|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Общее обсуждение» |
|
|
DreamZzz 430 EGP
Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006 |
|
Несколько очередных скринов:
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./6.jpg
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./7.jpg
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./8.jpg
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./9.jpg
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./10.jpg
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./11.jpg
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./12.png
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./13.png
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
XL 590 EGP
Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001 |
|
2DreamZzz
Ну когда можно бетку пощупать?
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Здорово . А какой-нить учет по текстурам - какие готовы - ведется?
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
DreamZzz 430 EGP
Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006 |
|
Когда в играбельное состояние приведу, тогда и выложу пощупать. Сейчас есть еще много тупой и нудной работы, типа переноса всей графики кокпита в текстуры.
Странно. Все полигоны рисую средствами D3D, но дёрганье при повороте объектов все равно осталось. Похоже, что движок глюкаво округляет координаты вершин до целых значений. Вообще, в идеале хочу полностью с самого начала рисовать объекты. Почти вся инфа для этого есть. Не хватает основного. А именно данных о номере текущего объекта, его координатах, векторе направления. Кроме этого, понадобятся еще координаты ближейшей звезды, для правильного освещения. Нормали у объектов, опять же, заданы не для всех полигонов, хотя их можно и пересчитать. В общем, проблем хватает. У Стила наверняка уже скопилась инфа о переменных и функциях, не прокоментированных в jjFFE. Стил! Ау!
По текстурам:
Учёт? Хм... Все готовые текстуры у меня лежат в отдельной директории, пронумерованы в порядке как у FFE, подгружаются при запуске.
Было бы супер, если бы кто-нибудь нарисовал красивый алфавит с прозрачным фоном в 128x128.
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Кстати, можно взрывы в фотошопе через Filter\Render\Lens Flare
с исользованием красного и белого сделать. Не знаю, но может получиться прикольно. Только вот фон как сделать..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
DreamZzz 430 EGP
Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006 |
|
Фон прозрачный. Можно альфа каналом. Для взрывов даже нужно использовать альфа-канал. Ессно, взрыв нужно анимированный. А как, интересно, выглядит реальный взрыв в космосе?В гугле нашел только фотку взрыва ядрёной бомбы. Выглядит красиво.
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
DreamZzz : |
А как, интересно, выглядит реальный взрыв в космосе?
|
Я представляю себе расширяющейся вспышкой, которая достигнув пика быстро затухает.
Блин, у меня фотошоп какой-то резанный - пиратка. Если не получится - попробую хотя бы накидать свое виденье.
Качество здесь ужасное, но суть - условно это первые три кадра - зарождение взрыва. Фон сейчас черный.. Сначала тусклый красный, при увеличении становится ярче и переходит в белый. Затем начинает затухать - здесь можно чего-нить придумать..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
DreamZzz 430 EGP
Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006 |
|
Я думаю, взрыв все таки должен выглядеть несколько иначе. Корабль в любом случае содержит минимум кислород, а то и другие газы, поддерживающие горение. Может, должно быть что-то типа такого?
http://www.digitalsoundstage.com/images/Explode.JPG
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Может быть. Это надо еще потрудиться чтоб изобразить.
Можно немного совместить.
Вот проблема, что взрыв в Элите не объемный. Не знаю как будет смотреться..
Можно в инете поискать..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Steel 770 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 110 Сообщения: 1222 Откуда: Krasnodar, Russia Зарегистрирован: 13.05.2003 |
|
У Стила - не скопилось. Буду тоже искать.
ЗЗЫЖ. Я предлагаю медаль человеку. Нафиг этого ДБ. "... скрипач не нужен." (С) не мой
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Steel : |
Я предлагаю медаль человеку.
|
Я не против. Только сначала дождемся, что коммандер наклепает .
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Executor 1860 EGP
Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
Steel : |
ЗЗЫЖ. Я предлагаю медаль человеку.
|
Может пусть сначала доделает?
Steel : |
Нафиг этого ДБ. "... скрипач не нужен." (С) не мой
|
Ну вот пошли правильные мысли
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
DreamZzz 430 EGP
Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006 |
|
В FFE есть неприятный баг, который не очень бросается в глаза при существуещей графике, но становится грустным при улучшении графики. Заключается он в том, что цвета, накладываемые на полигоны, время от времени мерцают. В самом начале ролика это особенно заметно. Внимательно посмотрите на планету. На милки вее это заметно еще больше.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
Manniac 105 EGP
Репутация: 30 Сообщения: 284 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 04.04.2006 |
|
DreamZzz : |
цвета, накладываемые на полигоны, время от времени мерцают. В самом начале ролика это особенно заметно.
|
Да, факт. Красная планета мерцает, и Млечный путь тоже...
Насколько я могу понять, это может быть связано с изменением палитры.
А что если в TrueColor графику делать? Если уж все равно используется Direct3D, то, наверное, это реализуемо. Или не получается по каким-то причинам?
_________________ Видимо, скоро потеряюсь в космосе...
Manniac |
|
|
DreamZzz 430 EGP
Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006 |
|
Теоретически реализуемо, а практически, на каждый канал цвета в игре используется всего 4 бита. Можно было бы расширить до 8 бит, но это надо много где менять. В общем, позже попробую.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
DreamZzz 430 EGP
Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006 |
|
Учусь рисовать модельки напрямую из данных
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./14.jpg
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
AlexD 383 EGP
Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003 |
|
Ай да DreamZzz, ай да молодец. Так держать! Респект.
Хотел дать ЕГопку, база не разрешила... Сказала "Фиг вам с ошибкой данных #FF72"...
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
Executor 1860 EGP
Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
а мне не понравилось Так что надеюсь, что это именно только "учусь", а модельки будут гораздо лучше
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
А я вообще не понял про что это ...
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
DreamZzz 430 EGP
Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006 |
|
Фишка в том, что объекты в FFE хранятся не просто как набор линий и тому подобного, а как набор точек, плюс набор команд на специальном скрипте. По русски это выглядит примерно как "взять точку 1, продолжить линию до точки 2, продолжить кривую через точки 3, 4, 5, 6, закончить полигон. Взять объект #175, повернуть по оси x, интерполировать координаты через точки 8 и 9 с переменной 33. Взять глобальную переменную 14, прировнять к локальной переменной 2, повернуть следующий объект на значение в переменной 2.". Причем все это набором байт. Интерпретировать всю эту кучу еще та проблема.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Общее обсуждение» |
|