Elite Games - Свобода среди звезд!

Ad Astra - Разное

Автопилот


После ряда катастроф необходимой частью каждого корабля стал автопилот, а максимальная скорость на ручном управлении была ограничена, хотя мощные двигатели современных кораблей позволяют на автопилоте совершать межпланетные перелёты всего за пару минут. (Так что не удивляйтесь, если во время полёта в режиме автопилота ваш быстроходный Sorcerer не сможет угнаться за тяжеловесом Titan-ом. ;) )
Чтобы перейти в режим автопилота, необходимо вначале выбрать цель — это может быть корабль, станция, город или даже какая-либо заданная точка на планете. После этого нажимайте «A». Корабль разгонится и полетит к цели. Автопилот автоматически отключается, когда расстояние до цели сокращается примерно до 20 километров.

Подсказка: если гонитесь за кораблём, летящем на автопилоте, выбирайте целью для своего автопилота не сам преследуемый корабль, а пункт его назначения (иначе ваш автопилот будет просто тормозить и сильно отстанет от преследуемого).

 

Гиперпрыжок


Первым делом необходимо открыть карту галактики ("F2") и выбрать звезду, к которой хотите совершить гиперпрыжок. Синий круг на карте показывает радиус сканирования звёзд для прыжка (этот радиус можно и увеличить). Для большей наглядности можно нажать ALT, и тогда около ближайших звёзд появятся метки с их названием и характеристиками. Выберете нужную вам звезду мышью и закройте карту.
Для гиперпрыжка необходимо иметь на борту определённое количество дейтерия. Чем дальше находится от вашего текущего местоположения выбранная звезда, тем больше дейтерия вам потребуется для прыжка.
Для совершения гиперпрыжка нажмите клавишу «W», и через несколько секунд будете в другой системе.

Теперь доступно в версии 1.2а!

 

Оборудование


Пока в игре присутствует только 2 вида оборудования: щиты и апгрейд сканера.

Shields: — Щиты поглощают энергию от попадания лазера и защищают всю поверхность корабля от повреждений. Мощность щитов и время их регенерации прямо пропорционально зависят от их количества (и обратно пропорционально от размеров корабля, так как чем больше корабль, тем большую поверхность им нужно защищать.)
Лучше сразу покупать щитов побольше, чтобы избежать проблем с вражескими лазерами.

Enhanced Short Range Scaner — Очень полезный апгрейд для локатора. Обладает рядом важных функций: увеличивает дальность сканирования в 5 раз, позволяет изменять радиус сканирования (от 2000 до 10000 футов), отмечает особым цветом ракеты, нацеленные на игрока, и главное — показывает список кораблей в радиусе сканирования, непосредственно нацеленных против вас, т.е. вы сразу видите список всех врагов поблизости.
Жизненно важный апгрейд. Рекомендуется купить при первой возможности.

 

Пиратство


Виды нарушений:
CRIMINAL DAMAGE — Низкие повреждение 3-степенного кораблю. Штраф: 200.
COMMON ASSAULT — Серьёзные повреждения 3-степенному кораблю. Штраф: 500.
ASSAULTING A POLICE OFFICER — Серьёзные повреждения полицейскому кораблю. Штраф: 1,000.
PIRACY — Вывод из строя 3-степенного корабля нанесением тяжёлых повреждений. Штраф: 1,000,000.
MURDER — Уничтожение 3-степенного корабля. Штраф: 2,000,000.
POLICE MURDER — Уничтожение полицейского корабля. Штраф: 5,000,000.

Чтобы сбросить счётчик своих нарушений, придётся на любой станции зайти в меню «Police» и выплатить все штрафы.
За самых злостных пиратов полиция может назначать денежное вознаграждение.
Подробнее об этом меню в разделе «На станции».

