Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Экономическая модель или куда девать деньги... | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Экономическая модель или куда девать деньги...»
На что вы тратите свой доход
коплю на большой корабль
32%
 32%  [ 20 ]
апгрейд/покупка новых M5..M3/TP/TS
8%
 8%  [ 5 ]
вкладываю в бизнес
50%
 50%  [ 31 ]
забил на все, летаю в свое удовольствие
9%
 9%  [ 6 ]
Всего проголосовало : 62
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Кристаллов в игре предостаточно, и стоят фабрики очень удачно - если выставить на своей солярке диапазон прыжков в 3 сектора то получается в радиусе этом 4-6 фабрик кристаллов, а быстрый крокодил, корабль гонеров или автобусы быстро покроют это расстояние.
То что на них не бывает много кристаллов - это скупают Торговые станции скорее всего, т.к. у неписей кристалл вторичный ресурс и расходуется он крайне медленно, кроме того и вовсе без них работать могут. Ну а то что торговые станции скупают... Конечно когда фаба кристаллов забита продуктом купить по 1432+ или там 1500+ это выгоднее чем на торговой станции по 1684, но если ситуация наоборот (а так чаще всего и бывает) - на фабе по 1700-1900+ то получается наоборот лучше, т.к. торг. станция купит по этой высокой цене, а у себя выставит на продажу по средней.
У меня на транспортниках стоит Расширенный торговый модуль МК1 из бонуспака от Эгософт, так вот с ним пилоты учатся и не летают бесцельно туда сюда как в стандартном скрипте "купить по лучшей цене..." Поэтому с таким скриптом корабли могут затаривать до пяти солярок на сектор при одинаковом радиусе в 3 сектора одними только неписевыми кристаллами.
Но кто мешает поставить свою фабриков кристаллов потом? Это полностью покроет весь дефицит если таковой имеется.
Из секторов подходящих по соотношению конкурент/ресурсы вот тебе парочка:
- Счастливые планеты - ни одной станции солнечной энергии нету, в радиусе трёх секторов есть шесть фабрик кристаллов;
- Луна Ринго - один конкурент, Шесть фабрик кристаллов в радиусе трёх секторов.
И таких много в игре, скачай X2: The Threat. База данных, ver. 1.3 - в этой базе замечательная карта галактики, в которой при выборе сектора какого-либо выводится всё соодержание этого сектора - какие стоят станции, какая охрна, какие астероиды и с каким содержанием руды, вот попутешествовав по этой карте, и осмотрев содержимое секторов и найдёшь такие благоприятные для той ли иной станции секторы.
А игру стоит начинать не с квантовых трубок конечно, но и не дорогих пшеничек которые очень долго свою стоимость окупают, лучше всего именно с солнечных электростанций, они недорогие и при это мегаприбыльные. В секторах что я подсказал, есть фабы 125 мегаваттных щитов, именно они и обеспечат стабильный спрос в основном, и имеет смысл и в других секторах с ними стоить солярки, но кроме них в той же луне ринго например очень часто прилетают неписи со всех других станций и даже из других секторов. Цена в этом секторе у меня 23кр. Судя по всему у неписей приоритет не на цену продукта, а его количество, а в секторах с одной соляркой (и даже двумя при большом количестве потребителей) эта станция энергии обычно бывает опустошена.
Настоятельно рекомендую, установить бонус пак(если не установлен) и на транспортах использовать Расширеный торговый модуль МК1 а на станциях Систему Управления Станцией. РТМ мк1 позволит пилотам при изменении конъюктуры не пилить назад домой из сектора дальего а выбрать новую фабу и идти к ней, кроме того он сможет несколько фаб за рейс посещать а в последствии даже продавать товар. А СУС в версии Мини/стандарт позволит регулировать закупочные цены автоматически - если есть много кристаллов на твоей станции - она их понизит и заставит пилотов искать дешевле, если критически мало - повысит и пилоты быстро купят кристалоов рядом со станцией. Все эти скрипты ещё больше увеличат прибыль за счёт грамотной логистики. т.к. простоев будет минимум (у меня так и вовсе почти не бывает)
Подробнее о этих скриптах тут:

Расширенный торговый модуль MK-1
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Имя: Расширенный торговый модуль MK-1 (бывший Модуль БПХ MK-1)
Версия: v 1.40.04
Дата: 1.11.2004

Доступность После установки пакета и старта новой игры или загрузки сохраненной, в Боронском Доке оборудования будет доступен Расширенный торговый модуль МК-1.


