Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Оптимизация системы под X2 (практика) | страница 31
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 31 из 31
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Оптимизация системы под X2 (практика)»
Shugert
 1926 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 548
Сообщения: 2004 Заблокирован
Откуда: Благовещенск
Зарегистрирован: 12.07.2005
AlSil :
: Атлон 64 3700+(10 х 250 MHz), 2х512 Mb DDR 500 , Asus A8N-SLI SE, 2xGF 7600 GT, HDD 200 Gb SATA 2, Аудиджи 2. Когда идет крупный бой (наприм. вторжение ксенонов) , то ФПС падает иногда даже ниже 10 .

Братан - у тебя компьютер бешеный по всем параметрам. А падение фпс происходит из-за кривого движка игры и из-за бешеной стрельбы в секторе - какой-бы ни был проц, но залп всех орудий сотни кораблей - огромная нагрузка на систему. Особенно, если это ПСГ Улыбка
_________________
- Знаешь, что сказал Иисус в пятой главе Евангелия от Иоанна? Он сказал: «Не создавай мне тут проблем, сучка».
    Добавлено: 11:12 20-04-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Вот интересно, SLI в Х2 дает прирост или нет? Кто - нить исследовал ?
    Добавлено: 11:29 20-04-2006   
Highlander
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 86
Откуда: Россия, Ивановская обл.
Зарегистрирован: 11.04.2006
1)Ставте X2 Incoming
2)Или копите денежку на терабайтных комп
3)играйте во что нибудь другое
4) Попросите разработчиков игру выпусить патч 1.5
Помойму 1 вариант лучше Улыбка
_________________
Вселенная должна быть Единой и под одним флагом.
    Добавлено: 17:29 20-04-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Я думаю, что патч 1.5 не помешал бы как раз. Вон смотрю для Х3 в патчах постоянно идет оптимизация под РЕАЛЬНЫЕ компы. А про Х2 совсем забыли... Эгософт как выпустил официальный noCD к ней так и забил на все это. Типа коммерческая состовляющая вся выжата видимо. На халяву не хотят работать. Улыбка
    Добавлено: 08:12 21-04-2006   
Finist
 1788 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 393
Сообщения: 12058
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
2 AlSil
У мну похожая машина и чтоб более-менее комфортно игралось пришлось поставить игру на х64 винду. В данный момент фпс в миссиях по защите сектора от ксенонов ниже 20 не падает.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 09:03 21-04-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Я ещё не играл в Х3 (жду когда наконец ND разродится) и хотел бы узнать резвее ли он работает (с последними патчами)на машинах подобно моей (читать выше) или так же тормозит ?
    Добавлено: 12:23 22-04-2006   
Viknor
 255 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 81
Сообщения: 1355
Откуда: южный берег Баренцева моря
Зарегистрирован: 22.04.2005
AlSil :
Я ещё не играл в Х3 (жду когда наконец ND разродится) и хотел бы узнать резвее ли он работает (с последними патчами)на машинах подобно моей (читать выше) или так же тормозит ?

AlSil почитай Х3 и требования к железу Там все ответы найдёшь.
_________________
Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три
    Добавлено: 13:09 22-04-2006   
DobryiLEoPoLD
 209 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 11
Сообщения: 311
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
Как хорошо что тема открыта, воспользуюсь случаем Улыбка
А случай такой. Первая, что стоит упомянуть как факт- Х2 умудряеться тормозить даже на современном железе!
Второе принципиалньое замечание- играю в мод GLO3, который по определению не может летать. :\ Например, вот в таких ситуациях/секторах даже внутри станции тормоза никуда не исчезают:

