|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Редактор карт» |
|
|
xmagnat 280 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003 |
|
Это надо код смотреть: может просто выделяемой памяти не достаточно.
_________________ Я вернулся ! |
|
|
w31 400 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 72 Сообщения: 598 Откуда: СПб Зарегистрирован: 04.10.2005 |
|
делаю я тут пока в старом редакторе свою карту и в процессе понял, что было бы неплохо создать настройки для редактора. у меня все файлы слегка разбросаны по папкам далеко от редактора и каждый раз их искать...
1. задавать путь для редактируемого файла 001.dat (и можно путь для оригинального)
2. задавать путь для файла 4401.txt
3. может и не надо, но пути для файлов с текстурами?
4. изменение из редактора стандартных настроек станций (кол-во кораблей, ресурсы). причем лучше сделать это отдельно для каждой рассы.
5. хорошо бы gpth был встроен в редактор...
6. дабавить в меню "файл" открытие ранее использовавшихся карт.
7. как писал ранее, чтобы редактор запоминал, какие сектора отображать на карте, а какие нет и после выхода из программы.
8. хорошо бы удалять описание сектора вместе с самим сектором.
а вообще на чем пишется MapEdit? если на Delphi, могу помочь, особенно с пунктом 4. или просто написать одельный редактор к файлу Stations.dat
27,02,06 добавлено:
- отображать есть ли в секторе верфь, пирбаза, док как в XTMap
- есть ошибка? в списках продукции станций. некоторые галочки на продуктах после того, как их уберешь в настройках для одной станции остаются отмеченными при изменении другой станции и их приходится выискивать убирать по новой. или получить станцию солнечной энергии, потребляющую рабов
- а можно редактировать производимую продукцию на верфях т.е. корабли?
- при максимальном увеличении масштаба можно просмотреть лишь центральную часть сектора. а хотелость бы и края тоже. лучше сделать поолсы прокрутки тоже масштабируемыми.
- при наведении на объект на карте в hint (подсказку) - его название?
- отмечать на общем виде карты стартовый сектор.
|
|
|
kris 77 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 6 Сообщения: 28 Откуда: Петербург Зарегистрирован: 17.10.2005 |
|
--
to Shaddie
Полезным дополнением будет добавление групп объектов (частный случай – астероидное поле), можно пойти дальше и генерить случайное (с определенными ограничениями – готов продумать таковые) наполнение сектора объектами, или даже случайное расположение секторов на карте со случайным же их наполнением (это для любителей новизны, исследователей, странников, хотя при наличии редактора легко использовать его для просмотра и изучения любой новой карты, хватит силы воли исследовать новое пространство именно из кабины?). Генеримый случайно перечень товаров на станциях, верфях и доках тоже приветствуется, также как и случайным образом удаленные и добавленные ворота между секторами. Вид космоса – произвольный, вражеский и пиратский должны быть черные, музыка – все равно - не использую. Названия секторов – затруднение, есть выход – сектор 01-04, в описании – no data, по крайней мере логично, ведь это неизвестная часть пространства.
Нажал княпу – и вот, автоматом, неизвестные просторы, враги, жизнь...
Отдельный вопрос (простите за невежество):
редактор правит, в конечном счете, некие байты, сам служа превосходным интерпретатором этих байтов; можно применить механизм такой правки к изменившейся (например, к 1234 часу полета) карте, которая хранится в файле X*.sav? Конечно, с разумными ограничениями...
to w31
> делаю я тут пока в старом редакторе свою карту...
Как вы смотрите на обмен исправленными или созданными картами для ХТ? Или создать где либо хранилище таких карт?
Ведь как бы ни хороша была своя карта, при всех ее плюсах она всегда имеет огромный минус – ее знаешь наизусть.
_________________ о себе: дремуч, угрюм, невежда, нелюдим... |
|
|
w31 400 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 72 Сообщения: 598 Откуда: СПб Зарегистрирован: 04.10.2005 |
|
kris : |
Или создать где либо хранилище таких карт?
|
если дадут, то ЕГ - идеальное место. и если будет карт 5 для начала...
kris : |
можно применить механизм такой правки к изменившейся (например, к 1234 часу полета) карте, которая хранится в файле X*.sav?
|
я, конечно не специалист, но по моему в .sav файлах действительно есть копия карты и хранится она с определенным смещением. если только Х не изменяет формат ее хранения с того, что в файлах .obj. но будет необходима проверка всех данных. вдруг в редакторе будет удалена станция, на которой сохранился игрок? или вообще весь сектор...
kris : |
выход – сектор 01-04, в описании – no data
|
спасибо за идею. применю ее в своей карте. вот только маленькая поправка: о секторе могут все же быть данные от кораблей, которые проходили через него живыми (я такие видел, например гонеры) или сектор вообще ранее принадлежал какой-либо рассе, а затем был захвачен ксеноном или пиратами.
|
|
|
kris 77 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 6 Сообщения: 28 Откуда: Петербург Зарегистрирован: 17.10.2005 |
|
>спасибо за...
