|
|
|
Канал X2: The Threat: «Ultimate mod» |
|
Стоит ли делать мод на основе стандартной игры? |
Да |
|
87% |
[ 27 ] |
Нет |
|
12% |
[ 4 ] |
|
Всего проголосовало : 31 |
|
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
Travmatolog : |
Во первых новый М6
|
Во первых, он игрой считается как ТЛ, потому что он встал в дэмке на место Ксенон I, поэтому к нему стыкуется всё
В релизе всё будет, это просто в качестве тестирования моделей мода, и прочих фичей...
Travmatolog : |
Очень понравился дизайн хаакского М6. Новые пульки тоже классныеи не жрут так много видео ресурсов как оригинальные.
|
За М6 огромное спасибо пилоту AviaMod, респект ему!
Travmatolog : |
Еще у некорорых кораблей очень уж большой генератор. У меня былотакое, что при стрельбе показатель энергии оружия немного падал(на начале стрельбы), а потом наоборот увеличивался.
|
Только что проверил все пушки на всех кораблях, это может быть только ГКЕ, и больш ничего
|
|
|
Travmatolog 290 EGP
Репутация: 66 Сообщения: 487 Откуда: оттуда Зарегистрирован: 11.04.2004 |
|
Новый Iоn Distruptor просто супер.
|
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
Travmatolog : |
Новый Iоn Distruptor просто супер.
|
Дык это Ионная пушка
|
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
Я уже скоро закончу с картой 62%
Но вот осталась одна проблема: Надо пропатчить обжи патчем от Shaddie, и добавить n-ое кол-во кораблей в игру, тоже в обжах
Вопрос к людям, где взять модели кораблей землян?
Нужно М5, М4, М2, М1
И ещё каких нибудь вражеских, типа туранских рейдеров...
Желательно со строкой TShips...
PS> ну я и захотел понимаиш
|
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
Отписываюсь о продолжении банкета:
Значица первое: AviaMod согласился склепать нам модели Вечный респект этому герою!
Второе: Карта почти готова, осталось только натянуть на землю текстурку, и можно продолжать работу...
Третье: Скрипты ещё не готовы вообще, так как пока не пропатчил обжи...
Ну и наконец четвёртое: 100% полностью оттестеный, отгрызаный ребаланс мода!
ЗЫ: У мну началсо 9 класс, посему на мод времени почти не будет
Думаю если кто то подключится, то к концу осени мод будет готов
|
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
Просьба к скриптерам:
Нужен скрипт добавляющий красивые астероидные поля, из маленьких астеров как в Х3
Желательно рандомное разовое размещение полей в заданном секторе, т.е. что бы выбрать сектор расположения, достаточно подредить строку в скрипте
Если кто то может такое сделать отпишитесь...
|
|
|
SD 251 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 30 Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 05.03.2006 |
|
Насколько я понимаю поля из маленьких астероидов с которыми нельзя столкнуться это один из видов туманностей...
|
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
SD : |
Насколько я понимаю поля из маленьких астероидов с которыми нельзя столкнуться это один из видов туманностей...
|
Я знаю, но нам нужны именно материальные астероиды
|
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
После длительного маразма с обжами и ожиданием кораблей от AviaMod'a я понял, что человек утонул в своих проблемах
Ладно, прийдётся нам обойтись пока без землян...
Сюжетку уже написал в виде текста вплоть до каждой мелочи.
Сейчас работаю над оптимизацией дурных эффектов, наверное позаимствую кое-какие оптимизации с мода akm'a, сделано там всё очень даже не плохо
Вот только никак с обжами не разберусь, беру эту прогу под наименованием "Увиличиваем число доступных кораблей" ставлю те корабли которые мне нужны, что бы не разводить мусора, использовал XTL, XTS пропатчил, апосля решил увеличить количество команд прогой от Darth Revan'a, скопировал все файлы по инструкции, и запустил, по идее он должен был сгенерить *.cod и какой то другой файл, а у меня вместо *.cod *.err
add:
Вот покопался немножко в effects.txt, сделал эффектные взрывы.
http://annown.imagelife.ru/files/root/x2_the_threat/x2_boom.jpg (35KB)
Наблюдаю удивительную вещь, при стрельбе по какому нибудь из объектов новыми пульками которые стоят на BIRE, GIRE, BPAC, GPAC, BHEPT, GHEPT идут дикие тормоза, у кого нибудь такое ещё наблюдается?
add2:
Охх как я прикольно придумал, как насчёт миссии-поиска АП Ганнера в X-Universe который захватили Хааки?