! В X2, mod Glo3, тормоза в заруженной/застроенной системе даже внутри станции- порядка 15 кардов/сек! Расстроен
! Кстати, сейвы весят каждый уже больше 15Мб, последний сейв 17,5Мб, и это, по идее, говорит нам о чрезмерно разросшемся количестве игровых объектов в игре.
! Налёт в текущей игре- 27,5ч.
! Т.е размер сейвов растёт примерно на 650Кб примерно за каждый час игрового времени! Вау! Рыдания.
!! UPD. В общем все бывалые дружно советуют даже не пытаться что-то оптимизировать, мол совершенно бесполезно. Ну не знаю, не знаю.. Вот к примеру ситуация- я в Сайзвелле, там что внутри станции, что в открытом космосе- всё одно- фпс 15.. в лучшем случае 20, но чаще даже ниже 15. Разозлен Воевать при таких лагах.. да совсем не повоюешь Ругаюсь, недоволен! Рыдания. Лечу к воротам.. чтобы скоротать время, ессно СУВ включаю (х10), фпс падает до 2-3 к/с, жесть. Совсем запутался... Долетаю до ворот, прыгаю, сектор Профит Шэр. Грузиться сектор.. где-то минуту!! Но скорее это не сам новый сектор так долго грузиться, а сохраняется то, что касается старого сектора- Сайзвелла, а вообще х.з. Факт только один на лицо- как только сектор наконец подгружается, то.. ВНИМАНИЕ! фпс теперь.. 65 к/с! в центре сектора 55! Т.е как неба и земля по сравнению с Сайзвеллом Ух ты!.. Спрашивается- ну на кой чёрт модовые скрипты понастроили в том же Сайзвелле столько станций (см. верхний скриншот). Представляю что будет если в этот сектор в соответствии с теми же скриптами Station Wars прилетят недруги и нападут на какую-нибудь станцию (а ведь это периодически таки происходит в разных секторах- сообщения то и дело поступают о подобных нападаениях эсминцев разных рас др.на др.) Вот брееед.. Ну зачем, зачем я поставил этот мод!!! Гы-гы Разозлен Рыдания.

 === КОНФА ЖЕЛЕЗА ===   (кликните здесь для просмотра)

*** МАТЬ- Gigabyte GA-G41MT-S2PT Socket775, G41, DDR3-1333*, FSB1333, PCI-E // http://www.ulmart.ru/goods/267695/ http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7755421&hid=91020&show-uid=8105921132774897525
! По поводу матери приведу данные из EVEREST'а (возможно какие-то отдельные характеристики платы могут стопорить производительность в Х2):
ID системной платы 12/31/2010-G41-ICH7-6A79PG0JC-00
* Свойства шины FSB
Тип шины Intel AGTL+
Ширина шины 64 бит
Реальная частота 200 МГц (QDR)
Эффективная частота 800 МГц
Пропускная способность 6400 Мб/с
* Свойства шины памяти
Тип шины Dual DDR3 SDRAM
Ширина шины 128 бит
Соотношение DRAM:FSB 12:6
Реальная частота 400 МГц (DDR)
Эффективная частота 800 МГц
Пропускная способность 12800 Мб/с
* Свойства шины чипсета
Тип шины Intel Direct Media Interface

*** ПРОЦ- Pentium(R) Dual-Core CPU E5700 @ 3.00GHz, 2МБ, FSB 800МГц, LGA775, OEM // http://www.ulmart.ru/goods/204574/

*** ОПЕРА- Две планки Kingston 9905471-001.A01LF по 2 Гб DDR3-1333 DDR3 SDRAM (8-8-8-22 @ 609 МГц) (7-7-7-20 @ 533 МГц) (6-6-6-17 @ 457 МГц)

*** ВИДЕОКАРТА- NVIDIA GeForce 9500 GT:
Частота ГП (Geometric Domain) 650 МГц (исходное: 650 MHz),
Частота ГП (Shader Domain) 1600 МГц (исходное: 1625 MHz),
Частота RAMDAC 400 МГц
Пиксельные конвейеры 8
TMU на конвейер 1
Объединённые шейдеры 32 (v4.0)
Аппаратная поддержка DirectX DirectX v10
Пиксельная скорость заполнения 5200 Мпиксел/с
Тексельная скорость заполнения 10400 Мтексел/с
* Свойства шины памяти
Тип шины DDR2
Ширина шины 128 бит
Реальная частота 399 МГц (DDR) (исходное: 400 MHz)
Эффективная частота 799 МГц
Пропускная способность 12.5 Гб/с
* nVIDIA ForceWare Clocks
2D/3D Графический процессор: 650 МГц, Шейдер: 1625 МГц, Память: 400 МГц
! Драйвер- последний из доступных- 6.14.12.8558 - nVIDIA ForceWare 85.58


 === КОНФА СИСТЕМЫ ===   (кликните здесь для просмотра)

ХР, SP3 (сборка ZVER-XP-2010.12.iso, да вот так вот банально Хы... ), установлены все последние драйверы для всего железа (от инф-файлов матери и проца до дров на видеокарту и аудиокарту).
! Перед запуском игры выхожу из интернета, перевожу файрвол (COMODO Firewall) в специальный- "игровой режим", выключаю реал-тайм защиту антивируса (AViRA AntiVir - Guard Off), запускаю IObit Game Booster 3- на время вырубает целую кучу неиспользуемых во время игры системных сервисов(список можно редактировать) + временно вырубает некотроые(указываю в ручную какие именно) утилиты, сидящие в трее.