Да ну...
>о секторе могут все же быть данные от кораблей...
Могут. Или были утрачены. Или еще что...
А я вообще отказался от пространных описаний, у меня информативно - параметры звезды (звезд), планеты (планет), сколько каких астероидов (без тощести) и достойные упоминания объекты и факты. По вражеским секторам могут и не позволить лазить научным экспедициям, нет? Со временем, конечно, и даже диссертации "О некоторых новых свойствах двойной звезды в секторе имярек" защищать будут.
А пространные описания секторов издаются на разных языках и свободно продаются в любом ларьке типа "Siezewellpress" или в магазинах букинистической литературы на торговых станциях.
>необходима проверка всех данных...
"Конечно, с разумными (!) ограничениями..." Это надо обдумать, вообще имею в виду действия наподобие возникновения "Гетсу Фуне". И обставить все это можно изящно, выполнил, скажем, некую миссию, что-то разыскал и - бац! Ну там новые просторы для летаний или катаклизм неизвестного масштаба или просто схема соединения секторов изменилась...
>если дадут, то ЕГ - идеальное место...
Кто возьмется? Как? К кому обратиться?
p.s. Стартовый сектор вроде синим квадратом отмечался?
_________________ о себе: дремуч, угрюм, невежда, нелюдим... |
|
|
Shaddie 556 EGP
Рейтинг канала: 6(438) Репутация: 118 Сообщения: 261 Откуда: Томск Зарегистрирован: 09.09.2004 |
|
w31 : |
1. задавать путь для редактируемого файла 001.dat (и можно путь для оригинального)
2. задавать путь для файла 4401.txt
3. может и не надо, но пути для файлов с текстурами?
6. дабавить в меню "файл" открытие ранее использовавшихся карт.
7. как писал ранее, чтобы редактор запоминал, какие сектора отображать на карте, а какие нет и после выхода из программы.
|
Сделаю.
w31 : |
8. хорошо бы удалять описание сектора вместе с самим сектором.
|
Хорошо. Описание специально не удалялось, так на всякий случай, но если надо, то сделаю что бы удалялось.
w31 : |
5. хорошо бы gpth был встроен в редактор...
|
Будет.
w31 : |
...а вообще на чем пишется MapEdit? если на Delphi...
|
Да, на Delphi.
w31 : |
...могу помочь, особенно с пунктом 4. или просто написать одельный редактор к файлу Stations.dat
|
Думаю лучше встроить в редактор. Исходников с собой нет, но завтра-послезавтра вышлю тебе на мыло.
w31 : |
- отображать есть ли в секторе верфь, пирбаза, док как в XTMap
|
Ага, планирую это сделать.
Уже исправилена.
w31 : |
- а можно редактировать производимую продукцию на верфях т.е. корабли?
|
Данные по корабля верфи не хранятся в данных карты, они добавляются для каждой верфи в зависимости от расы-владельца. Есть идеи как сделать возможность задания списка кораблей персонально для каждой станции, но пока нет времени.
w31 : |
- при максимальном увеличении масштаба можно просмотреть лишь центральную часть сектора. а хотелость бы и края тоже. лучше сделать поолсы прокрутки тоже масштабируемыми.
|
Посмотрю что можно сделать.
w31 : |
- при наведении на объект на карте в hint (подсказку) - его название?
|
Хорошая идея - сделаю.
w31 : |
- отмечать на общем виде карты стартовый сектор.
|
Как он должен выглядеть?
kris : |
Нажал княпу – и вот, автоматом, неизвестные просторы, враги, жизнь...
|
Будем к этому стремиться
Все выше перечисленое сразу сделать не обещаю по причине отсутствия наличия свободного времени .
kris : |
...можно применить механизм такой правки к изменившейся (например, к 1234 часу полета) карте, которая хранится в файле X*.sav?
|
Формат хранения данных в .sav отличается от формата данных в 001.obj (причем довольно сильно). Так что использовать наработаные механизмы редактора будет трудно. А вообще лучше спросить у xmagnat'а он специалист по редактированию данных в .sav.
kris : |
Как вы смотрите на обмен исправленными или созданными картами для ХТ?
|
Крайне положительно , давно уже пора.
kris : |
Или создать где либо хранилище таких карт?
|
kris : |
Кто возьмется? Как? К кому обратиться?
|
Можно создать тему и туда выкладывать или попросить Рыба.
