Elite Games - Свобода среди звезд!

Battlecruiser Millennium - Мультиплейер

Настоящий документ может быть изменен в любое время. Некоторые свойства игры зарезервированы для находящегося в разработке Galcom Online и доступны только для команды разработчиков и тестеров.

В ВСМ может участвовать в соответствии с установками сервера до 16 игроков. Для игры необходимо подключение как минимум одного игрока, который будет действовать против NPC’s.

Минимальным требованием для подключения или хостирования игры является модем на 56К. Сервер для поддержки более чем четырех игроков должен быть подключен посредством LAN, cable, ISDN, xDSL.

Все время, в течение которого сервер работает, к нему может подключиться любой пользователь. При выходе из игры статистика игрока обнуляется, ее запись не предусмотрена. Только сервера, поддерживаемые компанией 3000AD и предназначенные для разработчиков и тестеров содержат функцию сохранения текущего состояния игроков при выходе. Эта функция предусмотрена для испытания готовящихся к запуску в 2001 году серверов ВС Online с оплатой за время проведенное на сервере.

Серверное обеспечение содержит ряд настраиваемых опций, включая количество игроков, ввод пароля при подключении, запускаемые сценарии, наличие и активность NPC, время ремонта/возобновления ресурсов, приписку кораблей к станциям и т.д.

При подключении к серверу игрок выбирает РАСУ и КАСТУ. Выбор игрока влияет на предоставляемый в его распоряжение корабль, станцию приписки, игровые возможности.

Подключение к серверу может быть защищено паролем, для предотвращения подключения посторонних.

Вы можете искать сервера ВСМ при помощи GameSpy3D броузера.

Каждый сервер имеет встроенный чат в lobby area. В lobby вы начинаете свою игру и возвращаетесь в него в случае вашего уничтожения в игровом мире.

ВЫБОР РАСЫ/КАСТЫ

При входе на сервер, игроку предлагается сделать выбор расы и касты, за которую он будет играть.

РАСЫ: Terran, Syrion, Kandorian, Empirian, Vesperon, Droidan, Falkerie, Mandorian, Gammulan, Zelon, Valkerie, Credian

КАСТЫ: Агрессивные: Military, Earthcom, Police, Raider, Criminal, Insurgent, Assassin, Mercenary, Marine . Безобидные (Harmless): Worker, Paramedic, Scientist, Hacker, Diplomat, Tourist, Explorer, Journalist, Colonist, Trader, Commercial

ОГРАНИЧЕНИЯ: Только Trader, Commercial, Diplomat, Tourist, Explorer, Colonist могут заниматься торговлей. Только агрессивные касты получают доступ к военным кораблям, хотя торговцы и коммерсанты могут использовать корабли имеющие вооружение и защиту. Только касты располагающие кораблями класса carrier имеют возможность буксировки (towing) кроме них такую возможность имеют Paramedics. Каста Worker имеет способность ремонтировать.

МЕСТО СТАРТА

После выбора расы и касты игроку предоставляется список существующих мест старта либо принадлежащих его расе и касте либо нейтральных по отношению к ней, откуда он начнет свою игру.

Каждая станция/база имеет предел приписанных к ней кораблей. Ваш порт приписки зависит от выбранных расы/касты. Выбор предлагаемых вам кораблей так же зависит от вашего ролевого выбора и наличия свободного на этой станции корабля. Таким образом, возможны ситуации, когда вы не сможете осуществить свой выбор, поскольку все доступные корабли этой станции уже распределены между игроками.

Корабль автоматически заменяется при уничтожении.

В случае вашей гибели в игре может возникнуть ситуация, когда все дружественные или нейтральные вам станции уничтожены или сильно повреждены и не могут принимать и выпускать корабли. В этом случае вам придется подождать их восстановления либо выбрать себе другую роль.

На сервере задается время ремонта и восстановления всех судов в игре во временном промежутке от одной минуты до года.

ВЫБОР СУДНА

Выбор судна зависит от места вашего старта. Вы можете выбрать в качестве старта Станцию (Star Station) – в таком случае вы начнете свои действия в космосе, либо Базу (Star Base) – тогда начало игры будет на поверхности планеты.

Разумеется выбор судна также зависит о выбранной вами роли.

Корабли класса CARRIER — Доступны для Military, Earthcom, Insurgent, Marine

Классов CRUISER / TRANSPORT / FIGHTER / INFANTRY / ATV / PAS / CAB — Доступны для Military, Earthcom, Police, Raider, Criminal, Insurgent, Assassin, Mercenary, Marine

Классов TRANSPORT / SHUTTLE — Предназначены для Paramedic, Scientist, Hacker, Diplomat, Tourist, Explorer, Journalist, Colonist, Trader, Commercial .

