Elite Games - Свобода среди звезд!

Уроки для программистов - Использование Direct Input

С помощью этих уроков вы сможете освоить Direct Input и использовать его в своих проектах.

Материалы раздела:
book
[ Устройства управления, ч.1 ]

Работа с DX Input. Устройства управления с точки зрения пользователя
book
[ Устройства управления, ч.2 ]

Работа с DX Input. Устройства управления с точки зрения DX Input
book
[ Устройства управления, ч.3 ]

Работа с DX Input.
book
[ Устройства управления, ч.4 ]

Работа с DX Input. Устройство есть, а что у него внутри?
book
[ Устройства управления, ч.5 ]

Работа с DX Input. Получаем данные от устройства
book
[ Устройства управления, ч.6 ]

Работа с DX Input. Пусть устройство само скажет, когда получать данные
VBKesha
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Уроки для программистов - Использование Direct Input
Все документы раздела: Для тех, кто хочет писать игры | Движок на OpenGL | Создание игр в Game Maker | Bump mapping | Использование Direct Input | XNA framework |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010