Для чего создан Расширенный торговый модуль Есть множество причин, почему был создан Расширенный торговый модуль, основной является та, что некоторые скрипты EGOSOFT (например, Покупать по лучшей цене) имеют ряд недостатков:

1. Если назначить два грузовика обслуживать один и тот же продукт, то, скорее всего, они полетят за ним на одну и ту же станцию.

2. Каждый грузовик может доставлять только один ресурс или изделие.

3. Если два грузовика назначить на продажу продукта станции, то они могут оба полететь на одну и ту же станцию. Первый продаст за нормальную цену, а второй также продаст на этой же станции, но уже не учитывая то, что цена изменилась (понизилась).

4. Поврежденные грузовики можно заметить, лишь случайно или регулярно инспектируя.

5. Грузовики могут купить, например 5 кристаллов и игнорировать фабрику с 40 кристаллами в том же самом секторе только потому, что на Торговой станции цена была лучше.

6. Приходится разбираться, какой продукт перевозил грузовик в случае его замены (уничтожен из-за нападения Хааков или атаки пиратов и т. д.) Это потому, что сообщение в бортовом журнале несет лишь информацию об имени корабля и где он был уничтожен.

Принимая во внимание все вышеизложенное, был создан Расширенный торговый модуль MK-1 со следующими достоинствами:

1. Грузовики с модулем теперь учитывают, не направляется ли уже на выбранную станцию с базы приписки другой грузовик с улучшенным модулем. Если фабрика уже выбрана другим грузовиком, то выбирается другая станция. Два грузовика с одной станции никогда не полетят на одну и туже фабрику.

2. Грузовики с расширенным модулем будут покупать все возможные ресурсы для фабрики. Они не нуждаются в индивидуальном указании товаров. Тем не менее, если игрок хочет запретить грузовику торговать какими либо товарами, то это можно сделать индивидуально (это стало возможно благодаря скрипту Gothic's SDS).

3. Грузовик с расширенным модулем проверяет, не изменилась ли цена товара, после каждого входа в сектор. В случае если товар более не доступен по заданной цене, грузовик найдет другую фабрику.

4. Грузовики с расширенным модулем, которые в полете получили повреждение корпуса на 85% и менее, направятся к ближайшей верфи и сообщат вам оттуда.

5. В случае редких ресурсов, грузовик выбирает фабрику с самым большим количеством продукта. Он не полетит за товаром, которого меньше чем 4 единицы, поскольку пока он летит, ресурс, скорее всего, кто-то уже купит.

Из-за всех вышеперечисленных пунктов, имени грузовика и местоположения базы приписки в бортовом журнале достаточно.

Какие преимущества от использования грузовиков с Расширенным торговым модулем?

1) Требуется меньшее количество грузовиков (например, на Завод ракет Москит требуется вместо 3-4 грузовиков - 1-2)

2) Все грузовики поддерживаются в оптимальном состоянии (нет с повреждениями корпуса более 20%)

3) Вы всегда достигаете оптимальной прибыли! Поскольку теперь грузовик может, например, изменить станцию назначения в середине рейса, чаще продавая по максимальной цене.

4) Все фабрики лучше снабжаются и не простаивают.


Как использовать Расширенный торговый модуль
1) Оснастить грузовик Расширенным Торговым модулем,
2) Приписать к станции,
3) Открыть меню Торговые…,
4) Выбрать (Старт) "Расширенные торговые команды",
5) Забыть.

