Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Редактор карт Х2. Опять! | страница 19
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 19 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Редактор карт Х2. Опять!»
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Condor :
Обьясните как обратно мод запаковать Расстроен

Есть два способа:
а) пакет от Murka - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1046928#1046928
б) X2 ModManager - http://www.doubleshadow.wz.cz/x2mm/index.php?p=download
Выбирай сам.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 09:37 05-11-2006   
Condor
 275 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 80
Сообщения: 739
Откуда: Эстония
Зарегистрирован: 24.07.2006
Finist :
Condor :
Обьясните как обратно мод запаковать Расстроен

Есть два способа:
а) пакет от Murka - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1046928#1046928
б) X2 ModManager - http://www.doubleshadow.wz.cz/x2mm/index.php?p=download
Выбирай сам.
Спасиб Finist , пакет от Murki то что надо Супер! ситуация под контролем , ЧП устранено , вобщем всё OK.
_________________
"Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"
    Добавлено: 16:34 05-11-2006   
Condor
 275 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 80
Сообщения: 739
Откуда: Эстония
Зарегистрирован: 24.07.2006
Пилоты подскажите как убрать радиоактивные пылевые облака которые пожирают корпус , в редакторе карт данная фишка есть но она никогда не активируется Улыбка
_________________
"Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"
    Добавлено: 18:21 05-11-2006   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Condor :
как убрать радиоактивные пылевые облака которые пожирают корпус

Правый клик на туманности - Удалить, а если прямо во время игры, то поставь скрипт Уничтожение туманностей в секторе
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 09:54 06-11-2006   
Condor
 275 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 80
Сообщения: 739
Откуда: Эстония
Зарегистрирован: 24.07.2006
УУХ ну и страшная штука этот редактор , раньше летал всё было по барабану а сейчас же начинается , то планету надо отодвинуть то звезда не там светит , ТО АСТЕРОИД в поясе руды помешал ууххххх . А всётаки прога хорошая даже несмотря на то что иногда не уснуть сам всё летаеш, хотя на то мы и пилоты Супер! Лишь бы АДМИНЫ егопку не отобрали за флуд Ругаюсь, недоволен!
_________________
"Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"
    Добавлено: 05:16 07-11-2006   
Black_Jak
 65 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 73

Зарегистрирован: 22.10.2006
Вопросик к создателю редактора!
А под Х3 данный редактор подходит? и если нет, то почему не сделать, ведь игрушки так похожи!
    Добавлено: 20:09 19-11-2006   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Black_Jak :
А под Х3 данный редактор подходит? и если нет, то почему не сделать, ведь игрушки так похожи!

Можно я отвечу Улыбка
1. Не подхолит
2. Внутреннии конструкции карт абсолютно разные!
Да и есть редактор карт для х3, входит в X3Editor
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 22:24 19-11-2006   
Black_Jak
 65 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 73

Зарегистрирован: 22.10.2006
Finist :

Да и есть редактор карт для х3, входит в X3Editor

Да! понимаю, но эти два варианта абсолютно разные функционально! В редакторе для Х3 редактирование никак не сказывается на сами обьекты на карте, нельзя ни удалить их, ни вставить новые, в уже существующую карту, игровую (сюжетную) например!
В этом же редакторе, для Х2 все работает!
Или я может чего-то не доганяю?????????
    Добавлено: 16:45 20-11-2006   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Black_Jak :
Или я может чего-то не доганяю?????????

Сам себе ответил. Всё там (в X3Editor) с картой сделать можно, только надо небольшое знание английского, а остальное всё так же как в редакторе от DIMAXX'а
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 07:35 21-11-2006   
Black_Jak
 65 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 73

Зарегистрирован: 22.10.2006
Finist :
Всё там (в X3Editor) с картой сделать можно

Не могу сделать какие-либо изменения по удалению или прибавлению обьектов, с редактированием существующих вроде разобрался. Может подскажешь принцип таких действий!
    Добавлено: 11:50 21-11-2006   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Напиши мне в личку свои проблемы - разберёмся
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 14:29 21-11-2006   
Condor
 275 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 80
Сообщения: 739
Откуда: Эстония
Зарегистрирован: 24.07.2006
А мне хотелось бы узнать можно ли вставлять новые планеты и шкурки с новыми окрасками секторов Подозрение. И на всякий случай где их можно отлапатить ?
_________________
"Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"
    Добавлено: 19:44 21-11-2006   
Doc77
 40 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 73 Заблокирован

