|
|
|
Космические Миры: «Babylon 5:IFH» |
|
|
KrIM 90 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Velonski : |
коллективу Project Freedom предстоит сделать гигантскую работу... ...по созданию дополнительной графики (элементы меню, локации, объекты)
|
Вот-вот, и это все делать мне. XD
Клевые скрины! Хм, а... Это же я все рисовал и моделил
Техн, сильно не радуйся, моделить ещё дофига и больше.
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с)
Последний раз редактировалось: KrIM (00:24 23-04-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
Скриптить тоже дофига ибольше.
Я тут подумал.
Мне влом
На той неделе наклипаю простенький редактор скриптоф и будет счастье
добавлено спустя 43 секунды:
Да и не забывай про саундтрек. У ТИны тоже работы пц сколько
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (00:27 23-04-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KrIM 90 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
ТехноМаг, ну, если честно, Тине можно не сильно надрываться, у нас ещё не скоро созреет полная версия.
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
Так: Начинается набор энтузиастов для разработки Babylon 5: Project Freedom Part1
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
KrIM 90 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Техн, видимо, как всегда, всем пофиг
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) |
|
|
VBKesha 817 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005 |
|
KrIM : |
Техн, видимо, как всегда, всем пофиг Улыбка
|
Не все просто часто сюда заглядывают. Ну и со временем напряг.
ТехноМаг : |
Так: Начинается набор энтузиастов для разработки Babylon 5: Project Freedom Part1
|
А какого плана нужны интузиазисты?
|
|
|
KrIM 90 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 200 Откуда: Russia, St.-Petersburg Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Вообще, одного бы моделлера, но, относительно опытного, чтобы качество моделей не "плясало". И ещё, необходимо понимать, что соблюдение "канона" приветствуется. Отсебятина имеет место, но в очень ограниченных колличествах!
Допустим, нужен ангар в таком стиле: http://krim-art.ucoz.ru/imgs/galleryBIG_B5TLT02_205x01_0353.jpg
Это ангар станции Вавилон 5. Необходим ангар в подобном стиле для RingStation.
_________________ Бесконечность и ещё дальше! (с) |
|
|
VBKesha 817 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005 |
|
Не моделлер из меня никакой
|
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
Тогда другой вопрос.
А что ты можешь?
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
VBKesha 817 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005 |
|
Наверно у меня может получится писать скрипты....если будет залача поставлена....
|
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
окей.
Напишу в приват когда закончим писать основные скрипты, ибо сейчас мы переписываем ВСЮ игру с нуля
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
Так ребят - все это познавательно и хорошо, но тема не о том. Тема о КОНКРЕТНОЙ ИГРЕ.
С любой перепиской по другой игре/проекту или топайте в КИМ или на худой конец делайте другую тему с названием проекта/игры, и там уже пишите. Если сделаете здесь, в ККМ, обещаю не закрывать ее, если не скатитесь во флуд.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
2 Kish. Тему создавал в модовом отсеке канала других игр
Меня пренесли сюда=(
Ф принципе как скажешь, так и будет, но сам понимаешь, бродить по конфе в поисках своей же темы уже маненько достало
И правильно перенесли, какое отношение тот же КДИ, к примеру, имеет к космосу?
По хорошему все это надо в КИМ отнести и там обсуждать создание команды и планы - специфика такая у КИМа.
Пока же предлагаю открыть рядом свою тему - оформить внятно (предложениями, ссылками, запросами, адресами контакта) первый пост, чтоб народ знал о чем речь, и вперед.
Киш.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: Kish (08:37 27-04-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
Создал тему в КИМ
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=52148
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Velonski 89 EGP
Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 13 Сообщения: 86 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 24.05.2009 |
|
Появился повод вспомнить отличную freeware-игру (имеется в виду, естественно, B5: IFH - Danger and Opportunity).
После двух месяцев активной работы мне удалось начать и довести до конца разработку третьей миссии из кампании-дополнения Mercenary duties, которая была анонсирована мной еще в середине 2009 года с выходом первой миссии.
Представляю Mercenary duties - Part 2.