_________________ Быстро едешь, тихо понесут... |
|
|
kris 77 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 6 Сообщения: 28 Откуда: Петербург Зарегистрирован: 17.10.2005 |
|
Ну, теперь заживем!..
А с галочками в списках товаров на станциях - непорядок.
_________________ о себе: дремуч, угрюм, невежда, нелюдим... |
|
|
kris 77 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 6 Сообщения: 28 Откуда: Петербург Зарегистрирован: 17.10.2005 |
|
to Shaddie
Боюсь, надоел уже своим нытьем, однако удержаться не смогу.
Ретроспектива вопросов (что реализуемо, а что нет):
1. Возможно заранее разместить в недоступном сразу (или очень далеком) пустом секторе пару-тройку своих станций?
2. Х-perimental для себя я бы разместил там же... Пробовал, сектор 00-18, думаю отказаться, хотя добраться туда на голой открывашке – занятие не из легких, все равно, я-то знаю, что он там – не радует. Вопроса нет.
3. Возможно иметь недоступную (кроме джамп-драйва) область из пяти-десяти секторов, несвязанную с основной картой?
4. Можно добавлять всякие объекты декоративные?
5. В игре, на карте сектора (по «.») действительно ворота всегда на старых местах, при этом карта (по «N») отражает реальную ситуацию. Но это мелочь.
6. Еще из мелочей: галочка «не отображать на гал.карте» торчит всегда, в т.ч. и в секторах со снятой в предыдущем сеансе редактирования. Неудобно...
7. Список товаров на станциях. Ах, да, уже исправлена – отлично!
8. Из файла «О доп. к ХТ» чего все-таки ждать, на что надеяться?
to Shaddie
Обнаружил вдруг письмо, да не одно.
СА>товаров на торговой станции...
Не только на торговой, на фабриках была та же петрушка.
СА> мало чего нового...
Беда-то небольшая. «...не сразу строилась...», «...помаленьку, валиком...», «скоро только кошки...», «тише едешь – толще морда», наконец, «лучше поздно, чем...»! Желание осталось? Этого достаточно!
А мы терпеливы, не напрягаем и никуда особенно не торопимся.
СА> редактор в порядок приведу и пошлю...
Те же (потирая руки): «Ну-ка, ну-ка, что тут у нас?»
p.s. Общаться решил здесь. Довод о «...ненулевой вероятности получить решение из третьих и т.д. рук...» перевешивает все остальное, включая «дремуч и нелюдим».
_________________ о себе: дремуч, угрюм, невежда, нелюдим... |
|
|
xmagnat 280 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003 |
|
Есть предложение убрать ограничение с возможности редактирования секторов (17,1) и (17,0).
_________________ Я вернулся ! |
|
|
w31 400 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 72 Сообщения: 598 Откуда: СПб Зарегистрирован: 04.10.2005 |
|
xmagnat : |
убрать ограничение с возможности редактирования секторов (17,1) и (17,0)
|
так оно вроде мешать будет. сектора ведь потом создаются.
to Shaddie: уже во всём разобрался. всё фукционирует. начал работу.
|
|
|
Shaddie 556 EGP
Рейтинг канала: 6(438) Репутация: 118 Сообщения: 261 Откуда: Томск Зарегистрирован: 09.09.2004 |
|
w31 : |
xmagnat : |
убрать ограничение с возможности редактирования секторов (17,1) и (17,0)
|
так оно вроде мешать будет. сектора ведь потом создаются.
|
w31 правильно говорит. Эти два сектора создаются во время выполнения миссии Персей отдельными процедурами. А что нужно подредактировать в этих секторах?
_________________ Быстро едешь, тихо понесут... |
|
|
xmagnat 280 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003 |
|
Цитата: |
Эти два сектора создаются во время выполнения миссии Персей отдельными процедурами.
|
Их можно удалить.