Выбранное судно может стартовать только с соответствующего порта приписки:

STAR STATION: Carrier, Cruiser, Transport, Fighter, Shuttle

STAR BASE: Transport, Fighter, Shuttle, ATV, Infantry, PAS, CAB

УПРАВЛЕНИЕ

В момент старта с вашего порта приписки вы вступаете в игру предоставленным самому себе. Продолжая традицию open-ended вселенной ВС3К, вы можете заниматься чем вздумается, руководствуясь только тем, что происходит вокруг вас.

Для поддержания игрового баланса разработаны следующие правила:

Станции: Вероятно, что в игру будет включена возможность контроля над станцией. Игрок сможет управлять как любым из приписанных к станции судов, так и системами ее вооружения.

Carrier: Для того чтобы войти в атмосферу планеты на корабле такого класса, вам понадобится немалый опыт. Управление таким кораблем очень специфично, а динамическая модель игры беспощадна к ошибкам управления. Так что если вы не очень опытный командир даже не суйтесь за пределы стационарной орбиты. В случае входа в атмосферу на таком корабле, вы по-прежнему имеете возможность запускать и отдавать распоряжения судам поддержки, но теряете возможность переключиться на управление ними. Каждый carrier, как и станция несет на себе суда поддержки. Вы можете предоставить возможность управления этих кораблей вашим друзьям. Таким образом, если вы управляете кораблем с 4 истребителями на борту, вы можете посадить в их кабины своих друзей, ваши друзья так же могут управлять приданными вам вездеходами, шаттлами, играть роль десантников и операторов турелей.

В случае если за штурвалом прикрепленного к carrier корабля сидит живой пилот, команду на взлет и разрешение на стыковку даете ему вы. Вы так же можете предоставить ему право взлетать и садиться по его усмотрению. Разумеется, десантники и вездеходы не могут осуществить высадку, если ваш корабль находится в открытом космосе.

Подключенные к вашим турелям игроки могут только вести из них огонь. Они не могут переключиться на выполнение другой роли. Вы так же не сможете переключить на себя управление подконтрольного игроку корабля поддержки. Вам остается только надеяться, что он будет исполнять ваши распоряжения.

В случае уничтожения вашего судна, все игроки, находящиеся на кораблях поддержки и не успевшие взлететь, гибнут вместе с вами. В случае если они в этот момент находились в полете, они становятся предоставленными сами себе и вправе выбрать себе нового лидера – корабль или станцию. Игрок должен будет лечь на стационарную орбиту для начала любой планетарной операции, включая высадку десанта и планетарную бомбардировку. Учитывая переработанную физическую модель, не рассчитывайте на легкий взлет с планеты, а так же не надейтесь, что брошенные вами вдали от базы корабли поддержки самостоятельно преодолеют расстояние до дома. Скорее всего, это им не удастся.

На корабле класса carrier вы не сможете совершать торговые операции. Вы будете бесплатно получать все требуемое вам оборудование и ремонт на любой дружественной или нейтральной вам базе. В связи с тем, что количество запасов на станции обновляется динамически, у вас не получится загрузить все имеющееся на станции вооружение, взлететь, вновь состыковаться и получить еще – следующая партия поступит спустя определенное время. Кроме того, существуют лимиты «отпускаемых в одни руки» ресурсов. Если вы испытываете потребность в каких либо материалах, вы можете послать за ними шаттл, а еще лучше имейте в составе своего флота торговца, чтобы он мог обеспечивать вас всем необходимым. Кроме того, в состав вашей группировки неплохо включить представителей каст Worker и Paramedic.

Cruiser: За исключением того, что корабли этого класса могут нести на борту только шаттлы, ATV и десант, их возможности идентичны возможностям Carrier

Fighter: Вы можете использовать в качестве стартовой и ремонтной площадки станцию, базу или carrier. Если в вашем распоряжении находится дальний истребитель, вы сможете совершать на нем по необходимости перелеты между планетами. Если корабль будет уничтожен в космосе – вы погибните, если вам удастся катапультироваться в атмосфере и посадка пройдет благополучно, вы переключитесь в режим «от первого лица» с пистолетом в руке. Вы сможете использовать любое ручное оружие, которое найдете. Если вы набредете на космическую базу, на которой будут свободные истребители, вы сможете попросить себе один и вернуться в строй. Так же вы можете стыковаться с любым кораблем классов carrier, cruiser, transport, shuttle, если их капитаны вас пустят.

Transport: Несет на себе только шаттлы, остальные правила аналогичны описанным выше. В соответствии с вашей кастой, вы можете торговать с другими игроками или NPC.