Или

Чтобы запретить грузовику торговать конкретными товарами:
1) Выбрать в меню "Расширенные торговые команды - Игнорировать товары".
2) Ввести общее количество запрещенных к торговле товаров для этого грузовика (например, введите 2 если вы хотите запретить покупать руду и батарейки).
3) Укажите первый запрещенный продукт (например, руду первой).
4) Команда введена, но это еще не все!
5) Повторите 3-й пункт столько раз, сколько товаров вы указали во 2-м пункте (для нашего примера 2 раза, и вторыми выберите батарейки).
6) После того как все запрещенные товары введены, выбирайте "Расширенные торговые команды".

Пример:
Есть грузовик, назначенный на Фабрику ракет Москит и для него мы хотим запретить покупать руду и батарейки:
1) Выбрать "Игнорировать товары"
2) Ввести цифру 2 для двух запрещенных товаров.
3) Выбрать руду в качестве первого запрещенного товара.
4) Снова выбрать команду "Игнорировать товары".
5) Снова ввести цифру 2.
6) Выбрать батарейки в качестве второго запрещенного товара.
7) Теперь выбрать (старт) "Расширенные торговые команды"

Грузовик теперь не будет покупать руду и батарейки.

Для очистки списка запрещенных товаров и разрешения грузовику торговать всеми ресурсами и продуктами фабрики необходимо:
1) Выбрать команду "Игнорировать товары".
2) Ввести цифру 0, чтобы пилот грузовика понял, что запрещенных товаров нет.
3) Выбрать любой товар из появившегося списка, не имеет значение какой.


Специальные пункты
Грузовики с расширенным модулем могут быть приписаны к Торговым станциям/Докам оборудования как только пилоты достигают 4-го уровня опыта. Продавать их товары они никогда не будут, независимо от своего уровня.

Желательно уделять внимание секторам, охваченным торговлей пилотами с Расширенным торговым модулем , так как пилоты разных рас могут вести себя по-разному и могут быть очень осторожными и ничего не покупать, если в секторе есть пираты или другие враги.

Ваши пилоты также аккуратно следят за оплатой своей работы. Если вы не выплачиваете им заработную плату, то они вас оставят через некоторое время, так как им надо на что-то жить.
Если деньги на счету фабрики отсутствуют, и вы игнорируете сообщения пилота о задержке заработной платы, ваш пилот остановится и будет ждать, пока вы не переведете на счет фабрики необходимую сумму, игнорируя любые прибыльные торговые операции за этот период. После оплаты ваш пилот сразу не начнет работать… Хорошо, но сначала я допью свой кофе, договорились?

Пилоты не будут посещать станции в секторах где есть угроза столкнуться с истребителями Хааков, исключая разведчик М5, так как он не является угрозой для нашего пилота и грузовика.

Примите к сведению:
- так как Торговая станция/Док оборудования игрока имеет только одну цену, то для согласования цен покупки и продажи, грузовики с расширенным модулем будут покупать изделия исходя из (выбранная цена – 1). Например, если вы хотите, чтобы ваш грузовик купил кристаллы за 1684 кр., то вы должны установить цены на Торговой станции/Доке оборудования 1685 кр. Это дает возможность Торговой станции/Доку оборудования не продавать товары по покупной цене. Это не относится к обычным фабрикам.
- если за время полета к выбранной фабрике цена товара изменилась более чем на 20% (даже если эта цена будет удовлетворять максимальному ценовому пределу) то грузовик будет искать другую станцию для торговли. Это сделано для того, что бы быть уверенным в том, что ваши пилоты всегда будут стремится купить товар по самым низким ценам.
- грузовики с расширенным модулем никогда не направятся на фабрику у которой нет денег или свободного места на складе (продажа этой фабрике).
- пока на счету фабрики есть деньги, грузовики с расширенным модулем будут покупать ресурсы. В противном случае пилот пошлет игроку сообщение о нехватке средств на фабрике. Как только склад фабрики заполнен, кредитный баланс стабилизируется.


