только в плане преемственности, наследования.

И иссесна - не стОит сравнивать Это со сторонними прожектами. Ему может показаться, что ждут не Егойного Шедевра, а продолжения некоей старой мыльной оперы... Подмигиваю
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах

Последний раз редактировалось: Santier (20:21 20-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:06 20-09-2012   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Цитата:
Из интервью времен разработки Freelancer было известно, что вашей главной целью было последующее создание многопользовательского проекта. Многие уверены, что именно этим вы и займетесь. Но смогут ли пилоты попробовать ваш проект в одиночку?
В одиночку можно летать и онлайн, вопрос некорректен.
Почему вопроса было два, потому что сингл и сюжетная линия это не одно и тоже понятие. Сюжетная линия может присутствовать как в сингле так и в мультиплеере.

Цитата:
По вашему, стоит ли воспроизводить космический мир в реальных расстояниях, или же лучше использовать уменьшенные размеры как в игре Freelancer?
Так будет точнее:
По вашему, стоит ли воспроизводить космический мир в реальных масштабах и расстояниях, или же лучше использовать уменьшенные размеры как в игре Freelancer?

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
LerYvel :
3. Расскажите пожалуйста о физике игры, будет ли присутствовать инерция и повреждения при столкновении с объектами?
Цитата:
И то и другое есть во фриле... мож опустим этот вопрос?
Причем тут фрил? По идее, вопрос о физике в целом, но если она нас не интересует, то ок Совсем запутался...

Цитата:
Про типы кораблей, думаю, нужно умолчать. Вообще неизвестно какие должны быть типы кораблей и я очень сомневаюсь, что на данной стадии разработки Крис сможет чётко ответить на этот вопрос
Если проект разрабатывается год с лишним, то типы кораблей уже должны быть известны.

Цитата:
Во Freelancer выбор кораблей высшего класса был невелик, поэтому многие пилоты мечтали о тюнинге своих кораблей как в некоторых гоночных симуляторах. Как вы думаете, нужно ли давать возможность покраски и смены узлов корабля?
Что-ж ты все про фрилансер, смотри шире. Я спрашивала про замену частей фюзеляжа не для косметических красот, а для создания корабля с уникальным набором характеристик подходящим стилю и задачам пилота. Но если хотите, то о косметических фишках тоже можно спросить Совсем запутался...

Цитата:
Практически все ваши космосимы были экшеном от первого лица. Возможности игрока во всех этих играх изменялись исключительно набором оборудования. Как вы считаете, нужно ли добавлять в игру возможность получения перков?
Нет связи третьего предложения с первым и вторым.

Цитата:
Многих пилотов Freelancer привлекает равенство возможностей корабля, что помогло пилотам развивать логику и реакцию
Вы меня конечно извините, но это чепуха -_- логика и реакция развивается совсем по другим причинам.

Цитата:
Стоит ли экспериментировать с жанром?
Ни с чем не связано.

Цитата:
я считаю, что эти вопросы были бы к месту, если бы игра называлась Freelancer 2
Причем тут фрилансер. Эти элементы имеются в большинстве популярных проектов и составляют немаловажную часть геймплея и если два последних вопроса можно отбросить как составляющую ММО, то первые годятся и для сингла.

Цитата:
прямые вопросы как минимум неуместны - на них слишком легко ответить
Краткость сестра таланта. Чем длинней и запутанней вопрос, тем он сложней для восприятия и понимания в целом. Тут главное не перестараться Подмигиваю

добавлено спустя 4 минуты:
Пока не забыла. Меня мучает один вопрос:
Почему сроки реализации проекта такие маленькие, два-три года на создание полноценной игры это весьма шустрый темп? Улыбка
_________________


Последний раз редактировалось: lerYvel (22:00 20-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:00 20-09-2012   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
RenderG :
Вот вам вопрос: Крис, сегодня, когда космический туризм становится реальностью - не хочется ли тебе бросить делать для на игру и на эти деньги махнуть на недельку на МКС?

добавлено спустя 4 минуты:
И еще мне интересно, сколько человек задействовано в разработке проекта, так сказать, за сценой. Сколько планируется задействовать в будующем.

А еще, а еще: Крис, с какими основными трудностями ты ожидаешь столкнуться при разработке этого проекта (Кроме как угодить мне )

Если проект будет онлайновым и экшн-шутером, каким сейчас является фрил - остатки фриловских серверов совсем умрут и будут забыты. Не жалко ли?