Картинка-презентация
Список особенностей:
- 25-30 минут геймплея;
- деление на 3 подмиссии по 10 минут (примерно) прохождения на каждую (при необходимости можно прервать игру и продолжить позднее с нужной подмиссии);
- контрольные точки на опасных этапах внутри подмиссий, которые позволяют игроку не переигрывать все с самого начала в случае провала (впрочем, если прервать прохождение и выйти в главное меню, то контрольная точка обнулится);
- 27 музыкальных композиций общей продолжительностью в 35 или чуть больше минут (вырезаны, естественно, из саундтрека сериала);
- 120 строк сообщений внутри миссии.
Недостаток миссии (как и прошлых двух, опубликованных ранее) - машинный перевод, который своими ошибками может раздражать людей, хорошо знающих английский язык. Буду рад предложениям помочь в исправлении внутриигровых текстов.
Ссылки для скачивания инсталлятора (exe-архив, при распаковке попросит указать директорию с игрой, размер файла - 31 МБ):
mission_pack_md_part02.exe (velonski.ru)
mission_pack_md_part02.exe (freeuploading.com)
После распаковки файлов, миссия должна быть доступна для запуска в разделе меню игры Simulator > Custom.
Русской локализации пока нет, сделаю позднее (все-таки игра создана для англоязычной аудитории, поэтому сценарий с текстами сообщений изначально создавался на английском языке).
Для наиболее комфортной игры рекомендую:
- скачать и установить последнюю версию B5: IFH - DO (ссылка);
- скачать и установить последнее официальное обновление 1.15 RC6 (ссылка).
- скачать и установить первые две миссии кампании-дополнения, чтобы освежить в памяти сюжет, ведь после выхода предыдущей миссии прошло уже полтора года (список со ссылками для скачивания можно найти здесь или в одном из предыдущих сообщений в этой теме).
Это не последняя миссия кампании-дополнения, будут еще как минимум две, а как максимум три, но, вероятно, не в этом году. По завершении работы все миссии планируется объединить в одно большое скачиваемое дополнение, интегрированное в игру на уровне еще одного пункта в разделе New game главного меню игры.
Чуть позднее постараюсь оформить в удобные для инсталляции exe-архивы и опубликовать другие достойные внимания пользовательские миссии с официального форума проекта B5: IFH.
На самом форуме пока "тихо". Участники проекта, видимо, "с головой" ушли в создание своей следующей игры - B5: IFH - Black Omega. Обещаны новый графический движок и сюжетная линия с очень мрачной концовкой. В последней новости от 4 июля 2011 года Renderer (он же Олег Петров, лидер проекта) рассказал о завершении подготовки голосовой озвучки (1000 фраз для 50-ти игровых персонажей). Теперь осталось написать стабильный программный код, нарисовать графику и подготовить другие части звукового содержания игры (ссылка на оригинальный текст новости).
Также опубликована карта проекта B5: IFH (ссылка), на которой указаны все завершенные, текущие и планируемые разработки. Помимо B5: IFH - Black Omega сейчас ведется работа над небольшим веб-комиксом и серией веб-эпизодов (короткие CGI-фильмы, т.е. сделанные с помощью трехмерной компьютерной графики).
|
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
В свое время очень понравилась: поразила сложностью и геймплеем. Но так же отпугнула своей быстротой прохождения.
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
Velonski 89 EGP
Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 13 Сообщения: 86 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 24.05.2009 |
|
DarkSideMaster : |
Но так же отпугнула своей быстротой прохождения.
|
Это плата за качественную проработку всех элементов игры (хорошие спецэффекты, качественные модели кораблей и локаций, отличная голосовая озвучка и пр.), благодаря чему она стала для своего времени неотличимой от многих "взрослых" проектов. К этому стоит добавить то, что игровой движок был создан с нуля, и впоследствии, с выходом в продажу игр Homeplanet и Homeplanet: Игра с огнем, была доказана целесообразность применения его в коммерческих целях.
Жаль только, что вокруг B5: IFH не сложилось столь же мощного сообщества энтузиастов-моддеров, как вокруг небезызвестного The Babylon Project.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Babylon 5:IFH» |
|