Вот смеха то будет
Тем более что в секторе теперь будет по 2-3 эсминца и толпе истребов...
Ещё было бы интересно в первом секторе, в котором игрока отреспят сделать конвои пиратов с каким нибудь дорогим грузом, а-Ля IW2:EoC, вспоминаю эти времена, летаешь захватываешь, а какое счастье было получить Паткомыча...
Нужно и здесь что то такое, большой гимор при получении корабля, наверное секторов в распоряжении игрока будет немного, X-Universe захвачен, действовать будем из отдалённых частей галактики.
Ещё бы оборудования по больше, допустим типов щитов по 3...
Можно ли в обжах или где ещё попробовать сделать рандомный выбор щита, например три вида по 1, 5, 25, 125МВ с разной регенерацией.
Весёлая идея возле ворот в следующий сектор разместить 20 лаз. башен, пусть игрок подумает, как преодолеть этот барьер
Вообще после выполнения основных миссий я хочу оставить X-Universe с Хааками, Аргон Прайм Аргону после выполнения последней миссии, и на здоровье себе пытайтесь перемочить Хацкеров в родных системах...
Ещё хочу поинтересоваться, вам нужен в моде экстрим? Или вам нужна лёгкая халява для расслабона?
|
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
Осталось сделать:
1. Протестить новый ребаланс, теперь в кораблях по одному щиту + если Shaddie покажет мне что нужно в обжах прописать, то будут апгрейды щита +5МВт к мощности и +0.5% К регенерации, возможны модификации, далее +25МВт и +2.5%. Вообще ещё не до конца придумал как оно будет.
2. Переделать карту, те наработки что были, под новый сюжет не катят
3. Работу с обжами завершил почти, остались только моды на щиты.
4. Написать сюжет в скриптовом варианте, после карты.
5. Отловка багов и недоработок...
Общая готовность мода примерно 47%
|
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
Залил ребаланс #4, ссылка в первом посте, прошу вас потестить, т.к. у меня времени почти нет
Тестить лучше используя скрипты Arena от XArgon'a
Ещё обнаружил глюк после пропатчивания обжей корабли из кластера Хааков не комплектуются
Нужно ещё исправлять Корветы, а то они вообще угрозы не представляют игроку.
|
|
|
Condor 275 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 80 Сообщения: 739 Откуда: Эстония Зарегистрирован: 24.07.2006 |
|
aNn0wN : |
Ещё хочу поинтересоваться, вам нужен в моде экстрим? Или вам нужна лёгкая халява для расслабона?
|
Нам хоть Экстрим хоть халяву это побарабану Вот корабликов бы новеньких всандалить туда другое дело Всётки занаво начинать лопатить игру только из - за новых миссий неохота , да и если честно немногие сейчас сорвутся опять на X2 . Вот новые модельки хотяб несколько Биг шипов чисто для пиратов , состряпоть TL для ксенов , оставить хряковский м6 и на x2 станут смотреть поновому Мну вот полетал в демку мода и через час поднадоело всётки приелись оригинальные кораблики . Но это чисто моё мнение Кстати а если вытащить с других модов кораблики при этом выбрать лучшие и зафутболить в твой мод ? Я думаю что никто небут против того что чьёто детище обретёт новую жизнь в новом моде
_________________ "Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !" |
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
Да-да, купи мне безлимитный инет, и я с радостью буду толкать каждую новую версию мода с огромным количеством корабликов весом по 500КБ в сжатом виде каждый
В моде будет много нововведений, апгрейды на щиты, новые пушки, ещё будут Ксеноны поражённые вирусом борт компов, т.е. будут как бы новые и помощнее, и вот они будут нам портить жизнь в отдалённых секторах Стрелять они будут пушками PSG, которые ни-ни, игроку
Я вообще хочу все М6 убрать, тупые они какие то
Лучше пиратов с Ксенонами усилю, что бы был натиск, а не вырезание пиратов как капусту на мясо.