Оплата услуг пилотов с Расширенным торговым модулем
10cr + уровень*2 = цена за одно прохождение врат.
50cr + уровень*4 = цена за одну торговую операцию.
200cr = цена за одно использование прыжкового двигателя.


Система уровней
Уровень 1
Пилот покупает все необходимые для фабрики ресурсы. До этого он покупает только те, которых на фабрике в недостатке.

Уровень 2
Несколько пилотов с одной фабрики не направляют свои корабли на одну и ту же станцию. Грузовые отсеки всех грузовиков, работающих на фабрику, будут приниматься в расчет при вычислении объема поставки. Пилоты более активно реагируют на необходимость редких товаров.

Уровень 3
При повреждении корабля, пилот направляет его на ближайшую верфь и сообщает вам об этом.

Уровень 4
Пилоты не полетят в сектор, в котором присутствуют корабли Хааков, (исключая М5). Пилота можно назначить на Торговую станцию или Док оборудования игрока. Пилот может сделать многократные закупки перед возвращением домой.

Уровень 5
Пилот может купить несколько раз, если позволяет грузовой отсек.

Уровень 6
Пилот теперь будет пытаться продать продукт станции приписки. Имейте ввиду: возможно, потребуется запретить пилоту продажу продукта станции. Просто выберите команду "Игнорировать товары" и укажите продукт станции. Это может быть полезным, если вы делаете оружие и т. п. для собственного флота и не хотите, чтобы пилот продавал это изделие.

Уровень 7
Для покупки наиболее необходимых товаров пилоты будут пользоваться прыжковым двигателем (если установлен).

Уровень 8
Пилот всегда будет использовать прыжковый двигатель (если установлен) при условии, что лететь до пункта назначения более одного сектора. На заметку: в некоторых условиях стоимость использования прыжкового двигателя может сделать некоторые фабрики нерентабельными, и чтобы этого избежать, не ставьте прыжковые двигатели на грузовики


Система управления станцией (СУС)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Имя: Система управления станцией
Версия: 3.1a
Дата: 29.12.2004

Общее описание “Система Управления Станцией” (СУС) предлагает расширенное администрирование ваших собственных станций с помощью следующих вариантов:
- Автоматическое регулирование цен в зависимости от складских запасов
- Перевод избыточных средств на счет игрока или на счет Торговой станции в секторе, если таковая имеется
- Добавленная возможность краткого обзора дебетуемых сумм и другой полезной информации о станции

Использование
Когда начинаете новую игру или загружаете сохраненную, после установки СУС, вы получаете новые команды в слотах расширения станции:

- СУС - Мини/Стандарт
- СУС - Люкс
- СУС - Настройка
- СУС - Создание локального журнала
- СУС - Создание общего журнала*
- СУС - Расширенные опции*
- СУС - Остановка
* Эти команды доступны только на Торговых станциях

Если вы хотите использовать дополнительные команды СУС (например: Настройка, Создание журнала) в то время, когда другие команды СУС уже выполняются, просто выберите другой дополнительный слот, иначе СУС будет остановлена (т. е. команда СУС будет переписана).

Есть два или три режима работы СУС: “Мини” / “Стандарт” и “Люкс”. Оба требуют двух различных параметров при настройке и запуске:
- ‘мах кредитов на станции’ максимальная сумма кредитов, которую станция резервирует для себя;
- ‘нижний предел’ предупреждение о достижении нижнего заданного предела счета (детальное описание ниже)
Если вы хотите изменить эти параметры, то это необходимо делать в той же самой версии СУС в том же самом слоте расширения


Версия Мини/Стандарт
Возможности: управление ценами на ресурс и переводом лишних кредитов автоматически. Для перевода кредитов необходимо вручную установить пороговое значение.
Версия Мини/Стандарт при старте начинает работать не сразу. Происходит только перевод кредитов, необходимых для работы станции. Это бесплатно.