 === НАСТРОЙКИ ИГРЫ ===   (кликните здесь для просмотра)

*** Через "панель управление NViDiA":
Анизотропная фильтрация- управляется приложением,
Вертик.синхронизация- ..приложением,
МАХ кол-во заранее просчит.кадров- 3
Огранич.расширения- OFF,
Потоковая оптимиз-я- OFF,
Сглаживание - параметры- ..приложением,
Сглаживание - прозрачность- OFF,
Сглаживание - режим- ..приложением,
Тройная буферизация- ON,
Фильтрация текстур - анизотропная оптимизация - ON,
.. - качество - Качество,
.. - отрицат.отклонение УД - разрешено,
.. - трилинейная оптимизация - ON.

*** Графические настройки в самой игре:
Разрешение: 1920 х 1080 х 32 бита, полный экран
Автоматически - ON / Антиальясинг - OFF / Бампмаппинг - ON / Тени - ON
! EAX так же отключён (читал где-то здесь что толку от этой технологии объёмного звука не много, зато способен грузить игру в самые "тяжёлые" моменты. У меня на памяти такие случами до отключения EAX кажется были.. помню- болшой бой в одном секторе, соответсвенно много звуков с разных сторон и некоторые звуки просто проглатывались игрой, т.е какбы не воспроизводились и ещё, что самое раздражающее в этом было- в такие моменты когда звуковая карта не справлялась- и вся игра дополнительного от этого подтормаживала. Вот интересно, а верны ли такие рассуждения на счёт EAX?)
!! В игре используются текстурный пак от SergeBoron (с заменами некоторых внешних текстур и текстур рельефа/отражения- это которые берюзового цвета)
!! Полный перечень, входящих в мою сборку, компонент можно посмотреть здесь- http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=56506


 === ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ ===   (кликните здесь для просмотра)

! Мерил только встроенный бенчмарком, так как для понимания общей производительности моей конфигурации железа/сис.ПО/сборки/настроек игры это, по-моему, более чем достаточно.
И так, встроенный тест выдаёт такой результат:
Overall average framerate: 71.483 fps
/т.ж смотрите вложенный в тему полный отчёт по тесту.



=== И так, ВОПРОС! ===

?! В моём случае (конфа железа/системы и сборка игры) кроме сноса тормознутого мода и начала заново на менее грузящих вселенную Х модах, что можно ещё предпринять в направлении оптимизации? Т.е прямо говоря- как добиться приемлемого фпс (хотя бы 20-25 кадров/с) в случае, описанном в самом верху моего сообщения.

xperf_2012-01-28_01.7z
 Описание:
 Имя файла:  xperf_2012-01-28_01.7z
 Размер файла:  1.48 KB
 Скачано:  674 раз(а)

_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (01:19 29-01-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:34 28-01-2012   
DobryiLEoPoLD
 209 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 11
Сообщения: 311
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
В общем, последние данные с фронта борьбы с низким фпс такие:

1. Выяснилось, что от количества станций в текущем секторе (по крайней мере в пределах 55-60 станций) фпс зависет мало (хотя эта зависимость может конечно как увеличаться, так и уменьщаться- в зависимости от возможностей вашего железа). Выяснилось это путём ручного уничтожения 30 станций (с помощью соответствующего скрипта из X2 Cheat Pack http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2754788#2754788), т.е в таком секторе осталось меньше половины от того, что было (по станциям), но прирост был совсем незначительным- с ~15фпс до ~20.