ATV / PAS / CAB: При выборе в качестве средства передвижения ATV, вы начинаете игру либо на космической базе, либо на борту carrier. Кроме того, на борту ATV есть три посадочных места, которые могут занять другие игроки. В случае их высадки, они играют роль десантников и выполняют свои задачи.

В случае выбора PAS (одноместного воздушного катера) – вы получаете приписку к одной из космических баз. Энергии вашего катера не хватит, чтобы покинуть планету, поэтому вы будете действовать в пределах ее атмосферы.

При выборе CAB (багги) вы так же прикреплены к космической базе.

INFANTRY: Пехота может десантироваться либо с carrier, либо нести службу на космической базе. В качестве оружия вы имеете нож, пистолет, штурмовую винтовку и реактивный ранец (knife, pistol sidearm, Combat Assault Rifle and jetpack). Вы так же можете найти и использовать другие виды вооружения, как то: гранаты и снайперская винтовка. Вы можете залечивать раны и восстанавливать броню в любом из медпунктов на территории вашей базы. Ваш реактивный ранец не достаточно мощный, чтобы вы могли покинуть пределы атмосферы, он сможет только поднимать вас на некоторую высоту и требует перезарядки. Любое вооружение или боеприпасы могут быть вами использованы до того момента, как они по прошествии некоторого времени исчезнут с карты. Кроме того, вы можете вручную управлять различными наземными сооружениями, как то Surface To Air Missile (SAM), Surface To Air Laser (SAL), Surface To Orbit (STO), и Area Defense Turret (ADT). Для этого вам нужно только сблизиться с ними и нажать нужную клавишу. Кроме того, возможно управление системой постановки электронных помех.

В случае уничтожения подконтрольного вам сооружения, вы гибнете вместе с ним.

Кроме того, вы в любой момент можете присоединиться к экипажу любого транспортного средства или взять на себя управление им. В зависимости от возможностей транспортного средства, вы будете либо просто пассажиром, либо сможете вести огонь из бортового оружия. Вездеход Humvee имеет открытую кабину, поэтому три его пассажира могут вести огонь из своего стрелкового оружия.

Вы можете подниматься на борт любого корабля в игре (кроме истребителя), если капитан согласен вас пустить. Соответственно, возможна переброска десантников с одной планеты на другую.

Коммуникации и связь в игре

Доступны следующие опции:

Общая связь — Вы можете посылать текстовое или голосовое сообщение всем игрокам

Командная связь — Вы можете общаться со всеми представителями вашей расы/касты

Прямая связь — Вы можете переговариваться непосредственно с конкретным игроком

Торговые операции — Возможны следующие виды торговли:

Торговля между игроками и NPCNPC никогда не выступают инициаторами сделок и могут иногда игнорировать ваши предложения

Торговля между игроками — Вы можете продавать и покупать товары друг у друга

Замечание: Груз перевозящийся на транспортных кораблях выбрасывается в космос в случае уничтожения транспорта и может быть подобран другими игроками.

ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА

Наиболее важные правила игры, в соответствии с расовой и кастовой принадлежностью:

Вы можете выбирать тип корабля

Вы можете выбирать расу

Вы можете захватывать станции NPC

Вы можете свободно перемещаться между звездными системами и планетами

Вы можете поражать с орбиты наземные цели (Остерегайтесь средств ПВО)

Вы можете запускать зонды

Вы можете отправляться куда угодно, но остерегайтесь своих противников.

Игроки и NPC могут играть на одном сервере, если сервер настроен на присутствие в игре NPC

Командный режим игры автоматически соответствует вашей расе и касте.

Вы так же можете сконфигурировать игру на захват определенного артефакта (Capture the flag) и его доставку в определенный регион для получения игровых очков. Вы можете сами создавать модели флагов и импортировать их в игру.

В игре не предусмотрено создание кланов, команд или иных объединений. Вы можете создавать свой клан за пределами игры и просто действовать совместно.

Игра предоставляет вам абсолютную свободу действий и только вам решать как этой свободой распорядится.
Борис Шанибов a.k.a. Joker_SE
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Battlecruiser Millennium - Мультиплейер
Все документы раздела: Обзор Battlecruiser | Артефакты | Безопасность | Тактический компьютер | Компьютер видеосигнала (CVD) | Предыстория | Тактический сканер (Tacscan) | Клавиши управления Battlecruiser | Клавиши управления Universal Combat A World Apart | Техническое обеспечение | Мультиплейер | Интерфейс навигации (NID) | Расы | Главный экран мостика | Диски | Решение проблем | Файлы | Музыка |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010