 

Полёт в атмосфере


Подлетев к планете на достаточное расстояние, вы входите в её атмосферу. (Об этом будут свидетельствовать постоянные попытки корабля выровняться над горизонтом :) ) Для полёта в атмосфере необходимо, чтобы корабль имел крылья и его двигатели были в более-менее исправном состоянии. Если у корабля будет отсутствовать хоть одно из его крыльев, он просто рухнет на землю.
Если в атмосфере на вас нападут вражеские корабли, старайтесь целиться им по крыльям.

В принципе, полёт в атмосфере нужен лишь для того, чтобы приземляться на планетарные базы. Хотя залететь на планету ещё может быть полезно в том случае, если вас атакует достаточно большой корабль, и вам трудно справиться с ним в космосе. (Бой в атмосфере более короткий, но также и более опасный.)

На некоторых планетах растут деревья, разгуливают всякие динозавры и гигантские насекомые. Это просто графическая фича, и плотность генерации «живности» может быть повышена в меню графических настроек.
(А вообще, надо сказать, что на фоне остальной графики в игре планеты сделаны очень даже неплохо.)

 

Спасение повреждённых кораблей


Каждый корабль оборудован генератором силового поля. Силовое поле (Tractor Beam) предназначено для доставки выведенных из строя кораблей на станцию.
Вначале надо обнаружить обездвиженный корабль. Если на радаре видна удалённая от остальных точка, а в том районе вы визуально не видите никаких следов выхлопа, это, как правило, и есть обломки корабля. Выберите обломки мышью на экране или через меню Long Range Scanner. (в пункте идентификации корабля (полицейский, пират, торговец...) будет написано «WRECKAGE») После этого летите к выбранному кораблю (если он ненамного больше вашего — например, изначальный «Taipan» ну никак не сможет взять на буксир массивный «Albatross», даже если у того отбиты все крылья), приблизьтесь на расстояние около полумили (заходите чуть выше корабля-цели), и в момент, когда он окажется под вами, включайте силовое поле ("["). Под днищем вашего корабля начнут генерироваться кольца силового поля, идущие к кораблю, взятому на буксир.
После этого летите к станции (будьте осторожны — подобранный вами корабль могут ещё продолжать преследовать и обстреливать враги.), и когда приблизитесь примерно на расстояние стыковки (3000-6000 футов) выключайте силовое поле ("]"). Обездвиженный корабль автоматически подберут силовые поля станции, а вам выплатят вознаграждение в размере текущей цены доставленного корабля (цена починки повреждений вычитается из вознаграждения.)

Если ваш корабль выведут из строя — потерпите немного, через некоторое время вас кто-нибудь да подберёт. ;)

 

Выбор корабля


Космические корабли в Ad-Astra разделяются на 2 основные категории: способные и не способные летать в атмосфере (вторые не имеют крыльев. Таких кораблей меньшинство, и они, как правило, являются тяжёлыми транспортниками.)
В файле документации к игре подробно описаны характеристики большинства кораблей (некоторые корабли, присутствующие в игре, почему-то в документацию не вошли.)
По возможности выбирайте более быстрый корабль, чтобы, если надо, была возможность уклониться от боя, если шансы невелики. Самые быстрые корабли из имеющихся в демке — Tornado и Sorcerer.
Если вы собираетесь заниматься параллельно и торговлей, и боем — вам подойдёт Venom. У него достаточно большой грузовой отсек и неплохое вооружение.
Здесь уже выбор за вами, лично я предпочитаю Tornado, как вполне разносторонний и функциональный корабль.
Изначальный Taipan тоже неплох, но все его характеристики можно описать как «средние». Ничем этот корабль не выделяется.

Вооружение ставьте на своё усмотрение. Желательно постоянно иметь полный магазин ракет. При выборе пушек следует учесть лишь то, что лазеры достигают цели мгновенно, но плохо бьют корпус, а снаряды электромагнитных пушек не гасятся щитом. Остальное уже дело вкуса.
Роман Сычёв a.k.a. XArgon
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Ad Astra - Разное
Все документы раздела: Управление | Станции. Торговля. | Вооружение. Бой. | Разное | Файлы. | Интервью с разработчиком |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010