Чтобы перейти от “Мини” версии к операционному способу “Стандарт” вы должны установить цены ресурсов. Для этого необходимо использовать команду «СУС - Настройка»: сначала выбираете станцию, потом товар и, наконец, вы устанавливаете максимальные и минимальные ценовые пределы. (Если минимум и максимум одинаковы, цена фиксируется и не будет регулироваться в зависимости от складских запасов).
После установки цен для всех ресурсов, в которых нуждается станция, следующие 20,000кр дебетуются и версия Мини/Стандарт через некоторое время начинает работать.


Версия Люкс
Возможности: автоматическое регулирование цен на все товары станции, перевод «лишних» кредитов на счет игрока; необходимый лимит может быть высчитан самостоятельно. После старта, версия Люкс начинает работу. Диапазон цен зависит от установленных вами цен на продукты и ресурсы. Т.е. ценовой диапазон на продукты будет между вашей ценой (нижний предел) и максимально возможной. И наоборот, ценовой диапазон на ресурсы будет между вашей ценой (верхний предел) и минимально возможной. Для изменения ценовых диапазонов, в версии Мини/Стандарт используйте команду «СУС - Настройка» и указав станцию, вводите ценовые лимиты.

Остановка СУС на одной станции
Если вы хотите прервать администрирование станции, используйте команду «СУС - остановка». Если вы случайно остановили администрирование станции командой «Нет команд», то все равно необходимо воспользоваться командой «СУС - остановка» так как возможны проблемы при повторном старте Системы Управления Станцией. Также команда «СУС - остановка» сбрасывает параметры настройки.

Создание журнала
Если вы выбираете эту команду "СУС - Создание локального журнала", то краткая информация о прибыли станции будет добавлена в бортовой журнал и на жестком диске в папке с игрой будет создан текстовый файл, содержащий расширенную статистику. Для просмотра этого файла необходимо выполнить следующее: - в корневом каталоге игры в папке ‘svp’ запустить файл ‘xml2log.bat’. Эта программа конвертирует файл ‘log01311.txt’, созданный в корневой папке игры, в файл с именем ‘sms-log.xml’ и помещает его в папку ‘sms’. Этот файл можно просмотреть с помощью программы Internet Explorer. Если у вас имеется Торговая станция, то вы можете получить отчет обо всех станциях управляемых СУС в этом секторе (или в заданном радиусе секторов). На жестком диске также создается файл отчета. Создание отчета для сектора с Торговой станцией (радиус 0) бесплатно, но если вы увеличиваете радиус, чтобы включит в отчет другие ваши станции под управлением СУС, то с вашего счета снимается максимум 25,000 кр за единицу радиуса, это зависит от уровня вашей Торговой станции. Единица радиуса соответствует количеству прыжков, которые необходимы для того, чтобы попасть в этот сектор, т.е. не расстояние по прямой.

Дополнительные опции (только для торговых станций)
0 = отключить; 1 = активировать
Доступны две дополнительные опции. Эти установки глобальны, таким образом, они активны не только в секторе с вашей Торговой станцией:
- ‘переименовать станцию’: Если включено, то короткий тэг будет добавлен перед названием станции, которая находится под управлением СУС:
- добавляется (СУС Лк), (СУС Стд) или (СУС Мн) к названию станции
- ‘тихий режим’: когда активизировано, посылается только минимум сообщений
Примечание: сообщение “недостаточно средств” не считается важным и не посылается в тихом режиме.
- ‘не задан ценой лимит’: при активации; регулировка цен на всех станциях Люкс, не выполняется.


Стоимость
Различные версии СУС имеют различную стоимость, которая снимается со счета игрока при старте программного обеспечения:
- Мини: бесплатно
- Стандарт: 20,000 кр (модернизация Мини)
- Люкс: 100,000 кр
В дополнение к этим платам есть текущие расходы, которые непосредственно снимаются со счета станции и зависят от ‘уровня’ станции (описание ниже):
- Мини: 100 кр в час
- Стандарт: 100-300 кр в час
- Люкс: 200-600 кр в час
Примечание: вышеуказанные суммы снимаются не единовременно, а постепенно, в течение часа.
Если на счету станции не достаточно средств для покрытия текущих расходов, то для погашения задолженности происходит ‘конфискация’ продукта. СУС не прекращает работать, даже если продукта в недостаточном количестве. Общая сумма задолженности регистрируется системой. При достижении определенного количества, недостающую сумму можно перечислить через специальное меню команд корабля игрока (вы получите об этом сообщение).