2. Попробовал облегчить железу его задачи путём отключения некоторых графических возможностей в самой игре. Самый эффективный прирост (в моём случай! я, к примеру, и раньше не использовал тот же антиалиасинг) даёт отключение теней. Бампмаппинг лучше не трогать, иначе игра больше потеряет внешне, чем приобретёт в фпс- т.е отключение бампа даёт совсем незначительный прирост фпс, зато мождели объектов в игре без бампа выглядят совсем не рельефными.. плоскими и не интересными- по сути тогда это те же модели из ХТ, только с большим кол-ов полигонов. Так что бампмаппинг ни в коем случае не отключаем. А вот отключение теней это другое дело- внешний вид страдает незначительно, даже наоборот- внешне игра преобретает большую контрастность и яркость в тех местах (на игровых объектах), где раньше (с включённой опцией теней) была сплошная тьма. Т.е по сути и при выключенной опции "тени" в игре эти самые тени прекрасно остаются, т.е везде где надо присутствует затенение, но по видимому оно не такое "чёткое" и максимальное (везде где надо и не надо) как при включённой опции "тени". В общем, с учётом того прироста, что даёт такое отключение теней (например, с ~55фпс до 77 - это в незагруженных модовыми скрипиами секторах!), жертва совсем незначительная. А кому-то, как мне например, отключение теней понравилось даже визуально- стало меньше по-моему чрезмерной затенённости некоторых частей игровых объектов.

Вывод. Таким образом, хотя кардинально победить "злые" модовые скрипты не получается, но путём некоторого облегчения 3Д-вычислений для игры удаётся приемлемо прибавить запас в фпс и тогда даже в загруженных "злыми" скриптами секторах фпс держиться на приемлемом уровне в 20-25. (!правда не стоит забывать, что это только случай моего железа/системной программной среды/сборки игры). Такие вот дела. Может кому-то могут пригодиться мои наблюдения и эксперименты по поиску оптимальных параметров для достижения приемлемого уровня фпс. Зеваеца Хы...

 UPD. Прилагаю скриншот в качестве вещь-дока.   (кликните здесь для просмотра)

!сравните с 71фпс из предыдущего моего результата.


xperf_2012-01-28-n-31_shadows-ON-n-OFF.txt.7z
 Описание:
Для сравнения "ДО и ПОСЛЕ" :)
 Имя файла:  xperf_2012-01-28-n-31_shadows-ON-n-OFF.txt.7z
 Размер файла:  96.63 KB
 Скачано:  739 раз(а)

_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (22:01 31-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:29 31-01-2012   
Unknown_Mord
 217 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 35
Сообщения: 774
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
В эпоху *Бульдозеров* и GTX-иксов кто-то еще занимаеться оптимизацией х2.... Улыбка Хотя конечно гама жрет......вот только дай ей хоть 300 ядер и 100 гигов 8го ддр,движок игры менее тормозным от этого не станет.....будет лучше..да....но 60 фпс не будет хоть ты убейся .....графика графикой,основные тормоза на уровне скриптов,обьектов,ядра игры....
Зы-что ж вы хотели то...на Жирафе 9500 обрезке и такое разрешение,да еще и антиалиасинг....не игровая карта,жирновато для нее.......тени кстати не шейдерные,потому жруг гпу будь здоров.....
Я представляю что будет если на этом жирафе развернуть игру на 60+ плазме Гы-гы Хотя чтото мне подсказывает,что уже будет пофиг,какой видик,и есть ли слай или кросфай...потому что движок для ТАКОГО не предназначен......имхо....

Зы-прошу не пинать за археологию,пытаюсь помочь человеку Улыбка
_________________
Darkness In Space...
    Добавлено: 01:18 22-11-2012   
DobryiLEoPoLD
 209 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 11
Сообщения: 311
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
Unknown_Mord :
Спасибо, помог Расстроен Гы-гы Не, ну а чё.. когда я покупал карту, пару лет назад или даже больше, она была ещё ничего. Кстати, АА отключен всё же. А за археологию спасибо, её так хорошо не каждый знает.)
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (03:01 22-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:00 22-11-2012   
Nidan
 49 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 10.09.2014
Я надеюсь в тему:

Если спутники вешать, но на растоянии >100км от торгового центра в секторе, тобишь ели вешать их далеко, то будет ли такой способ их вешанья эквивалентен по сохранению фпс способу закидывания в тороговую станцию своего корабля?

Или всё-же грузит систему и лучше покупать открывашку и гнать на торговую станцию?
    Добавлено: 09:32 11-09-2014   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 6(422)
Репутация: 338
Сообщения: 29575

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nidan :
по сохранению фпс способу закидывания в тороговую станцию своего корабля?


Что за способ сохранения фпс? Подозрение.

Корабль внутри станции (кроме игрока во внутренней сцене станции, т.е. не в секторе) даже теоретически не может повышать фпс. Скорее наоборот будет понижать из-за обработки игрой/скриптами лишнего объекта.

Наиболее ресурсоёмкая операция в игре - это поиск. Объекты ищутся там методом перебора _всех_ объектов данного класса. Соот-но чем больше в игре (вообще) объектов, тем больше будет падение фпс при работе поиска. А поиск в игре производится по несколько раз в секунду временами.