Зарегистрирован: 13.11.2006
Привет всем. Вот редактор карт Разозлен Сколько у меня на него недовольств Ругаюсь, недоволен! Все бы еще хорошо, но что за редактор который после сохранения надо ковырятся в BOD файле, чтоб потом сектора созданые мною были видны на карте галактике Разозлен
_________________
Doc это не скорая помощь
- а помощь к скорому уходу
    Добавлено: 07:53 22-11-2006   
Инструктор
 





Привет всем пилотам Улыбка У меня вот тут вопросик возник при создании карты . Как вы знаете в родных секторах ( на карте ) если уничтожить док или торговую станцию они всё равно заново появятся , а если допустим к оригинальной карте добавить сектора то в них также будет происходить распавн или нет ? И если в новом добавленом редактором секторе курсирует Бигшип , то после его уничтожения он заново " родится " или ето действует только на оригинальные сектора . Также продаются ведь карты по секторам , а на новые сектора встроенные редактором карты на станциях купить можно ? Подозрение.
    Добавлено: 18:59 06-12-2006   
SD
 251 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 30
Сообщения: 2405

Зарегистрирован: 05.03.2006
Все будет, все можно.
    Добавлено: 08:23 07-12-2006   
LLIyTHuK
 77 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 118
Откуда: с планеты Земля, Минск
Зарегистрирован: 03.09.2006
Помогите мне разобраться с вопросом. Вот я сделал карту, например map.xml (делал в редакторе от Димакса, спасибо ему большое). При сохранение, создался файл - описание(70004.xml). Как сделать, чтоб это описание отображалось в игре.
А то в игре не отображаются названия и описания, тех объектов которые я создал.
_________________
Вселенная ближе чем вы думаете.
    Добавлено: 13:51 13-12-2006   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
LLIyTHuK :
70004.xml

Если у тебя русская игра, то кинь этот файл в папку t, всё должно быть в норме, а если какая-то другая, то этот файл надо привести к тому языку, на какком игра.
А лучше просто взять то, что забито внутри файла и кинуть в 70001/440001 по соответствующим страницам(абзацам).
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 14:54 13-12-2006   
LLIyTHuK
 77 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 118
Откуда: с планеты Земля, Минск
Зарегистрирован: 03.09.2006
Аа…Ни помогает. Пробывал так и так, а игре хоть бы что.
P.S русская версия
_________________
Вселенная ближе чем вы думаете.
    Добавлено: 18:35 13-12-2006   
Инструктор
 





LLIyTHuK :
Помогите мне разобраться с вопросом. Вот я сделал карту, например map.xml (делал в редакторе от Димакса, спасибо ему большое). При сохранение, создался файл - описание(70004.xml). Как сделать, чтоб это описание отображалось в игре.
А то в игре не отображаются названия и описания, тех объектов которые я создал.
Слухай вообщето редактор карт сделает тебе файл XML карты и 70001 Подозрение. а чтобы твои измнения описывались в игрухе надо замнить новые листы в нутри файла на оригинальные , там вроде листы 7 и 19 их с помощью блокнота надо поменять . Подмигиваю
    Добавлено: 20:21 13-12-2006   
LLIyTHuK
 77 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 118
Откуда: с планеты Земля, Минск
Зарегистрирован: 03.09.2006
Инструктор :
там вроде листы 7 и 19 их с помощью блокнота надо поменять

Менял, хоть убей не работает.
давай на мыло скину, сам посмотришь.
_________________
Вселенная ближе чем вы думаете.
    Добавлено: 15:52 14-12-2006   
Канал X2: The Threat: «Редактор карт Х2. Опять!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дарт Сидиус, Дарт Маул, Дарт Вейдер и Дарт Аньян!

  » Редактор карт Х2. Опять! | страница 19
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18