Elite Games - Свобода среди звезд!

Уроки для программистов - Введение

Глава 1. Вступление

Многие программисты хотят писать игры, но не знают как. И узнать это не так легко — в мире всего несколько ВУЗов, где готовят именно игровых программистов.
В Интернете есть ресурсы посвященные игростроению и игровому программированию, но половина хороших статей на английском, а другая половина разбросана по всей сети...

Итак, вы хотите стать игровым программистом? Создавать свои миры? Могу поспорить, вы знаете чего не хватает в Х3 или в Фрилансере, но вы не можете добавить туда свои идеи.. (что? скрипты?.. ну вы же не сможете на них заделать, скажем, посадку на планеты)

Если постараетесь, вы сможете написать Игру своей мечты, но для этого нужны знания.

Я расскажу здесь об графической библиотеке OpenGL и о том как написать свой движок.

Почему OpenGL?
OpenGL довольно мощная, поддерживает все последние технологии, за счет открытой архитектуры(в отличии от DirectX, где все пишут товарищи из Микрософта).

А зачем писать свой движок, если можно взять бесплатный?
Тоже выход.. Но если вы напишите свой движок, то вам легче будет понять как это работает... Например, мне легче было написать свой движок, чем разобраться в GLScene. Сейчас я пишу 7 движок.. Из 6 предыдущих только 5 и 6 были более-менее качественными(конечно, до GLScene далеко, ну и что? зато я знал что нужно сделать, чтобы корабль «А» полетел в точку «С»).

А, пока не забыл :) я пишу на Делфи...
(слышны нецензурные возгласы и еще что-то типа: «Чё же можна написать-та на Делфях?»)
То же что и на С++, кстати, Venom от GSC ("Казаки" и «Сталкер», ну вы знаете) написан на Делфи.
В проекте используется модули Aced, он заменяет стандартные функции Делфи на альтернативные — заточенные под скорость.

"Главное не инструмент, а музыкант" (с)

Если у меня в Делфи появился критичный по скорости код (был такой с системами частиц), я просто переписал его на асме, а потом вообще на шейдеры переписал — все ОК!
Jurec
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Уроки для программистов - Введение
Все документы раздела: Для тех, кто хочет писать игры | Движок на OpenGL | Создание игр в Game Maker | Bump mapping | Использование Direct Input | XNA framework |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010