Уровни станций
Каждая станция может достигнуть максимум 100-го уровня. На уровне 100: оплата деятельности СУС составляет только 33% по отношению к 0-му уровню. Эта «скидка» оплачивается из бюджета сектора, в котором находится станция. Для этого требуется полицейская лицензия.

Пример:
Вы имеете станцию в секторе Аргон Прайм и у вас есть полицейская лицензия Аргона. Станция в Аргон Прайм, работая, постепенно достигает высшего уровня, а текущие расходы постепенно понижаются. Если вы теряете полицейскую лицензию, станция также теряет несколько уровней! Не имея полицейскую лицензию, вы будете оплачивать услуги СУС в полном объеме.


Собственная Торговая станция
Если вы имеете собственную Торговую станцию, то, как сказано выше, можно создать общий журнал. Все станции, под управлением СУС, находящиеся в том же самом секторе, передадут излишки денежных средств на Торговую станцию (вместо счета игрока). Если на какой либо станции денег недостаточно, то Торговая станция урегулирует баланс.


Важные примечания
Основные установки:
‘Мах кредитов на станции’ Возможные параметры:
-2 -> Максимальная сумма вычисляется автоматически (только для версии Люкс)*
-1 -> Запрет перевода средств
=0 -> Ввод максимального количества вручную
* по крайней мере критический лимит + 10% остается на счету станции

‘Предупреждение о нижнем пределе’:
=0 -> предупреждение отключено
>0 -> предупреждение о достижении заданного предела

Команды:
Если вы хотите использовать дополнительные команды СУС (например, СУС - Настройка, СУС - Расширенные опции) одновременно с выполнением других команд, вы должны выбрать другой слот дополнительных команд, иначе СУС будет остановлена (команда СУС будет переписана).


Краткий обзор различий между версиями Стандарт и Люкс
- Стандарт проверяет только цены ресурсов
- Люкс проверяет цены по всем позициям
- Стандарт позволяет задавать только фиксированную сумму «Мах кредитов»
- Люкс вычисляет этот параметр автоматически
- Стандарт не изменяет цены при остановке; они остаются такие же как и были во время работы СУС
- Люкс сбрасывает цены, возвращая их на те уровни, какие были установлены перед стартом
- Люкс регулирует цены и переводит средства чаще чем Стандарт

_________________
:X2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (12:14 15-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:09 15-03-2010   
Spiritblade
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 5
Сообщения: 33
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 13.12.2006
Я в Х2-шку уже играл четыре года назад. Сейчас играю во второй раз.
По поводу денег могу сказать следующее. Действительно, наибольшую прибыль приносят высокотехнологичные фабрики. Наибольших результатов мне удалось достичь, расположив оружейные производства в секторе Гетсу Фан. Там много доков, на которых хорошо уходит вооружение.
Что касается солнечных, кристалловых и т.д. фабрик, они нужны не для получения прибыли, а для производства сырья для фабрик высоких технологий. При этом надо запретить продавать сырьевую продукцию "на сторону".
В этом секторе как раз есть астероиды, которые дадут необходимые для "военных" фабрик руду и кремний. Аналогично устанавливается запрет на внешнюю торговлю.
После того, как цикл производства будет выстроен, деньги пойдут рекой.

Я эти деньги сейчас вкладываю в развитие флота. Хочу слетать в ксенонские сектора, и вычистить там всё под ноль. Чтобы пусто было.
_________________
Постоянство - признак мастерства.
Даже если постоянно тормозить....
    Добавлено: 11:24 16-03-2010   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 174
Сообщения: 5341
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Spiritblade :
Я эти деньги сейчас вкладываю в развитие флота. Хочу слетать в ксенонские сектора, и вычистить там всё под ноль. Чтобы пусто было.