И так же думаю сделать мод больше в стратегическом варианте, такого как "Ну я щяз пайду вынесу нафег весь Ксеновский сектор на Мандалае" не будет, без боковых движков в Ксен-секторах вообще делать будет нечего, хочешь вынести сектор ксенонов, собери отряды элитных кораблёв
|
|
|
Condor 275 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 80 Сообщения: 739 Откуда: Эстония Зарегистрирован: 24.07.2006 |
|
aNn0wN : |
Я вообще хочу все М6 убрать, тупые они какие то
|
Аха как убрать так запросто а как новые кораблики так фихушки
aNn0wN : |
Стрелять они будут пушками PSG, которые ни-ни, игроку
|
Вот PSG точно надо выкинуть так как в туррелях ботов они точно несут одни неприятности
_________________ "Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !" |
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
Condor : |
Аха как убрать так запросто
|
Тебе мало корабликов? Шаттл, АП Ганнер, Хаакский М0 будет.
И наверное убрав все корветы оставлю только Хаакский Корвет и АП Ганнер, и нефиг тут
А вот Ксенонов (М3, М4, М5) с PSG на зло всем оставлю, или PSG в какие нибудь другие пушки переведу. Захват Ксенонов и Хааков будет невозможен. Да и пушки с рейтом выстрела в 1 секунду никак этому не способствуют
Игрока ломать должны, а не игрок.
И помоему корабликов хочешь только ты один, и я тебе помоему уже говорил, хочешь кораблики, купи мне анлим
ЗЫ: До релиза ещё далеко, может AviaMod объявится, тогда и земля с землянами будет
|
|
|
Condor 275 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 80 Сообщения: 739 Откуда: Эстония Зарегистрирован: 24.07.2006 |
|
aNn0wN : |
И помоему корабликов хочешь только ты один,
|
Я хотябы хочу и немолчу а других пилотов я пока тута и невижу
aNn0wN : |
Тебе мало корабликов?
|
нет достаточно но неужели оригиналы дажэ самому неприелись ?
aNn0wN : |
Хаакский М0 будет.
|
А это уже интересней Хотяяяя кто мод делает тому и видней
_________________ "Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !" |
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
Condor : |
но неужели оригиналы дажэ самому неприелись ?
|
Неа, ни капли
Condor : |
А это уже интересней
|
Хы, у нас ещё на Ксенон К Ионная пушка стоять будет (секретная разработка ксенонов), могу в личку кинуть наброски сюжета, если хочешь
|
|
|
Condor 275 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 80 Сообщения: 739 Откуда: Эстония Зарегистрирован: 24.07.2006 |
|
aNn0wN : |
Хы, у нас ещё на Ксенон К Ионная пушка стоять будет (секретная разработка ксенонов), могу в личку кинуть наброски сюжета, если хочешь
|
хочу
_________________ "Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !" |
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
Жду Shaddie, что бы исправить или мою криворукость, или патчер обжей, Хааки выпадающие из кластеров не комплектуются
Вообще там говорилось что патч идёт ещё на удачу
Ну да ладно, посмотрим...
Пока что немного точу карту, 5 секторов для раскрутки явно мало, нужно отдалённые сектора расширить и больше сделать их
|
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
В данный момент пилю обжи и смотрю параметры Darth Revan'ского патча, пока всё здорово, инерция просто супер штука, удалось наконец то воплотить в Х2 то, что нравилось в Х3
Глюк тот с комплектацией хааков исправлен, жду фишку с апгрейдом щитов от Shaddie, если у него будет время.
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Ultimate mod» |
|