_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 22:23 20-09-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
3d.Maxuz :
2. Работая над игрой, вы создаёте мир, в котором фактически будут жить другие люди. Что даёт Вам уверенность при решениях "вот это будет так, это вот так, а этого вообще не будет", чтобы в итоге мы, игроки, смотрим и говорим: "Вау! Хочу туда!"
3. И до, и после выхода проекта не избежать сравнений с жанровыми аналогами. С нынешним лидером-монстром EVE Online, c живущим и по сей день Freelancer, с поддерживаемым фанатами Wing Commander, ушедшей Jumpgate, регулярно обновляемой X-series, а также амбициозной, но зависшей "in development" Infinity. Наверняка Вы и сами продумывали этот вопрос. Так где же по задумке должно оказаться ваше новое детище?

2. Вопрос именно о том, как он делает выбор между фичами для реализации. Поэтому наверное "Что даёт вам уверенность в том, что выбранные фичи будут более интересны игрокам, чем отброшенные. И нет ли сомнений в выборе вплоть до релиза?"
3. Можно, конечно, и сократить для простоты. перечисление добавлено для живости вопроса, а не просто "какое позиционирование вашего нового проекта?"

добавлю ещё парочку
5. В какой момент вы поняли, что пришло "то самое" время, чтобы вернуться? было ли это какое-то конкретное событие, или накопленная совокупность ощущений?
6. Момент зарождения игры, самые первые идеи, мысли, концепты. Помните ли вы, при каких обстоятельствах впервые задумались о "Фрилансере", "WingComander" и др.

добавлено спустя 48 секунд:
3d.Maxuz :
2. Работая над игрой, вы создаёте мир, в котором фактически будут жить другие люди. Что даёт Вам уверенность при решениях "вот это будет так, это вот так, а этого вообще не будет", чтобы в итоге мы, игроки, смотрим и говорим: "Вау! Хочу туда!"
3. И до, и после выхода проекта не избежать сравнений с жанровыми аналогами. С нынешним лидером-монстром EVE Online, c живущим и по сей день Freelancer, с поддерживаемым фанатами Wing Commander, ушедшей Jumpgate, регулярно обновляемой X-series, а также амбициозной, но зависшей "in development" Infinity. Наверняка Вы и сами продумывали этот вопрос. Так где же по задумке должно оказаться ваше новое детище?

2. Вопрос именно о том, как он делает выбор между фичами для реализации. Поэтому наверное "Что даёт вам уверенность в том, что выбранные фичи будут более интересны игрокам, чем отброшенные. И нет ли сомнений в выборе вплоть до релиза?"
3. Можно, конечно, и сократить для простоты. перечисление добавлено для живости вопроса, а не просто "какое позиционирование вашего нового проекта?"

добавлю ещё парочку
5. В какой момент вы поняли, что пришло "то самое" время, чтобы вернуться? было ли это какое-то конкретное событие, или накопленная совокупность ощущений?
6. Момент зарождения игры, самые первые идеи, мысли, концепты. Помните ли вы, при каких обстоятельствах впервые задумались о "Фрилансере", "WingComander" и др.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...

Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (23:01 20-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:01 20-09-2012   
Jeider
 570 EGP


Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Для LerYvel:
1. Извини, изначально смотрел на некоторые твои вопросы скептически, но при составлении макета беловика я добавил практически все вопросы. Расставил всё по цифрам - можешь поглядеть те, которые я убрал.
2. Очень большое спасибо за критику, буду исправлять вопросы!
    Добавлено: 08:32 21-09-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Jeider :
M4. NONE (PART AND COMMENT:Freelancer's technical design seems to have a lot of placeholders for great functionality, but for some reason it didn't get this far... опять допереводил до вопроса, и вообще не понял что мы хотим спросить-то? )
Можно и не добавлять. Уже был этот вопрос у него на сайте от кого-то.
Jeider :
М5. В какой момент вы поняли, что пришло "то самое" время, чтобы вернуться? Было ли это какое-то конкретное событие, или накопленная совокупность ощущений и идей?
When did you catch that "The time for comeback" is now? Was it some event or just a feeling?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 16:20 09-10-2012   
Канал Freelancer -> Операция Ррррр: «Черновик»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: За отдельную плату предоставляется услуга: "Бланширование флудера в собственном соку противоестественным образом". (Harley)

  » Черновик | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18