Организация объектов в играх с ХБТФ по Х2 выполнена ужасно (в х3 чуть лучше, но всё равно плохо), поэтому фпс жестко зависит от количества объектов.
Любителям больших флотов или империй с тыщами фабрик нужно усвоить сразу, что эти игры не для них Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Т.е. оптимизация должна начинаться с самого игрока. Первым правилом должно быть - как можно меньше кораблей/станций иметь, оптимизировать своё хозяйство, перестраивая цепочки и меняя корабли так, чтобы эффективность возрастала, а количество кораблей/станций нет.

добавлено спустя 2 минуты:
Любые моды, добавляющие сектора/корабли/станции так же противопоказаны этим играм, так как приведут к снижению фпс и быстродействию игры в целом.

Средний фпс в игре должен быть не ниже 60, иначе игровой движок перестанет отрабатывать то, что должен, и начнутся глюкобаги.
Если комп не тянет - снижать разрешение экрана и граф.настройки, сносить доп. скрипты и моды и так далее.
Крайний случай - установка оптимизирующих модов вроде SOM (если всё вышеперечисленное не помогло).

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:02 13-09-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:19 13-09-2014   
DobryiLEoPoLD
 209 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 11
Сообщения: 311
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
Требуется помощь, комрады!

Система, на которой летаю старенькая, но ведь игра не новая. Подозрение.

В обычном режиме полёта в районе 60 FPS, редкие просадки до 25 - видимо из-за скриптов.

Игра немного нафаршированная скриптами ( https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3694938#3694938 ).

По всей видимости из-за этого на SETA 10Х не редки просадки до 10-15 или даже ниже FPS.

Простой вопрос - поможет ли в данном случае замена видеокарты на более производительную. По характеристикам есть вариант взять карту, где показатели в среднем в два раза выше.

PS. Хорошая мысля приходит опосля. Пока работа работается Улыбка Наверно имеет смысл запустить какую-нибудь утилиту мониторинга ЦП и GPU, может станет яснее что можно сделать.

PS2. Внезапно научился читать! AlexYar выше пишет о "бутылочном горлышке" первых игр серии - о зависимости производительности игры от количества игровых объектов в ней - от скорости процедуры поиска по всем объектам. Стало быть, вероятно, более производительная видеокарта не решит проблему. Подозрение.
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (14:55 11-10-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:58 11-10-2021   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 6(422)
Репутация: 338
Сообщения: 29575

Зарегистрирован: 26.10.2003
DobryiLEoPoLD :
Стало быть, вероятно, более производительная видеокарта не решит проблему.


Смотря какая старая карта. Если совсем старинная, то замена на более новую может немного облегчить ситуацию (комп не будет дополнительно на рендеринге захлёбываться), но основная нагрузка во всех играх егософта ложится на проц и скорость памяти.

Если есть возможность - возьми видяху на тест-драйв на денёк-другой с возвратом, и там уже решишь, нужна или нет.
    Добавлено: 15:41 11-10-2021   
DobryiLEoPoLD
 209 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 11
Сообщения: 311
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
AlexYar :
Смотря какая старая карта. Если совсем старинная, то замена на более новую может немного облегчить ситуацию (комп не будет дополнительно на рендеринге захлёбываться), но основная нагрузка во всех играх егософта ложится на проц и скорость памяти.
Старая - затычка GT 630 2Gb, на которой первый Сталкер вдоль и поперёк с монструозными модами перепроходил и норм! Рассматриваю к приобретению другую старушку - ASUS GTX650-DCT-1GD5 ( https://www.overclockers.ua/video/geforce-gtx650-asus-dct/all/ ).

AlexYar :
Если есть возможность - возьми видяху на тест-драйв на денёк-другой с возвратом, и там уже решишь, нужна или нет.
Это идея! Попробую "забросить удочку" в переговорах с продавцом, спасибо.


UPD. "Проагрейдил" видео с Gigabyte GT 630 на другую старушку - Sapphire HD 7750 (те же 2Gb DDR3 128bit)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (23:27 14-10-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:50 11-10-2021   
Канал X2: The Threat: «Оптимизация системы под X2 (практика)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ребята, вы все такие классные и хорошие, не вынуждайте вам "делать стрижку". (Thorn)

  » Оптимизация системы под X2 (практика) | страница 31
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18