Когда-то я так же думал. Денег, оказывается, туда вообще прорву надо. Ты ведь, наверняка, еще и поддерживать порядок там собираешься. А уж если все сектора задумал оккупировать... Игра будет пытаться сохранить баланс. Даже не представляю какой там респавн будет.

Во-первых, технику туда надо класса никак не ниже М6. Причем много. Будем считать, что зачищать сектора в первый раз будешь вручную(т.е. почти бесплатно) и на поддержание порядка будет уходить по 3 вооруженных эсминца(М2) в час. Т.е. примем в расход приблизительно 250.000.000 Cr/час на 1 сектор. В Х2 - 5 ксенонских секторов, значит общий ориентировочный расход 1.250.000.000 Cr/час.
Во-вторых, нужно учесть, что все бои будут проходить удаленно и без твоего вмешательства(тебе ведь наверняка не улыбается все время тратить на удаленные бои). С учетом этого придется еще увеличить количество боевых единиц. Предположим такой нюанс увеличит расходы процентов на 15. Что теперь составит где-то 1.435.000.000 Cr/час.

Я могу предположить, что у тебя хорошая карма и кроличья лапка на шее, что по неофициальным данным, с учетом твоего превосходного таланта военного стратега, снизит расходы на ксенонский конфликт раза в 2.
Итого расходы будут составлять 700.000.000 Cr/час.
Даже для X3TC это немалые деньги. Например у меня в Х2 в свое время 280 станций приносили доход где-то 10.000.000 Cr/час. Значит придется построить 3000-5000 станций(меньше - не хватит точно, больше - с тормозами будет все сложнее). Всю свою экономику переводить на военные рельсы. Собственное производство оружия/щитов положение сильно не спасет, поскольку вместо станций, делающих деньги на оружие/щиты придется строить станции производящие оружие/щиты.
Теперь, раз мы имеем необходимость в 700.000.000 Cr/час и 3000-5000 станций, предстоит решить сложную экономическую задачу, нужно добиться дохода каждой фабрики 140.000-230.000 Cr/час. "Боже, храни Америку..."(с)
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 00:12 23-03-2010   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 174
Сообщения: 5341
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
А вот фишка. Для тех, кто считает, что в игре слишком легко зарабатываются Cr.
Станции позволяют настроить их на работу в убыток. Закупаем ресурсы - по большой цене, продаем товар по низкой. Такие автономные "налоговые органы" будут отнимать у Вас честно заработанные Cr и могут быть легко настроены на любое изъятия Cr/час.
Попробуйте - скучно не будет!
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 11:22 19-04-2010   
Aliot
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 2
Сообщения: 35
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 25.11.2002
У меня мечта вынести все сектора. Так что на все заработаные деньги я покупаю ракты шершень, и скирдую их в трюмах моих кораблей. На одну станцию их надо примерно 15 шт. В секторе примерно 10 станций секторов примерно 200, вот и надо их примерно 30'000 шт а у меня их пока 5000 шт, так что работать ещё и работать.
_________________
Самое мощное оружие это save.
    Добавлено: 14:42 04-05-2010   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 174
Сообщения: 5341
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Aliot :
У меня мечта вынести все сектора. Так что на все заработаные деньги я покупаю ракты шершень...

Не надо.
Нет правда.
Я серьезно, не надо.
Не сочтите за флуд.

Потому что:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2413475#2413475
и
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2424834#2424834
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 18:56 04-05-2010   
Aliot
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 2
Сообщения: 35
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 25.11.2002
to Ocean

Спасибо за инфу, но чем сложнее задача, тем она интереснее.
_________________
Самое мощное оружие это save.
    Добавлено: 12:52 11-05-2010   
Канал X2: The Threat: «Экономическая модель или куда девать деньги...»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Долго гадал как же слить из нивы прошлогоднюю горючку, бо завестись не мог даже с галстука... Оставил в другом месте - за ночь слили при чем вместе со всей гадостью. (krok)

  » Экономическая модель или куда девать деньги... | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18