Цитата: |
А что нужно подредактировать в этих секторах?
|
Да.
_________________ Я вернулся ! |
|
|
w31 400 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 72 Сообщения: 598 Откуда: СПб Зарегистрирован: 04.10.2005 |
|
убрать ограничения с редактирования 17.0 и 17.1 можно. предлагаю сделать это так: в меню файл поставить галочку с предупреждением на возможность их редакции. потому как не всем требуется их редактировать, а бед натворить можно.
|
|
|
Example626 80 EGP
Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 16 Сообщения: 64 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 13.09.2006 |
|
Что-то не пойму.
Как работать с редактором? Скачал, установил все необходимые файлы в одну папку, запустил программу.
Пытаюсь открыть файл 001.obj. И ничего не происходит. Вообще. Версия от НД. Пытался открыть старую версию (вообще какую-то старую). Тот же эффект. Может, оно в XP не работает?
|
|
|
w31 400 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 72 Сообщения: 598 Откуда: СПб Зарегистрирован: 04.10.2005 |
|
так. а куда скопирована программа? её нужно в каталог игры установить. чтобы из других работала я пока работаю.
а вообще она какие ошибки выдаёт? если каких-то файлов не хватает, или еще чего найти не может.
PS: пора бы установить дельфи и продолжить работу.
|
|
|
Example626 80 EGP
Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 16 Сообщения: 64 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 13.09.2006 |
|
Всё заработало.
Сначала у меня все файлы лежали в папке на рабочем столе. Программа ошибок не выдавала. Просто пропадало окно открытия файла, и программа возвращалась к тому виду, в котором была при начальном запуске.
Заработало после того, как я папку со всеми этими файлами перекинул в корень диска C. Такое у меня бывало, когда буржуйские программы отказывались открывать папки, поименованные кириллицей. Возможно, дело в этом.
Но заметил одно "но". Карта неполная. На ней отсутствуют те сектора, которые должны открыться после выполнения какой-то миссии (по-моему Персея - я ещё не доиграл до неё). Может, они лежат в файле 002.obj? Не знаю, редактор его не открывает.
|
|
|
earthman 125 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 10 Сообщения: 248 Откуда: Zaporizhzhya, Ukraine Зарегистрирован: 12.02.2002 |
|
Глючит редактор карт. пр запуске - " is not a valid integer value Дальше работает, но в режиме "просмотра" - при попытке взять свойства любого обьекта - Cannot aisgn a nil to a TComboBoxStrings. Что делать??? (кто виноват?)
|
|
|
seric 510 EGP
Репутация: 137 Сообщения: 422 Откуда: А-Ата Зарегистрирован: 18.10.2003 |
|
earthman : |
" is not a valid integer value
|
Было такое... Текстовый файл 44001 скачай с первого топика этой темы. По моему в этом дело...точно не помню. Оригинальный в папке t не подходит.
У меня тож проблема..
Всё сделал по инструкции ,но новые секторы не отображаются на гал. карте. Файл 00749 воg. генерировал и вставлял в папку CUT . Да , и я заметил что у меня два файла 00749 первый в расширении bod второй в pbd.
А так здорово...у меня ксеноны начали транспорты запускать...типа торгуют. Мож если со мной поторгуют то и отношение улучшится ?
_________________ Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё. |
|
|
seric 510 EGP
Репутация: 137 Сообщения: 422 Откуда: А-Ата Зарегистрирован: 18.10.2003 |
|
Фигня какая то...у меня уже крыша едет...
Со всеми вышеописанными мной проблемами разобрался
Создал дополнительные секторы..Даже два сектора сделал в которые не ведут ворота...Они внизу проги прописывались как "скрытые объекты 2 шт" ..ну примерно так...
Всё хорошоб играю и проверяю все мимо пролетающие корабли ...откуда они и куда летят...Обнаруживаю боронский дельфин летящий в сектор "Голубой мыс"...здрасти...у меня такого сектора нет ! Я проверил мапэдитором свой 001.obj и поиском текстовый файл 44001...нет такого сектора у меня...
У же три часа за ним ползу, сил нет..такой гад медленный
_________________ Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё. |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 6(304) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
seric : |
У же три часа за ним ползу, сил нет..такой гад медленный
|
Шо, так с первого декабря до сегодня так и не дополз до этого сектора?
2All: Много новых карт на сегодня уже успели сделать?
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Редактор карт» |
|